25 октября 2019 года
Стоп пропаганде наркотиков!
Одной из форм пропаганды наркотиков является нанесение на стены домов города интернет-адресов сайтов, содержащих информацию об их продаже. Тем же способом внимание горожан пытаются привлечь и к иной, запрещенной к распространению информации.
Между тем, за пропаганду наркотиков установлена административная ответственность, предусматривающая различные виды наказаний, в том числе арест до 15 суток.
Кроме того, нанесение надписей на домах является повреждением чужого имущества, что также влечет административную ответственность.
Если же надпись будет нанесена на объект культурного наследия, это может расценено как вандализм, за что установлена уголовная ответственность.
Если Вы увидели такую надпись на зданиях, стали очевидцем ее нанесения или обладаете о лицах, причастных к ее нанесению – информируйте об этом УМВД Красногвардейского района по тел. 224-02-02.
Для устранения надписей подайте заявку на Интернет-сайт органов исполнительной власти Санкт-Петербурга gorod.gov.spb.ru с приложением фотографий адресной таблички здания и несанкционированных надписях, о результатах рассмотрения которой вы будете уведомлены.
Прокуратурой района 22.10.2019 при проведении мониторинга сети «Интернет» установлено видео, на котором действия неустановленного лица ставят под угрозу жизнь и здоровье ребенка, а именно, женщина, движется на велосипеде, привязав к велосипеду ребенка за шею, который катится вслед за ней на самокате. Не справившись с управлением, ребенок падает прямо перед успевшим остановиться автомобилем.
Формально в действиях неустановленного лица, изображенного на видео, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ, а также ст. 156 УК РФ.
По выявленным фактам прокуратурой района 23.10.2019 организована проверка, направленная на установление лиц, изображенных на видео и при наличии оснований на привлечение их к установленной законом ответственности.
Ход проведения проверки находится на контроле прокуратуры района.
16 октября 2019 года
Прокуратурой Красногвардейского района проведена встреча с населением
25 октября в период времени с 14.00 до 16.00 в Следственном отделе по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Заневский пр., д.
3 состоится выездной прием граждан по вопросам бездействия должностных лиц при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлениях, а также вопросам совершения возможных противоправных действий должностными лицами, который будет осуществлять заместитель прокурора района Войлокова Александра Дмитриевна. Заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Заместителем прокурора Красногвардейского района Санкт-Петербурга Корниловым Ильей Дмитриевичем и помощником прокурора района Бибиным Дмитрием Викторовичем проведена встреча с населением на базе Агентства занятости населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга, по вопросам нарушения трудовых прав граждан и пенсионного законодательства.
На данном мероприятии гражданам разъяснены полномочия и обязанности Агентства занятости населения в сфере трудоустройства граждан.
Также гражданам разъяснены обязательства работодателей в своевременной выплате заработной плате, а также по материальной ответственности работодателя за нарушения установленных сроков выплаты.
Дополнительно разъяснены полномочия прокуратуры Российской Федерации и Государственной инспекции труда в г. Санкт-Петербурге в сфере защиты трудовых прав граждан.
Организация сбора отходов в Санкт-Петербурге
Правилами обращения с коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.
2016 № 1156, предусмотрено, что накопление коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных, обеспечивается на контейнерных площадках, бремя содержания которых на придомовой территории возложено на собственников помещений в многоквартирном доме, а не входящих в состав общего имущества на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Крупногабаритные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений) подлежат вывозу в общем порядке посредством размещения их на контейнерных площадках.
Отходы, образующиеся при капитальном ремонте жилых помещений (панели и плиты для перегородок, гипсокартонные листы, вент-блоки и пр.), не являются коммунальными, их сбор и вывоз должен быть организован собственниками или пользователями помещений с привлечением организаций, имеющих лицензию Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.
В целях снижения негативного воздействия коммунальных отходов на окружающую среду и здоровье человека в Санкт-Петербурге реализуются программные мероприятия по обеспечению функционирования системы раздельного сбора опасных отходов из состава коммунальных отходов, утвержденные постановлением Правительства города от 17.06.2014 № 487.
В настоящее время в Санкт-Петербурге по государственному контракту сбор таких отходов осуществляет ООО «Экологический Сервис-Санкт-Петербург».
Раздельный сбор опасных отходов из состава твердых коммунальных отходов осуществляется несколькими способами:
• оборудованием контейнерных площадок специализированными контейнерами для раздельного сбора опасных отходов;
• обеспечением функционирования мобильных пунктов приема опасных отходов;
• установкой специализированных контейнеров для раздельного сбора опасных отходов в общественных местах, объектах культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной политики, молодежной политики и оздоровления детей, охраны окружающей среды, дорожного хозяйства и иных учреждениях.
Информация о местах накопления опасных отходов должна быть размещена на информационных стендах управляющих организаций.
Отработанные энергосберегающие лампы, градусники, прочие ртутьсодержащие отходы (термометры, тонометры), химические источники тока (аккумуляторы и батарейки), а также отработанная оргтехника (мониторы, системные блоки, ноутбуки, планшеты и др.) могут быть бесплатно утилизированы посредством размещения в установленных в общественных местах специализированных контейнерах, а также через мобильные пункты приема опасных отходов – экомобили.
Информация об адресах установки контейнеров и маршрутах движения экомобилей размещена на официальном Интернет сайте оператора – www.экоспб.рф.
О нарушении санитарных норм при содержании мест сбора коммунальных отходов информируйте Управление Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу.
11 октября 2019 года
Прокуратурой Красногвардейского района проведена проверка исполнения законодательства об организации питания несовершеннолетних в образовательных учреждениях района.
По итогам проверки в ряде школ вскрыты факты нарушения оборудования производственных цехов, в том числе установлено отсутствие умывальных раковин для персонала столовых.
Установлены факты нарушения питьевого режима учащихся (используется кипяченная вода вместо питьевого фонтанчика или бутилированной воды либо сроки использования открытых бутылей бутилированной воды не контролируются).
Выявлены нарушения в части контроля качества готовой продукции: не проводится оценка качества блюд комиссией в составе не менее трех человек – отсутствует проверка блюд медицинским работником и представителем администрации образовательного учреждения.
По фактам выявленных нарушений генеральному директору АО «Комбинат социального питания «Охта» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.
Выбор финансового управляющего при банкротстве гражданина
Законом «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что процедуры несостоятельности в отношении гражданина осуществляются под контролем суда, который последовательно принимает решения по всем ключевым вопросам, в том числе касающимся возбуждения дела, введения той или иной процедуры, утверждения арбитражного управляющего, установления требований кредиторов, разрешения возникающих разногласий, освобождения гражданина от долговых обязательств и другие.
Участие финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина является обязательным. В заявлении в арбитражный суд о признании себя банкротом гражданин обязан указать саморегулируемую организацию, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.
Реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих ведет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Содержащиеся в нем сведения, в частности, о месте нахождения саморегулируемых организаций, размещаются на официальном сайте службы в сети «Интернет» и доступны для всеобщего ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Одна из основных трудностей, с которыми сталкивается гражданин по делу о банкротстве, состоит в подборе кандидатуры финансового управляющего, что, зачастую, связано с нежеланием большинства арбитражных управляющих работать с физическими лицами, что обусловлено невыгодностью участия в проведении банкротства гражданина по сравнению с аналогичной процедурой в отношении юридического лица.
Между тем, поскольку право на потребительское банкротство закреплено в законе и оно не может быть осуществлено гражданином без участия финансового управляющего, суд обязан обеспечить условия для реализации названного права.
Это означает, что в ситуации, когда неоднократные попытки гражданина, предлагающего саморегулируемые организации путем подачи нескольких ходатайств с указанием известных ему организаций – не приводят к положительному результату, суд должен занять активную позицию в решении вопроса об утверждении арбитражного управляющего, в частности, с согласия гражданина, одновременно направить запросы во все оставшиеся саморегулируемые организации.
При поступлении ответов с указанием претендентов из нескольких организаций суд утверждает арбитражного управляющего, кандидатура которого указана в ходатайстве, поступившем в суд первым, если для этого нет установленных Законом о банкротстве препятствий.
Вопрос о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом должен быть рассмотрен на заседании арбитражного суда не позднее чем в течение трех месяцев с даты принятия арбитражным судом заявления.
Истечение указанного срока не является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве в ситуации, когда самостоятельно предпринятые гражданином попытки подобрать кандидатуру финансового управляющего, не привели к положительному результату в пределах названного трехмесячного срока.
10 октбря 2019 года
11.10.2019 в период времени с 14.00 до 16.00 в Агентстве занятости населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 19, каб.
22, состоится личный прием граждан по вопросам нарушения трудовых прав граждан и пенсионного законодательства, который будет осуществлять заместитель прокурора района Корнилов Илья Андреевич.
Заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
01 октября 2019 года
Изменились правила отсрочки от призыва на военную службу
Согласно изменениям в действующее законодательство с 1 сентября 2019 граждане, отказавшиеся от реализации своего права на освобождение от призыва на военную службу или права на отсрочку от призыва на военную службу, призываются на военную службу.
Вместе с тем граждане, призванные на военную службу до 1 сентября 2019, имеют право на досрочное увольнение с военной службы.
К таким лицам относятся граждане, являющиеся сыновьями (родными братьями) военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов, граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.
Граждане, у которых есть право на отсрочку или освобождение от военной службы по призыву, могут добровольно от нее отказаться. Для этого нужно подать заявление в приемную комиссию военкомата
Прокуратурой Красногвардейского района проведена проверка арендатора земельного участка, находящегося в государственной собственности, соблюдения требований земельного и водного законодательства.
В ходе проверки установлено, что арендатором в нарушение ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации и ст. 39.
1 Земельного кодекса Российской Федерации установлен забор, ограждающий земельный участок с кадастровым номером 78:11:0006048:93, без согласования с собственником земельного участка, который ограничивает свободный доступ к водному объекту общего пользования и бесплатному использованию его для личных и бытовых нужд.
По данному факту прокурором района генеральному директору общества 15.08.2019 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.
30 августа 2019 года
Ответственность за несанкционированные свалки
Порядок сбора и накопления отходов регулируется земельным, природоохранным и санитарно-эпидемиологическим законодательством.
Сброс отходовпроизводства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву запрещен (ст. 12 ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Размещать отходы можно только на специально оборудованных объектах (ст. 51 ФЗ «об охране окружающей среды»), внесенных в государственный реестр (Опубликован на сайте Минприроды: «rpn.gov.ru»).
Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/prokuratura-krasnogvardejskogo-rajona-informiruet/informacionnye-materialy/
Гибдд ищет у водителя промилле
Процесс медицинского освидетельствования водителя регламентируется несколькими законодательными актами. Порядок процедуры подробно прописан в статье 27.12 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
А сотрудники ГИБДД при проведении освидетельствования руководствуются приказом МВД РФ № 185 от 2 марта 2009 года, который регламентирует все аспекты безопасности дорожного движения и деятельность дорожных полицейских.
Медицинскую сторону процедуры регулирует приказ № 308 Минздрава РФ от 14 июля 2003 года.
Прежде чем подвергнуть водителя процедуре освидетельствования, сотруднику ГИБДД нужно найти достаточные основания для того, чтобы остановить автомобиль. Их достаточно много, и все они подробно прописаны в пункте 63 приказа МВД № 185. Как правило, поводом для остановки машины служит видимое или зафиксированное прибором нарушение ПДД.
В других случаях водитель может ничего не нарушить, но полицейский может попросить его стать понятым или, скажем, опросить по поводу ДТП, очевидцем которого он мог стать.
Совсем без всякой причины сотрудник ГИБДД может остановить водителя только в ходе проведения специального мероприятия, которое проводится на основании распоряжении руководителя соответствующего подразделения МВД.
«Без приказа все ссылки на какие-то мероприятия незаконны и останавливать вас просто так инспектор не может, — объясняет президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Сам приказ они показывать не должны, но потом вы имеете полное право ознакомиться с ним в управлении ГИБДД. Если, конечно, он не носит грифов секретности».
После остановки машины, если у полицейского возникает подозрение, что водитель пьян, он должен оперативно найти двух понятых.
Понятыми могут быть только независимые лица — ни в коем случае сами сотрудники полиции. Инспектор должен не забыть разъяснить им их права и обязанности.
Прежде чем предложить водителю «подышать в трубочку», полицейский в обязательном порядке должен отстранить его от управления транспортным средством. Происходит это посредством составления протокола, в котором понятые обязаны оставить соответствующую запись.
Далее водителю разъясняются его права и обязанности и предлагается на месте пройти освидетельствование с помощью алктотестера, имеющего функцию распечатки данных. Инспектор должен предъявить сам прибор и продемонстрировать наличие на нем соответствующей пломбы.
Номер на ней должен совпадать с номером прибора, указанным в акте поверки или паспорте измерительного устройства.
После того как инспектор объяснит порядок действий при освидетельствовании, инспектор должен распечатать новый мундштук и только потом вставить его в прибор. Таким образом, исключается вероятность прикапывания мундштука. Только после этого водитель в присутствии понятых совершает выдох в прибор.
Дальнейшие события могут развиваться по трем вариантам.
Если водитель согласен с результатами, инспектор составляет на него протокол по статье 12.8 КоАП за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.
Сейчас за это нарушение суд может лишить прав на срок от полутора до двух лет, но в следующем году наказание за это правонарушение на фоне резонансных ДТП последнего времени должно серьезно ужесточиться.
Не стоит также забывать, что если результат положительный, но совсем незначительный, то показания могут быть не совсем корректными: все без исключения алкотестеры могут иметь погрешность в районе 10%, которая может серьезно возрасти, если использовать прибор с нарушением инструкции.
Если автомобилист не согласен с результатами, то инспектор отвозит его к врачу-наркологу, где проводится анализ крови. Заключение врача является окончательным и решающим.
Третий вариант — это когда алкотестер ничего не показал, но водитель очевидно находится в неадекватном состоянии. Скорее всего, в этом случае водитель употреблял наркотики, на которые прибор не реагирует.
В этом случае также необходимо проехать к наркологу, который возьмет анализы мочи и крови.
За управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения, как и за алкоголь, водителю грозит лишение прав на полтора-два года.
Теоретически водитель может еще обратиться к независимому медику, но сделать это нужно как можно быстрее.
Если независимое освидетельствование проведено по всем правилам, судья, скорее всего, примет во внимание его результаты, и в этом случае появляется шанс избежать лишения прав.
Если инспектор ДПС сам нарушил порядок проведения освидетельствования, что, по признанию экспертов, происходит очень часто, то можно попытаться спасти водительские права, сконцентрировав внимание судьи на этом.
«Таких нарушений множество, и порой сотрудники ГИБДД нарушают регламент так грубо, что без слез не взглянешь, — комментирует Виктор Травин. — Но на практике судьи руководствуются тем, что раз прибор показал какое-то значение, то значит, человек был пьян, а на формальности в таком случае глаза можно закрыть. Если бы у нас все делалось абсолютно по закону, то наказывать было бы некого».
По мнению эксперта, в последнее время россияне меньше стали садиться за руль в нетрезвом состоянии, и в период новогодних праздников какого-то особого всплеска подобных нарушений не происходит.
Правозащитник напомнил, что нередко сотрудники ГИБДД пытаются развести водителя, склоняя его «решить вопрос» без составления протокола. «Самый распространенный способ — это использование инспектором своего личного алкотестера.
Обычно это самый дешевый китайский прибор, который к тому же мог быть перенастроен самим инспектором», — объясняет он.
В этом случае сотрудник ДПС предлагает сперва дунуть в свой прибор, мотивируя это тем, что при официальной процедуре дороги назад уже не будет: выбросить распечатку с результатами уже не удастся, и составление прокола избежать не получится.
«Инспектор в этом случае предлагает водителю: дуй в мой алкотестер, если все в порядке, то езжай, а если нет, то мы с тобой уже будем думать, как поступить — или разбираться на месте, или, если ты такой смелый, будем дуть как положено, — рассказывает Травин. — То есть, по сути, он как бы предлагает водителю перестраховаться и еще до официальной процедуры узнать, пьян он или нет».
Однако даже если водитель трезв, то алкотестер все равно может что-то показать, ведь прибор, скорее всего, «подкрученный».
«Обескураженный водитель, вспомнив, что вчера утром выпил немного пивка, в такой ситуации будет явно выбит из колеи. Инспектор вдобавок может припугнуть его якобы принятыми на днях новыми законами, существенно ужесточающими ответственность за пьяную езду. Об этом сейчас так много говорят, что многие могут и поверить.
В итоге водитель, который в такой ситуации будет явно не готов к лишению прав, попытается договориться, — объясняет Травин. — Это и нужно инспектору. Чтобы отмазаться, придется выложить в среднем от 50 до 100 тысяч рублей. В Москве суммы могут быть намного выше.
Я знаю случай, когда просили 400 тысяч, но в итоге сошлись на 200 тысячах».
Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2012/12/21_a_4902149.shtml
�������� ������������ �� �����, ��������� � �����������. �� ��������� �����
���������� �������:������ ����!������� ��� �� ������ ���������� ����� ��������. ��������� ������� � ��� ������ ��� �� ������ ����.� ���� �������� ���� ����� ���� ��������� ���������������� (���������� ����������, ����� �� ����������� � �������� � ��������).
�� “����������� ����������” (������ ��� ��������� – ����������, � ���������� ���� ��� ���������� �� ����� ������) ��� ��� ������ ��� ��� ���� ����� ������ ��� �����. ��� ���������� �� � ����������, �� � ���� ������ �� ����������. ������ ������� ��������.
����� ������ ���������� �������� ����� � ������, ������� �� ����������, ��� ��� ����� ��� ������� � ��������, ����� ����� �� �����, �� ����� ������� ������, �� ������, ��� ����� ������� � ������ ��� ���� �����.�����, ��� ���������� ���������� ��������� ������� ���� �� �������� � �������� ���������� �� ����. ����� ��� ����� ���� – ������ �� �����. ��������� ��� ��������.
����������� ��������� �� �. “�” �.3 ��.228.1; �.1 ��.30, �.”�” �.3 ��. 228.1 ��.�� ������������� � ���������� ���� ������������ ��������� ��������� ����� ����, ������� �������� ������������ ������� � ��� ������� �� ����� ����� ����������.
���� ������� ����������, ��� ���������� �������� � ����� ���� ��� ������������ ����������� � ����������� �����, �� ��� ���� ��������� ������ ���������, ��������, �� ����� � ������������ ���� ������� ��� ����� ��������������� ������������ � ���� �����.������� ������������� ������ ����� � ���������� ���� ���.���� ����������� ���������� (�.�.
������ ������ ������� �� ������� ��� �������, ��� �������������� ��� ��� ������������� ���� � ������) � ��������� ��������� � ����� ���� (�� ��� ������� ������� ��� ����� ��� ���������� ����), ��� ���� ��� ������� ������������� � ����.�� ������������� �� ������ ����� ������� ����� ���� �� ����������, �������� ��� ����� ��� ���������.
������������ ��� � �����, ��� �� ������� ����������������� ���� �����. ��� �� �����, ����������� ��������� �� ����. ������� ������� ����������� � ����������� ���� �� ����� – ��������.
�� ����� �������� ��������� ������ ���� �� ��, ��� �������� ���� � ����� �����, ������������ ��� ���, ��� ��� ������������� ���������� ���������� ���� � ����� �� ��������� ��� � ������ ���������� ������� ��� �������� �������� �������� �������, �������������� � �������� � �.�.
���������� �� ����������� ��, ��� ���������, ������� � ���� ��� ������ � ������ � � ���������, ����� ���������� ������ �����.��� ���������� ��������������� �������� �� ����, ������� ���-�� ������ ���������� �����, �� ������� ���� �������������� �������, �� ������� ��������� ���������. ���������� ��� ����� ������� ������� � ������ ��������� ����������.
�� ����� ��������� ��� �������� ��������� ��������� (����������� �������, ���������� �� ����� ����� ����������, ����������� �� ���������� � ��� ��������� ������������ ��������� �������� ����� ����, ��������� ������ � �������� � ����������) ����� ���������� �� ��������� � ����� � �������� � ����� ����� ” ����������” � �������� ��� ���� �����.
������� �������������� � ����� ������, ����������.��� �� �������� ������������ ����������. �� ��� �����. � ���� ���� ���������� ������� (����������� ������������� � ��������), � – ����������, ��� ����� ������ (���� ������� �� ������� ������������), ��� ���� ���������������.
������� ������� � ����������� ��������, ������������� �� ����������, ������� ������ ���������� (�������� ��������).������������, ��� ��� ������ ������ �������� �������� ���� �� ��������.����������, ����������, ��� ��� ����� ����������� � ������ ������. �� ����� ������� �������� ��������.
���� �� �����- ���� ����������� ��������� ���������� ������ ������ � ������, � �� � ������?��� ����� ���� ������� ��� ������?������ �� ���� ����������� ���� ������� ������ ��������?� ���� ���� �������� ���������� ����������, ����������� �� ���������� ���� ���� ������ ���������. ��� ���������, �� ��� ������, �� ����� �������� ��������� � ���� ����.����� �� ����� ��������������� �� �� ����������?��� ����� ������: ��� – �������� ������������ (� �������� ����� ����� ������������ �������������� ��� ���� �� ���� ���� �� ��������� � �������������, ���� ������������� – ������ ������������� �������), �� ��� � ��������� ������ ��������� �� ���������� ������, ��������� ��. ����������� �������, ������� ��� �������������� � ������������, ����� �� ��������� �� ��, ��� ��� ���������� ������, ����� ��� ��������� ��� �����, �� �� ����� ����������� ��������, ��� ��� ������������ ������� ������� ������ (������������ ��� �������� ��������, ��� ��������� ������ ������ �� ������� �����, �� � ������� ����������� ���������).������� ����������.
�������� ������� ������ ������� �������������:
������������ �������!������������� � ����� ��������, � ��� � �� ������ ������ � ���, ��� ������������ ������ ������ ���� ���� ������� �����������. �� ������, ��� ������� ����� � �� ���������� ����� �����, � ��� ���������� �������������� ������� ��������� �����.��-�����, ��� ���������� ��� ���� ���������� �����, � ������� �� �� ��������� ��������������, ����� ���������� � ������� ��������, ������� ��� � ������ ���� ����� ����������, � ������������ ��� ������ ������ ����.
��� � �������, �� �� ��������� ���������� �� ������� ���������� ����, � �� �������, ��� �� ������ ���������� ������������ ����, ��� �� ������: ���������� ��� �������� ��������� ���������, ����� ���������� �� ��������� � ����� � �������� � ����� ����� “����������” � �������� ��� ���� ������.
����������: ����� �� ��������� ���������, ���� ������ ������ ������ ���� � ��� ��� �� �������.������������ �������� ���� ��������:
1. ���� �� �����- ���� ����������� ��������� ���������� ������ ������ � ������, � �� � ������?
���� �� �������� ������� ������������ ������ � ������, � ���, ��� ��� ���������� ������� ������������� �������� ���������, ����, ������������� ����������� � ������������ ������. ��� ��� ����� �� �������� ����� ����������, �� � ������������� ���� �� ���������� ������ ��� ����������� ���� � ����������� ������ �������� �� ����.��������� ������� ������������� �������������� � ������ ���������� �������� ���������������� ��.��. 182, 183, 184 ��� ��, ��� ������������ ��������������� ���������� �������� ������, ������, ������� ����� ������������.�� ���������� ��. 182 ��� �� �������, ��� ������� �������� ��������, ���������, ������� ����� ����� �������� ��� ���������� ����. �������� ����������� �. 13 ��. 182 ��� ��, � ��������� (������) ������ ���� �������, � ����� ����� � ��� ����� ��������������� ���� ���������� ��������, ��������� ��� ��������, ������ ��� ����������� ��� ������ �������������. ��� ��������� ��������, ��������� � �������� ������ ���� ����������� � ������ ��������� �� ����������, ����, ����, �������������� ��������� � �� ����������� ���������.���� ��� ����������� ������� ��������� ��������� ��������� ��������������� ����� ��� ������ �� ����� ���������, �� �������� ������ ���� ������, ���������, ���������, �������� ��������� ����������� � ������� �� ����� �������. ������� �������� ������ �� ��������, ������� ����� ����� ��������� � ���������� ����. ��� ���� � ��������� ������� �� ����������� ����������� �������������� �������� � ����������� ��������� ��������� (�. 3 ��. 177 ��� ��).����� �������, ���� � ��������� ������ ����������� ������ � ���, ��� ��������� �������� ���� ������, ���������, ���������, �������� ��������� ����������� � ������� �� ����� ������� �� ������� ���������� �������� ����������� � ������� ��. 125 ��� ��.
������������ ����� � �������� �2680, �2241.
2. ��� ����� ���� ������� ��� ������?
�������� �.�. 1, 2 ��. 60 ��� ��, ������� – �� ���������������� � ������ ���������� ���� ����, ������������ ������������, ������������ ��� ������������� ����� ������������ ������������� ��������, � ����� ����������, ���� � ����������� ������������� ��������.�������� �� ����� ����:1) ������������������;2) ��������� ���������� ����������������, �� ������� ������������ � ������������;3) ��������� ������� �������������� ������, ���������� � ������������ � ����������� ������� ������������ �� ������������� ����������-��������� ������������ � (���) ���������������� �������������.�������� �. 1 ��. 170 ��� ��, � �������, ��������������� �������� 115, 177, 178, 181 – 184, ������ ����� ������ 185, ������ ������� ������ 186, �������� 193 � 194 ��� ��, ������������ �������� ������������ � �������� �� ����� ���� �������, ������� ���������� ��� ������������� ����� ������������ ������������� ��������, ��� ���� � �����������. ������� �� ������ ������������ ������������� ��������, ����������� (�����������) ���������� �� �����, ����������� � ���������������, ��������������� ������� 60 ��� ��.
3. ������ �� ���� ����������� ���� ������� ������ ��������?
� ������������ � �. 7 ��. 14 �� �� 07.02.2011�. � 3-�� �� ������� ���������� ���� � ���������� ����, �� �� ������� ���� ����� � ������� ����������, ���� ���� �� ����������� ��������-�������������� ����������������� ���������� ���������, ����� ����� �� ���� ���������� �������� � ����� ����������� ������� ������������� ��� ������� ��� � ����� ���������� � ����� ����������. ����� ����������� �� ������� ������������ ���� ����� ������� ��������� �������.
����� �������, � ����� 2011�., ����������� ������ � ������� ���������� ��������� ������������� ����������� ����������� ������ �� ������� ���� ����� � ������� ���������� (�. �. 3, 5 � 7 ��. 14 ������ � �������).
4. � ���� ���� �������� ���������� ����������, ����������� �� ���������� ���� ���� ������ ���������. ��� ���������, �� ��� ������, �� ����� �������� ��������� � ���� ����.
����� �� ����� ��������������� �� �� ����������?
������ ������, ��� ����� ��������� � ���������������� ����, � ��� �� �������� ���������������, � �� ��� ��� �� ������ ��������� ��� ������������� ���������, �������� ����� � �������� ���������. ����� ��������������� ���� ������, �� ����������� ������ ���� ����������� ����� �������� ��������. ������� ����� �������� �� ������ ������ ������� ������� ������������ � �����������, �������, ��� ���� �����������: ���� ����� �������� ��������� � ���� �����. ����� �������, �� ������ ������ �� ���� ��� ���� �� �������������, �� ������������� �����.� ���������,
������� ������.
Источник: http://hand-help.ru/doc2.1.21.html