Дополнительный отпуск производителю работ

Дополнительный отпуск в связи с учебой

Дополнительный отпуск производителю работ

Дополнительный отпуск для учебы предоставляется работникам, которые учатся в средних, профессионально-технических и высших учебных заведениях, а также аспирантам.

Так, работникам, получающимобщее среднее образование в средних общеобразовательных вечерних (сменных) школах, классах, группах с очной, заочной формами обучения при общеобразовательных школах, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск на период сдачи:

1. выпускных экзаменов в основной школе – продолжительностью 10 кал. дней;

2. выпускных экзаменов в старшей школе – продолжительностью 23 кал.дня;

3. переводных экзаменов в основной и старшей школах – от 4 до 6 кал. дней без учета выходных.

Работникам, сдающим экзамены экстерном за основную или старшую школу, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью соответственно 21 и 28 календарных дней.

Работникам, обучающимся на вечерних отделениях профессионально-технических учебных заведений, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск для подготовки и сдачи экзаменов общей продолжительностью 35 календарных дней в течение учебного года.

Работникам, обучающимся без отрыва от производства в высших учебных заведениях с вечерней и заочной формами обучения, предоставляются дополнит. оплачиваемые отпуска:

1. на период установочных занятий, выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов для обучающихся на первом и втором курсах в высших учебных заведениях 1-го и 2-го уровней аккредитации с вечерней формой обучения – 10 календарных дней,

o 3-го и 4-го уровней аккредитации с вечерней формой обучения – 20 кал. дней,

o независимо от уровня аккредитации с заочной формой обучения – 30 кале. дней;

2. на период установочных занятий, выполнения лаборат. работ, сдачи зачетов и экз-ов для обучающихся на третьем и последующих курсах в высших учебных заведениях первого и второго уровней аккредитации с вечерней формой обучения – 20 кал. дней,

o 3-го и 4-го уровней аккредитации с вечерней формой обучения – 30 кал. дней,

o независимо от уровня аккредитации с заочной формой обучения – 40 кал. дней;

3. на период сдачи государственных экзаменов в высших учебных заведениях независимо от уровня аккредитации – 30 календарных дней;

4. на период подготовки и защиты дипломного проекта (работы) студентам, обучающимся в высших уч. заведениях с вечерней и заочной формами обучения 1го и 2го уровней аккредитации – 2 месяца, а в высших учебных заведениях 3го и 4го уровней аккредитации – 4 месяца.

Продолжительность дополнительных оплачиваемых отпусков работникам, получающим второе (следующее) высшее образование по заочной (вечерней) форме обучения в учебных заведениях последипломного образования, высших учебных заведениях, имеющих в своем подчинении подразделения последипломного образования, определяется как для лиц, которые учатся на третьем и последующих курсах высшего учебного заведения соответствующего уровня аккредитации.

Работникам, допущенным к сдаче вступительных экзаменов в аспирантуру с отрывом или без отрыва от производства, для подготовки и сдачи экзаменов предоставляется один раз в год дополнительный оплачиваемый отпуск из расчета 10 кал. дней на каждый экзамен.

Работникам, обучающимся без отрыва от производства в аспирантуре и успешно выполняющим индивид. план подготовки, предоставляется дополнит. оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 кал. дней, и, по их желанию, в течение 4 лет обучения — один свободный от работы день\неделю с оплатой его в размере 50% средней зар. платы работника.

Работникам, обучающимся в учебных заведениях без отрыва от производства, ежегодные отпуска по их желанию присоединяются к времени проведения установочных занятий, выполнения лабораторных работ, сдачи зачетов и экзаменов, времени подготовки и защиты дипломного проекта и других работ, предусмотренных учебной программой.

Работникам, обучающимся в средних общеобразовательных вечерних (сменных) школах, классах, группах с очной, заочной формами обучения при общеобразовательных школах, ежегодные отпуска по их желанию предоставляются с таким расчетом, чтобы они могли использованы до начала обучения в этих учреждениях.

Творческий отпуск надаются:

работникам

предприятиям

установам

организациям

Творческие отпуска предоставляются работникам для завершения диссертации на соискание ученой степени кандидата или доктора наук, для написания учебника, а также монографии, справочника и других научных работ согласно Постановления КМУ от 19 января 1998 г. № 45.

Творческий отпуск для завершения диссертации на соискание ученой степени кандидата наук продолжительностью до трех месяцев и на соискание ученой степени доктора наук – до шести месяцев предоставляется работнику, который успешно совмещает основную деятельность с научной работой.

Этот творческий отпуск предоставляется на основании заявления работника и рекомендации научного (научно-технического) совета центрального органа исполнительной власти или ученого совета высшего учебного заведения III-IV уровня аккредитации или научно-исследовательского института соответствующего профиля о целесообразности предоставления творческого отпуска.

Творческий отпуск для написания учебника или научного труда продолжительностью до трех месяцев предоставляется работнику, который успешно совмещает основную деятельность с творческой работой.

Этот творческий отпуск предоставляется на основании заявления работника и справки издательства о включении учебника или научного труда в план выпуска изданий на текущий год.

Если учебник или научная работа создается авторским коллективом, творческий отпуск предоставляется одному из его членов по письменному заявлению, подписанному всеми членами авторского коллектива.

Источник: https://studopedia.su/16_120141_dopolnitelniy-otpusk-v-svyazi-s-ucheboy.html

О порядке предоставления отпусков работникам учебных заведений, учреждений и организаций системы государственного комитета ссср по профессионально-техническому образованию, приказ госпрофобра ссср от 28 июля 1980 года №113

Дополнительный отпуск производителю работ

В целях дальнейшего упорядочения предоставления отпусков работникам учебных заведений, учреждений и организаций системы профессионально-технического образования, а также в связи с приведением должностных наименований работников в соответствие с номенклатурой должностей, предусмотренной действующими схемами должностных окладов, руководствуясь Постановлением Совета Министров СССР от 21 апреля 1949 года N 1577 “Об отпусках работникам научно-исследовательских, учебных и культурно-просветительных учреждений” и последующими постановлениями по данному вопросу,
приказываю:

1. Утвердить согласованный с ЦК профсоюза работников государственных учреждений Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем по учебным заведениям, учреждениям и организациям системы Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию (прилагается).

2. Предоставлять отпуска работникам следующей продолжительности:

2.1. По профессионально-техническим учебным заведениям (кроме спецпрофтехучилищ), техникумам профтехобразования:

2.1.1. Преподавателям, заведующим учебной частью по общеобразовательным дисциплинам, руководителям физического воспитания и военным руководителям – 48 рабочих дней.

2.1.2.

Директорам, их заместителям по учебно-производственной (учебной) части (работе), учебно-воспитательной работе, заведующим отделениями, не выполняющим преподавательской работы в том же учебном заведении, методистам, мастерам производственного обучения (включая мастеров производственного обучения по вождению) и лаборантам – 24 рабочих дня.

Директорам, их заместителям по учебно-производственной (учебной) части (работе), учебно-воспитательной работе, заведующим отделениями, выполняющим в том же учебном заведении педагогическую работу в объеме 240 часов в год, – 48 рабочих дней.

2.1.3. Воспитателям, а также штатным руководителям кружков профессионально-технических и технических училищ – 36 рабочих дней.

2.1.4. Заведующим библиотеками, старшим библиотекарям и ст.библиографам, библиотекарям и библиографам – 24 рабочих дня.

2.2. По специальным профессионально-техническим училищам:

2.2.1. Директорам, заместителям директоров, руководителям физического воспитания, военным руководителям, преподавателям, старшим воспитателям, воспитателям и руководителям кружков – 48 рабочих дней.

2.2.2. Помощникам директоров по хозяйственной части, помощникам директоров по режиму, старшим дежурным по режиму и дежурным по режиму – 24 рабочих дня.

2.2.3. Врачам, фельдшерам, медицинским сестрам – 24 рабочих дня.

2.3. По научно-исследовательским учреждениям:

директорам, их заместителям по научной работе, заведующим отделениями, отделами, лабораториями, секторами, ученым секретарям, научным сотрудникам и лаборантам, имеющим законченное высшее или среднее специальное образование, – 24 рабочих дня.

2.4. По высшим учебным заведениям и институтам повышения квалификации:

2.4.1. Преподавателям (за исключением преподавателей с почасовой оплатой) – 48 рабочих дней.

2.4.2. Директорам (ректорам), их заместителям (проректорам) по научной и учебной работе, ученым секретарям, заведующим научно-исследовательскими отделами, заведующим учебными отделами, заведующим аспирантурой, руководителям производственной практики, не выполняющим преподавательской работы в том же учебном заведении, старшим научным сотрудникам и лаборантам – 24 рабочих дня.

2.4.3. Директорам (ректорам), их заместителям (проректорам) по научной и учебной работе, деканам факультетов, заведующим аспирантурой, руководителям производственной практики, ученым секретарям, одновременно выполняющим в том же учебном заведении педагогическую работу в объеме не менее 225 часов в учебном году, – 48 рабочих дней.

2.5. По библиотекам научно-исследовательских учреждений, высших учебных заведений и институтов повышения квалификации профтехобразования:

директорам, их заместителям по научной работе, заведующим отделами, секторами, ученым секретарям, главным и старшим библиотекарям и библиографам, библиотекарям и библиографам – 24 рабочих дня.

2.6. По домам культуры (техники) и ансамблям песни и пляски учащихся: директорам (заведующим), лекторам, художественным руководителям, руководителям кружков – 24 рабочих дня.

2.7. По учебно-методическим кабинетам:

2.7.1. Директорам (заведующим) учебно-методических кабинетов – 24 рабочих дня.

2.7.2. Старшим методистам и методистам по общеобразовательным дисциплинам -36 рабочих дней.

2.8.

По Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию, государственным комитетам профтехобразования союзных республик, республиканским (АССР), краевым, областным, главным и городским управлениям профтехобразования, Государственной инспекции профессионально-технических учебных заведений, республиканским инспекциям и инспекциям профессионально-технических учебных заведений (профессионально-технического образования):

инспекторам профессионально-технических учебных заведений (по общеобразовательным дисциплинам) – 48 рабочих дней.

3. Работникам с ненормированным рабочим днем, кроме указанных в пункте 2 настоящего Приказа, предоставляется в качестве компенсации за нагрузку и работу во внеурочное время дополнительный отпуск продолжительностью до 12 рабочих дней.

Конкретное количество дней дополнительного отпуска работникам с ненормированным рабочим днем устанавливается администрацией и месткомом профсоюза в зависимости от объема работы и переработки нормального рабочего времени.

Работники, должности которых указаны в п.

2 настоящего Приказа, пользуются отпусками удлиненной продолжительности, в связи с чем дополнительный отпуск за работу с ненормированным рабочим днем им не предоставляется.

4.

Работникам с вредными условиями труда предоставляется дополнительный отпуск в соответствии со “Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день”, утвержденным Постановлениями Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 года N 298/П-22 (см. приложение 1 к Постановлению. Раздел XLIII. Общие профессии всех отраслей народного хозяйства. Стр.519-540, изд. 1975 год) и от 1 ноября 1977 года N 369/П-16, а также Инструкцией, утвержденной Постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 года N 273/П-20.

5.

Согласно ст.33 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде ежегодный отпуск предоставляется рабочим и служащим продолжительностью не менее 15 рабочих дней, а лицам моложе 18 лет – 1 календарный месяц.

Рабочим и служащим отпуска по вредности и за ненормированный рабочий день присоединяются к основному 12-дневному отпуску.

Суммирование дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день с дополнительным отпуском по вредности допускается только в тех случаях, когда они в сумме превышают 12 рабочих дней.

6.

В связи с изданием настоящего Приказа Приказ Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 24 июня 1969 года N 65 признать утратившим силу.

7. Настоящий Приказ включить в перечень действующих нормативных актов Госпрофобразования СССР (ПДНА ГК ПТО СССР).

ПредседательГосударственного комитета

А.А.Булгаков

Приложение. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем по учебным заведениям, учреждениям и организациям системы Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию

Приложениек ПриказуГосударственного комитета СССРпо профтехобразованию

от 28 июля 1980 года N 113

1. Руководители учебных заведений, учреждений, организаций, их заместители и помощники.

2. Руководители структурных подразделений, учреждений, организаций, их заместители, ученые секретари, начальники штабов гражданской обороны, руководители производственной практики, руководители студенческого проектно-конструкторского бюро.

3. Главные специалисты.

4.

Ведущие: инженеры всех специальностей, экономисты, агрономы, зоотехники, ветврачи.

5.

Старшие: инженеры всех специальностей, экономисты, агрономы, зоотехники, ветврачи, ветфельдшеры, юрисконсульты, арбитры, эксперты, ревизоры, бухгалтеры-методисты, бухгалтеры-ревизоры, инспекторы по основной деятельности, мастера, производители работ, редакторы, технические редакторы, методисты, научные сотрудники, диспетчеры, техники, лаборанты, библиотекари, библиографы, корректоры, бухгалтеры, товароведы, инспекторы, администраторы, кассиры, инкассаторы, табельщики, кладовщики (служащие), дежурные по режиму, контролеры билетов.

6.

Инженеры всех специальностей, экономисты, агрономы, зоотехники, ветврачи, ветфельдшеры, юрисконсульты, арбитры, эксперты, ревизоры, бухгалтеры-методисты, бухгалтеры-ревизоры, инспекторы: профессионально-технических учебных заведений, высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений; инспекторы по основной деятельности, мастера, производители работ, научные редакторы, методисты, младшие научные сотрудники, мастера производственного обучения, мастера производственного обучения вождению, учебные мастера, контрольные мастера участков, мастера участков, механики, нормировщики, выпускающие, диспетчеры, операторы электронно-вычислительных машин.

Руководители физического воспитания, военные руководители, старшие воспитатели и воспитатели, отрядные воспитатели, тренеры-преподаватели, переводчики-дактилологи, переводчики, переводчики-секретари слепых преподавателей, инструкторы по физкультуре.

Техники всех специальностей, лаборанты, корректоры, художники-оформители, библиотекари, библиографы.

Режиссеры, дирижеры, балетмейстеры, хормейстеры, лекторы, художники-постановщики, заведующие художественной частью, руководители кружков и секций, аккомпаниаторы.

Бухгалтеры, товароведы, инспекторы, администраторы, статистики, секретари учебной части (диспетчеры), секретари-стенографистки, секретари-машинистки, коменданты, кассиры, инкассаторы, агенты по снабжению, счетоводы, чертежники, делопроизводители, архивариусы, операторы диспетчерской службы, дикторы, паспортисты, кладовщики (служащие), дежурные по режиму, дежурные по общежитию.

Нарядчики, учетчики, табельщики, копировщики, экспедиторы, контролеры билетов.

Примечания: 1. Конкретные перечни должностей работников с ненормированным рабочим днем в отдельных учреждениях и организациях утверждаются администрацией по согласованию с местным комитетом профсоюза в строгом соответствии с настоящим Перечнем.

2. Для водителей легковых автомобилей ненормированный рабочий день может быть установлен в соответствии с п.

7 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (приложение к Постановлению Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16 августа 1977 года N 255/16).

СОГЛАСОВАНОс ЦК профсоюза работниковгосударственных учреждений(Протокол N 32 от 7 июля 1980 года)

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/420287183

Трудовой договор с производителем работ (прорабом) | Охрана труда

Дополнительный отпуск производителю работ

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РАБОТ (ПРОРАБОМ)

г._______________ “__”________20___г.
________________________________________________________________________________

(наименование организации)в лице _____________________________ ____________________________________________, (наименование должности) (Ф.И.О.)действующий на основании _______________________________________________________, (Устав, доверенность №, дата)именуемый в дальнейшем Работодатель, и __________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем Работник, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Работник принимается на работу в ____________________________________________ на должность производителя работ (прораба).

(указывается место работы, в случае, когда Работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном подразделения, то указывается филиал, представительство или обособленное структурное подразделение)

1.2. Настоящий договор является договором (нужное подчеркнуть): по основному месту работы; по совместительству. 1.3. Работник приступает к работе «__» ______________ 200 _ года. 1.4. Настоящий договор заключен (нужное подчеркнуть): на неопределенный срок;

на срок _________________ до ________________________ по причине __________________________________.

2. Условия оплаты труда.

2.1. Настоящим договором устанавливается следующий размер заработанной платы: -размер тарифной ставки (должностного оклада) ___________________________________ -доплаты, надбавки и др. поощрительные выплаты _________________________________ 2.2.

Работодатель обязуется производить выплату заработанной платы Работнику в следующие сроки: «___» и «___» числа каждого месяца. 2.3.

Работодатель обязуется выплачивать заработанную плату Работнику (нужное подчеркнуть): в месте выполнения им работы __________________________________________________ посредством перечисления на указанный Работником счет в банке.

2.4. Изготовление, обслуживание кредитных карточек и перевод денег на расчетный счет Работника осуществляется полностью за счет средств Работодателя.

3. Режим труда и отдыха.

3.1. Работнику устанавливается режим рабочего времени:
_______________________________________________________________________________

(указывается продолжительность рабочей недели, не более 40 часов)

3.2. Работнику устанавливается (ненужное зачеркнуть): пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями; шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем.

Время начала работы: __________________________________________________________ Время окончания работы: _______________________________________________________ 3.

3 Работодатель обязан предоставлять Работнику время для отдыха в соответствии с действующим законодательством, а именно: – перерывы в течение рабочего дня (смены); – ежедневный (междусменный) отдых; – выходные дни (еженедельный непрерывный отдых); – нерабочие праздничные дни; – отпуска.

3.4. Работодатель обязан предоставлять Работнику ежегодные оплачиваемые отпуска продолжительностью:

– основной отпуск ___________________________ календарных дней (не менее 28 дней); – дополнительный отпуск __________________________________ дней. 3.5.

Оплачиваемый отпуск предоставляется Работнику ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения органа первичной профсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее, чем за две недели до его начала.

3.6. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработанной платы, продолжительность которого устанавливается по соглашению сторон.

4. Виды и условия социального страхования.

4.1. Работодатель обязан осуществлять социальное страхование Работника, предусмотренное действующим законодательством. 4.2. Виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью:__________________________________________________

4.3. Настоящим договором устанавливается обязанность Работодателя осуществлять также следующие виды дополнительного страхования Работника: __________________________________________________________________________________________________________________

5. Права и обязанности Работника.

Источник: https://otd-lab.ru/documents/trudovye-dogovory/trudovoy-dogovor-s-proizvoditelem-rabot-prorabom

О дополнительных мерах по углублению реформ в фармацевтической отрасли республики узбекистан

Дополнительный отпуск производителю работ

30.12.2019 Версия для печати

За последние годы реализованы комплексные меры по улучшению системы обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (далее – фармацевтическая продукция), созданы благоприятные условия для развития отечественной фармацевтической отрасли.

Вместе с тем отечественная фармацевтическая отрасль не удовлетворяет в достаточной мере потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в фармацевтической продукции.

В частности, фармацевтическая отрасль отстает от аналогичной отрасли экономически развитых стран по номенклатуре выпускаемой продукции. Так, доля отечественных лекарственных средств на внутреннем рынке составляет 27 процентов в стоимостном и 45 процентов в натуральном выражении.

Необоснованному росту цен на лекарственные препараты в Республике Узбекистан по сравнению с приграничными странами также способствует отсутствие прозрачных и эффективных механизмов ценообразования, успешно применяемых в развитых государствах мира.

В целях дальнейшего улучшения обеспечения населения качественной, эффективной и безопасной фармацевтической продукцией, расширения объемов производства, роста научно-технического и экспортного потенциала отечественных производителей, а также привлечения прямых иностранных инвестиций:

1. Установить порядок, в соответствии с которым:

а) с 1 июля 2020 года поэтапно внедряется система референтного ценообразования на лекарственные средства отечественного и зарубежного производства, предусматривающая:

выбор не менее 10 референтных стран, относящихся к группе стран высокого, выше среднего или ниже среднего уровня доходов на душу населения;

представление регистрирующему органу держателем регистрационного удостоверения или его уполномоченным представителем отпускной цены производителя в стране происхождения, референтных странах и Республике Узбекистан лекарственного средства одного и того же производителя с тем же активным веществом с учетом лекарственной формы, количества единиц в упаковке, дозировки, концентрации, объема и фасовки;

регистрацию предельных цен на каждое торговое наименование лекарственного средства с учетом лекарственной формы, количества единиц в упаковке, дозировки, концентрации, объема и фасовки, выше которых не может осуществляться его поставка в Республику Узбекистан (для импортных лекарственных средств) и отпуск отечественным производителем (для отечественных лекарственных средств);

б) Агентство по развитию фармацевтической отрасли при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (далее – Агентство) является уполномоченным органом, ответственным за:

мониторинг и анализ системы референтного ценообразования на торговое наименование лекарственного средства, в том числе с привлечением органов и организаций по защите прав потребителей и общественности;

регистрацию предельных цен на каждое торговое наименование лекарственного средства, выше которых не может осуществляться их поставка в Республику Узбекистан (для импортных лекарственных средств) и отпуск отечественным производителем (для отечественных лекарственных средств);

создание и ведение на своем официальном веб-сайте в сети Интернет автоматизированной информационной системы, содержащей сведения об организациях, осуществляющих фармацевтическую деятельность, зарегистрированной и сертифицированной фармацевтической продукции, а также зарегистрированных предельных ценах на торговое наименование лекарственного средства и предельных оптовых и розничных цен с учетом установленных предельных торговых надбавок;

в) с 1 июля 2020 года во всех медицинских организациях республики, независимо от формы собственности, внедряется обязательный порядок выписки рецептов исключительно по международному непатентованному наименованию лекарственных средств.

Государственному таможенному комитету ежемесячно до 5 числа обеспечить представление Агентству подробных сведений об импортированной фармацевтической продукции (импортер, наименование товара, объем, цена и другие) для последующего ежемесячного опубликования на веб-сайте Агентства.

2. Утвердить:

а) Концепцию развития фармацевтической отрасли Республики Узбекистан в 2020–2024 годах (далее – Концепция) согласно приложению № 1, предусматривающую:

расширение номенклатуры фармацевтической продукции, производимой с учетом передового научного опыта и современных технологий, а также развитие фармацевтической промышленности путем стимулирования разработки и производства инновационной фармацевтической продукции, ввода в эксплуатацию современных производств, а также модернизации и укрепления материально-технической базы существующих производств;

развитие отечественной фармацевтической отрасли путем обеспечения соответствия организаций и предприятий требованиям стандартов, гармонизированных с международными требованиями по разработке и производству фармацевтической продукции;

привлечение инвестиций и передовых технологий, в том числе зарубежных фармацевтических компаний, к созданию современных конкурентоспособных производств по выпуску фармацевтической продукции;

осуществление локализации и организация производства субстанций на основе лекарственного растительного сырья для последующего производства из них лекарственных средств;

снижение импорта фармацевтической продукции за счет модернизации, увеличения действующих производственных мощностей и освоения новых видов фармацевтической продукции, а также путем привлечения инвестиций;

поэтапное внедрение на отечественных предприятиях требований надлежащей производственной практики (GMP) и надлежащей практики фармаконадзора (GVP), а также практик, направленных на регулирование системы управления качеством и безопасностью при дистрибьюции (GDP), проведении доклинических (GLP) и клинических испытаний (GCP);

совершенствование механизмов ценообразования, внедрение систем маркировки и прослеживания фармацевтической продукции;

укрепление потенциала национального регуляторного органа путем совершенствования законодательства в области разработки, производства и контроля качества фармацевтической продукции в соответствии с современными международными требованиями;

обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для фармацевтической отрасли республики на основе передового зарубежного опыта, в том числе в таких важных направлениях, как биотехнология лекарственных препаратов, химическая технология лекарственных веществ, технология готовых лекарственных средств и фитопрепаратов, управление и экономика фармации, фармацевтическая химия и микробиология;

кардинальное повышение эффективности фундаментальных, научно-прикладных и инновационных исследований, направленных на разработку и адаптацию новых технологий производства, сертификации и стандартизации, доклинических и клинических исследований фармацевтической продукции посредством углубления интеграции образования, науки и производства;

создание современных учебно-лабораторных и научно-исследовательских центров, ориентированных на разработку оригинальных лекарственных средств, а также генерических лекарственных препаратов (генериков) на основе востребованных оригинальных лекарственных средств;

б) Программу мер по реализации в 2020 году Концепции развития фармацевтической отрасли Республики Узбекистан в 2020–2024 годах (далее – Программа мер) согласно приложению № 2.

Установить, что руководители министерств, ведомств и других организаций несут персональную ответственность за своевременную, полную и качественную реализацию мероприятий, предусмотренных Программой мер.

3. Определить источниками финансирования мероприятий, предусмотренных Концепцией и Программой мер:

средства Фонда поддержки и развития фармацевтической отрасли при Агентстве по развитию фармацевтической отрасли при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (далее – Фонд);

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, а также другие источники, не запрещенные законодательством.

4. Согласиться с предложением Министерства здравоохранения и Антимонопольного комитета Республики Узбекистан о внедрении с 1 июля 2020 года института «тайный покупатель фармацевтической продукции».

Установить, что организация мероприятий в рамках применения института «тайный покупатель фармацевтической продукции» осуществляется Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан совместно с Агентством.

5. Определить основными задачами института «тайный покупатель фармацевтической продукции»:

мониторинг и оценку соблюдения медицинскими организациями и аптеками, независимо от формы собственности, требований законодательства, регулирующих порядок выписывания рецептов и формирования предельных цен на торговое наименование лекарственного средства;

сбор информации и осуществление мониторинга посредством посещений медицинских организаций и аптек, телефонных звонков, обращений по электронной почте или мобильных приложений, а также других дистанционных способов;

привлечение к сбору информации и осуществлению мониторинга как сотрудников уполномоченных органов, так и институтов гражданского общества и иных лиц («тайные покупатели»);

запрет на применение методов, подстрекающих руководителей и (или) сотрудников медицинских организаций и аптек к совершению правонарушений и злоупотреблению полномочиями;

проведение разъяснительной работы, оказание всестороннего содействия и неприменение установленных законодательством мер ответственности к медицинским организациям и аптекам, а также к их руководителям и (или) сотрудникам, впервые допустившим нарушения требований законодательства;

совершенствование законодательства и правоприменительной практики на основе результатов проведенного мониторинга в рамках применения института «тайный покупатель фармацевтической продукции».

6. Агентству:

а) в срок до 1 марта 2020 года утвердить порядок регистрации цен на лекарственные средства в рамках системы референтного ценообразования и перечень референтных стран;

б) в срок до 1 июля 2020 года обеспечить регистрацию предельных цен на каждое торговое наименование лекарственного средства, включенного в Список основных лекарственных средств;

в) в срок до 31 декабря 2020 года обеспечить:

регистрацию предельных цен на каждое торговое наименование всех лекарственных средств, включенных в государственный реестр лекарственных средств и разрешенных к применению в медицинской практике на территории Республики Узбекистан;

полноценное функционирование автоматизированной информационной системы, содержащей сведения об организациях, осуществляющих фармацевтическую деятельность, зарегистрированных и сертифицированных лекарственных препаратах, а также зарегистрированных предельных ценах на торговое наименование лекарственного средства и предельных оптовых и розничных цен с учетом установленных предельных торговых надбавок;

г) обеспечить:

постоянный мониторинг за ходом реализации министерствами, ведомствами и другими организациями Концепции и Программы мер, а также внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан ежеквартальной подробной информации о ходе реализации настоящего постановления;

внесение ежегодно до 1 декабря в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекта Программы мер по реализации Концепции развития фармацевтической отрасли Республики Узбекистан в 2020–2024 годах на следующий год.

7. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан утвердить:

а) в срок до 1 июля 2020 года:

Положение о порядке оформления рецептов по международному непатентованному наименованию лекарственных средств, предусмотрев меры ответственности, применяемые к работникам медицинских организаций, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, за нарушение данного требования;

совместно с Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан порядок организации мероприятий в рамках применения института «тайный покупатель фармацевтической продукции»;

б) в срок до 1 июля 2020 года в установленном порядке Положение о взаимозаменяемости лекарственных средств для медицинского применения.

8. Кабинету Министров Республики Узбекистан обеспечить:

а) эффективное взаимодействие ответственных министерств, ведомств и других организаций по исполнению Концепции и Программы мер, своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе мониторинга их реализации;

б) утверждение ежегодно до 31 декабря Программы мер по реализации Концепции развития фармацевтической отрасли Республики Узбекистан в 2020–2024 годах на следующий год;

в) в срок до 1 мая 2020 года внесение в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проекта Закона Республики Узбекистан, предусматривающего:

введение административной и уголовной ответственности медицинских работников и других лиц за нарушение установленных законодательством требований по выписыванию рецептов на лекарственные средства, в том числе подделку рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств, психотропных веществ, лекарственных средств, включенных в перечень сильнодействующих веществ и прекурсоров;

внесение изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об охране здоровья граждан» в части установления запрета на получение медицинскими работниками от фармацевтических организаций и аптек финансового вознаграждения или любых иных стимулов материального или нематериального характера за назначение и отпуск определенных лекарственных средств.

9. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению № 3.

10. Министерству здравоохранения совместно c Агентством и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А.

Президент

Республики Узбекистан                                                                                  Ш.МИРЗИЁЕВ

Город Ташкент,

30 декабря 2019 года.

Источник: http://uza.uz/ru/documents/o-dopolnitelnykh-merakh-po-uglubleniyu-reform-v-farmatsevtich-30-12-2019

О правилах предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств бюджета республики башкортостан, за исключением органов государственной власти рб, постановление правительства республики башкортостан от 20 марта 2009 года №101

Дополнительный отпуск производителю работ

В соответствии со статьей 119 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

1.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, за исключением органов государственной власти Республики Башкортостан.

2.

Рекомендовать руководителям организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, при установлении перечня работников организации с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск, использовать Примерный перечень профессий (должностей) работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск в организациях, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, за исключением органов государственной власти Республики Башкортостан, согласно приложению.

3. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением.

Премьер-министрПравительстваРеспублики Башкортостан

Р.С.Сарбаев

Правилапредоставления ежегодного дополнительного оплачиваемогоотпуска работникам с ненормированным рабочим днемв организациях, финансируемых за счет средств бюджетаРеспублики Башкортостан, за исключением органов

государственной власти Республики Башкортостан

1.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее – дополнительный отпуск) предоставляется за работу в условиях ненормированного рабочего дня отдельным работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, за исключением органов государственной власти Республики Башкортостан, если эти работники при необходимости эпизодически привлекаются по распоряжению работодателя к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.

2. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск, устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

В перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем включаются руководящий, технический и хозяйственный персонал и другие лица, труд которых в течение рабочего дня не поддается точному учету, лица, которые распределяют рабочее время по своему усмотрению, а также лица, рабочее время которых по характеру работы делится на части неопределенной продолжительности.

3. Продолжительность дополнительного отпуска, предоставляемого работникам с ненормированным рабочим днем, не может быть менее трех календарных дней.

Продолжительность дополнительного отпуска по соответствующим должностям определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка организации и зависит от объема работы, степени напряженности труда, возможности работника выполнять свои трудовые функции за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и других условий.

Работодатель ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником в условиях ненормированного рабочего дня.

4. Право на дополнительный отпуск возникает у работника независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня.

5. Дополнительный отпуск, предоставляемый работникам с ненормированным рабочим днем, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (в том числе удлиненным), а также другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками.

6. В случаях переноса либо неиспользования дополнительного отпуска, а также увольнения право на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.

7. Оплата дополнительных отпусков, предоставляемых работникам с ненормированным рабочим днем, производится в пределах фонда оплаты труда.

Приложение. Примерный перечень должностей (профессий) работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный отпуск в организациях, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, за исключением органов ..

Приложениек Постановлению ПравительстваРеспублики Башкортостанот 20 марта 2009 г. N 101

Должности категории “руководители”

Главные специалисты, заведующие (хозяйством, канцелярией, складом), мастер участка (включая старшего), начальник хозяйственного отдела, начальник участка (смены), начальник лаборатории, начальник отдела, начальник цеха, производитель работ (прораб), руководитель структурного подразделения, руководитель учреждения, организации, предприятия, заместители руководителя и иные должности руководителей с учетом особенностей профессионального состава по видам экономической деятельности.

Должности категории “специалисты”

Администратор, аудитор, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, диспетчер (включая старшего), инспектор (включая старшего), инженеры различных специальностей и наименований, лаборант (включая старшего), программист, техники всех специальностей и наименований, экономисты различных специальностей и наименований, эксперт, юрисконсульт и иные должности специалистов с учетом особенностей профессионального состава по видам экономической деятельности.

Должности категории “технические исполнители”

Агент, кассир (включая старшего), комендант, секретарь, секретарь-машинистка, секретарь-стенографистка, стенографистка, экспедитор, экспедитор по перевозке грузов и иные должности технических исполнителей с учетом особенностей профессионального состава по видам экономической деятельности.

Профессии рабочих

Водитель автомобиля, курьер, машинист, механизатор, няня, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, электромеханик по лифтам и иные профессии рабочих с учетом особенностей профессионального состава по видам экономической деятельности.

Документ сверен по:
“Рассылка”

Источник: http://docs.cntd.ru/document/935116261

СтражЗакона
Добавить комментарий