Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

Диабет и всё о нём

Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

17.09.2018| admin|

Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

в

  • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

  • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

  • Характеристика эмоционально-волевой сферы.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.
… Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Характеристика на ученицу для комиссии втэк

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.


Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.

Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

  • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Ориентация в социуме.
  • Навыки самообслуживания.
  • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим.

Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Важно

Это быстро и бесплатно!

  • Для чего собирать столько бумаг?
  • Как правильно написать характеристику?
  • Какие пункты необходимы для заполнения?
  • На что еще нужно обратить внимание?

Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

Внимание

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный.

Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге.

Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.
Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

  • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы. Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Для надежности приложите копию заявления в медико-социальную комиссию.

Характеристика из школы для МСЭ — образец заполнения мы предоставим немного позже. Алгоритм написания Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже.

А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

  1. Основные данные о ребенке.

Источник: https://medicalfirst.ru/harakteristika-na-uchenika-s-zabolevaniem-saharnyj-diabet/

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

Это быстро и бесплатно!

  • Для чего собирать столько бумаг?
  • Как правильно написать характеристику?
  • Какие пункты необходимы для заполнения?
  • На что еще нужно обратить внимание?

Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.

К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах.
На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для втэк

Педагогическая характеристика учащегося 1. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка. 2. Школьник в системе воспитательных отношений. В семье.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс

Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса.

Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения. Овладевает навыками самоконтроля.

На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки. Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс. Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль.

В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец заполнения

Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Источник: https://zakon52.ru/pedagogicheskaya-harakteristika-na-uchashhegosya-dlya-vtek-obrazets-zapolneniya/

/ Таможенное право / Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Внимание

И. О Дата поступления в детский сад:. Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Внимание Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Важно

Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье.
Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Как правильно написать характеристику? Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида

Его могут запросить в различных организациях, чтобы составить общий портрет о человеке. Такими организациями могут быть: суд, учебное заведение, органы правопорядка, социальные службы (в случае усыновления ребёнка) и т.
д.

Данную бумагу могут запросить не только на совершеннолетнего, взрослого человека, но и на ребёнка или подростка.

Для чего нужна характеристика от соседей, которая также носит название «бытовая», требуется ли её заверять и какие основные правила составления этого документа для любого возраста человека — рассмотрим в этой статье.

Особенности устной речи : звукопроизношение, темп речи не нарушены, уровень развития речи соответствует норме. Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками.Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах.
На замечания взрослых не всегда реагирует.

Характеристика учащегося для медико-социальной экспертизы

Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается. До поступления в школу Никита не посещал детский сад.

Мальчик инвалид, находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья. Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребёнок слепой от рождения, поэтому он обучается по Брайлю по программе «Школа России».

У Никиты нет полного объёма знаний и представлений об окружающем мире, но он старается ориентироваться в явлениях и предметах окружающей жизни, он знает всё о своей семье, о родных, знает времена года, их порядок, признаки и погодные явления, связанные с временами года, знает название растений и животных, любимые праздники. Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности.

Никита большую часть материала усваивает на слух.

Характеристика на ребенка-инвалида

Затрудняется в восприятии целостности задания, при этом не всегда выполняет его после разъяснений инструкции педагогом. Уточняющие вопросы не задает.

Работать самостоятельно не может, требуется организующая, направляющая помощь учителя, ждет указаний, определяющих последовательность хода решения, подробного описания алгоритма выполнения задания. Уровень развития речи не соответствует возрастной норме.

Учащийся понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Руслан по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, не осуществляет последовательный точный пересказ. Учащийся правильно произносит не все звуки русского языка,в т.ч.

иностранного языка (английского); у него наблюдается недостаточная отчётливость речи, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов) часто неполное, неточное.

Руслану требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Он устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия.

Руслан не старается принимать активное участие в ходе занятия, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов. Воспринимает устную инструкцию лишь после многократного проговаривания.
Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Общетрудовые умения: навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не всегда убирает рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений: (преобладающее настроение ученика (воспитанника) – заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе. Всё, что остаётся соседям – это поставить свою подпись и согласится с тем, что написанное является правдой.

Есть отдельные случаи, когда сами жильцы составляют описание на определённого человека с целью оправдать либо обвинить в чем-то. В любом случае, конкретного обязательного шаблона нет, но есть критерии, которые должны быть указаны обязательно:

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).

  • Характеристика физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам.Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы).Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  • Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
  • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая.

Источник: https://strahovanie58.ru/sotsialnaya-harakteristika-na-rebenka-invalida-obrazets/

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут.

Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Важно

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.
Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).Воспитателей по имени отчеству не называет.

Характеристика на ученика с сахарным диабетом

Написать характеристику на ребенка инвалида сахарный диабет

Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?

Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-64-25 . Это быстро и бесплатно !

Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг?

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Какие пункты необходимы для заполнения?

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

    В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.

  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Из них вы узнаете:

На что еще нужно обратить внимание?

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

Источник: https://saharvnorme.ru/diabet/harakteristika-na-uchenika-s-saharnym-diabetom.html

СтражЗакона
Добавить комментарий