Платить за стекло повторно?

Пришел повторный штраф что делать?

Платить за стекло повторно?

  • 1 Что делать, если оплатил штраф 2 раза?
  • 2 ⚡️Штраф ГИБДД за повторное нарушение ПДД 2019
  • 3 Почему оплаченный штраф висит на сайте ГИБДД и как проверить оплату
  • 4 Двойной штраф за одно нарушение ГИБДД, как оспорить, куда обращаться
  • 5 Пришел ошибочный штраф ГИБДД: что делать?
  • 6 Какое наказание предусмотрено за повторный проезд на красный свет и как его избежать?
  • 7 Как избежать оплаты штрафа, если за рулём вашего автомобиля находился другой человек?
  • 8 Штраф пришел через 2 месяца после нарушения
  • 9 Какие наказания за повторные нарушения ПДД
  • 10 Куда обращаться, если неправильно выписан штраф ГИБДД
  • 11 Что делать, если пришли штрафы, но машину продал по договору
  • 12 Что делать если штраф оплачен, а дело передано судебным приставам
  • 13 Как вернуть деньги за штраф ГИБДД, который оплачен дважды и ошибочно

В современном мире финансовые операции проходят с невероятной скоростью. Учитывая, сколько всевозможных услуг нам приходится оплачивать, тяжело удержать в голове все квитанции и штрафы, по которым рассчитываемся. Так, посещая сайт госуслуг, мы можем, не задумываясь,  повторно оплатить штраф.

Куда обращаться в такой ситуации и возможно ли вообще вернуть свои деньги? Да, это возможно. О том, какие есть способы возврата средств, какой из них наиболее продуктивен, мы расскажем в нашей статье.

Повторная оплата

Сегодня вы можете оплачивать штрафы ГИБДД, не выходя из дома, через интернет. Это бесспорно самый быстрый и простой способ расплатиться за свои нарушения, однако, обновление базы данных происходит не самым лучшим образом. В связи с этим не редко происходит дублирование платежей.

В таких случаях ваши финансовые средства уходят на указанный вами счёт. К  сожалению, обнаружить повторную оплату и озаботиться такой несостыковкой можете только вы. Однако есть порядок действий, осуществив которые вы сможете вернуть деньги за повторно оплаченный штраф.

Случаи, когда вам требуется вернуть уплаченные средства, могут быть связаны не только с дублированием платежа. В каждой из нижеперечисленных ситуаций вы можете потребовать возврата средств:

  • При зачислении большей суммы. К примеру, вы забыли, что существует возможность выплаты меньшего количества средств, и произвели оплату полной суммы;
  • Постановление было отозвано. Вы оплатили штраф, а после обжаловали постановление. Суд, рассмотрев жалобу, отменил назначенную органами ГИБДД штрафную санкцию;
  • Вы ошиблись при вводе информации, и штраф остался неуплаченным. В таком случае вам придётся провести повторную оплату по верным реквизитам, а после обратиться в банк с заявлением об аннуляции оплаты по ошибочным реквизитам;
  • Вашу квитанцию оплатил другой водитель. По закону, штрафы должны быть оплачены нарушителем.

Что нужно сделать?

Если случилась повторная оплата штрафа, или выплата по отменённому постановлению, нужно обратиться с соответствующим заявлением в ГИБДД, предоставив им ряд документов, которые подтвердят вашу личность и факт дублирования платежа. Если вы производили оплату через терминал, то это чеки, если же через интернет, то электронный чек, отправленный вам на электронную почту.

Оплачивать штрафы лучше всего в крупных банках, а пользуясь системами электронных платежей, не забывать ставить галочку в графе «выслать чек на адрес электронной почты» и вводит действительный email без ошибок.

Так вы можете быть уверены, что у вас будут документы подтверждающие оплату. В случае если вы хотите отозвать платёж вам нужно будет сделать ксерокопию чеков или распечатать документ, который пришёл по электронке.

Там должна быть указана информация о сумме, дате и реквизитах, на которые были зачислены денежные средства.

Вам понадобится так же ксерокопия паспорта. Страницы с вашими личными данными, а так же страницу, где указан адрес регистрации. Кроме того стоит сделать копию квитанции, которая была выдана вам сотрудниками правоохранительных органов. Если речь в вашем заявлении пойдёт о возврате денег по отменённому постановлению, то потребуется также копия решения суда.

Что писать в заявлении?

Заявление лучше составить я на имя начальника центрального финансового отдела, государственного управления министерства внутренних дел по вашей области. Заявление составляется по типовому образцу, в котором должны быть указаны причина, по которой вы хотите отозвать платёж. Структура документа выглядеть будет примерно так:

Шапка:

  • Начальнику ЦОФ ГУ МВД России по такой-то области;
  • От (ФИО и адрес регистрации).

В заголовке достаточно будет написать: «Заявление».

В теле документа:

  • Выдвигаем требование о возврате средств, в просительной форме;
  • Указываем точную сумму, которая была вами переведена;
  • Указываем, какую услугу вы ошибочно/повторно оплатили;
  • Вписываем реквизиты своего банковского счёта, на который вы хотите вернуть средства;
  • Приводим список прилагаемых документов;
  • Ставим дату и подпись.

Образец

Образец заявления.doc
Чистый бланк.doc

Как направить?

Для наиболее быстрого возврата средств, стоит заказным письмом или лично направить ваше заявление со всеми приложениями по адресу управления ГИБДД, сотрудник которого выписал вам штраф.

После, по факту вашего обращения будет проведена проверка достоверности указанной вами информации, и вынесено решение о возврате средств. После ЦОФ перечислит вам денежные средства, которые были вами отозваны.

Плати с умом

Современный ритм жизни заставляет нас изобретать всё более быстрые и простые способы оплаты. Со штрафами ГИБДД дела обстоят в точности так, и уже сегодня вы можете произвести платёж  через мобильное приложение.

Это очень быстрый и удобный способ. Можно увидеть какие задолженности у вас имеются и моментально их погасить.

За своевременную оплату штрафов вы будете поощрены, так за погашение в течение 20 дней вам будет предоставлена скидка в 50%.

Источник: https://avtoreview-msk.com/prishel-povtornyy-shtraf-chto-delat/

Повторный штраф за тонировку стекол в 2020 году

Платить за стекло повторно?

Тонировка стекла одна из популярных дополнительных опций, которыми пользуются собственники ТС. Этому есть ряд объективных и субъективных причин. Кто-то делает тонировку по причине солнцезащитного эффекта, а кто-то использует ее только как эстетическое средство.

Несмотря на практичность покрытия, его нельзя использовать. Это противоречит установленным правилам. И далее о том, какие взыскания и наказания предусмотрены за покрытие автомобильных стекол.

В вопросе тонировки стекол есть множество нюансов, о которых следует знать. Есть допустимые нормы тонирования, они применимы не ко всем видам стекол и т.д. В любом случае, если субъект нарушил правила тонирования, то он будет отвечать за свои деяния.

Варианты ответственности на 1 января 2020 года:

  • первая фиксация тонировки – штраф в 500 руб.;
  • повторная фиксация тонировки за 12 месяцев – 1000 рублей. Могут ограничить свободу на 15 дн.;
  • систематичность нарушения приведет к конфискации водительских прав на период от 2 до 6 мес.

И далее более подробно.

По ПДД стекла автомобиля должны соответствовать определенным техническим параметрам. И тонировка – это то, то запрещено действующими правилами безопасной эксплуатации ТС. Следовательно, собственник машины должен быть наказан за свои действия. По КоАП предусмотрена санкция в виде денежного взыскания. Размер – 500 рублей.

Столько придется заплатить только при первичном нарушении. При этом инспектор на свое усмотрение может ограничиться только протоколом и штрафом. Но может и выписать письменное предписание, в котором обяжет субъекта устранить нарушение, то есть тонирование.

Если гражданин не выполнит предписания, его обязуют уже заплатить в бюджет 1000 рублей. Но также могут даже ограничить свободу на период до 15 дней.

Если водителя останавливают второй раз за текущий год с момента фиксации первого нарушения, то инспектор опять выписывает штраф. Его размер уже увеличивается до 1000 рублей. Но также его могут и привлечь к общественным работам или ограничить свободу.

Но такой вариант работает тогда, когда при первичной фиксации инспектор не выписывал предписание.Если же оно выписывалось, а тонировка не была устранена, то взыскание составит 5000 рублей.

Если собственника автомобиля остановили раз, другой, а он никак не устраняет тонировку стекол, то его действия могут расцениваться как систематическое неподчинение. Дело подлежит рассмотрению не в инспекции, а в суде.

По факту суд может конфисковать у субъекта водительские права. Период лишения – до полугода. Минимальный срок исчисляется в два месяца.

Если Вас остановил инспектор и Вы желаете избежать денежного взыскания, то можете снять пленку со стекол прямо на месте. Это не обязывает инспектора не составлять протокол.

По факту он останавливает автомобиль, собственник которого уже совершил правонарушение. На практике сотрудники ГИБДД тоже люди и могут пойти на встречу.

Но это никак не означает, что уже на следующий день нужно опять тонировать стекла.

Большинство водителей знают, что легкая тонировка допускается даже инспекторами. Но не все знают, как разграничить: что разрешается, а что нет. Данный вопрос регламентирует ГОСТ 32565-2301, где прописаны допустимые нормы тонирования для каждого вида стекол машины.

Какая степень тонировки допускается по стандарту:

  • для передних боковых стекол – до 70%;
  • для лобового стекла – до 75%.

Вопрос относительно степени тонирования задних боковых стекол и заднего стекла остается открытым. В ГОСТе нет стандартов, регламентирующих данную зону. Правда есть оговорка: при условии, что ТС имеет два зеркала заднего вида.

Доказать вину собственника автомобиля инспектор может при условии:

  • замер осуществлен с помощью туаметра;
  • прибор показал значение светопроницаемости стекла, которое не соответствует норме;
  • измерение проведено согласно регламенту и в правильных условиях.

Относительно условий измерения будет сказано далее, а сейчас о некоторых нюансах:

  1. инспектор должен производить измерение вместе с водителем, находясь внутри салона. Запрещается самостоятельное измерение или измерение снаружи авто;
  2. проверка осуществляется только в дневное время. Запрещается проводить ее в ночное и вечернее время суток, в облачную погоду;
  3. каждое стекло подвергается измерению в трех ключевых точках. Заключение не делается на основании одной ключевой точки. Подсчет получается на основе среднего;
  4. инспектор обязан иметь разрешение на осуществление измерения. Он должен принадлежать к службе технадзора ГИБДД. Информация обязательно должна быть представлена в удостоверение.

Если хотя бы одно правило нарушено, то можно легко обжаловать действия проверяющего.

Никто не вправе выписывать взыскание на основании своего субъективного мнения. Инспектор должен иметь специальный прибор – тауметр. Он диагностирует степень проницаемости стекол, в том числе и тонировки.

Водитель, которого остановили по причине тонировки, имеет право запросить у сотрудника ГИБДД:

  • сертификат на измерительный прибор;
  • документы, подтверждающие его проверку.

Если такие бумаги отсутствуют, то измерение проводить нельзя. Нет и основания для составления протокола. Само исследование должно проводиться в условиях, которые для это необходимы:

  • температурный режим в рамках +15-25 градусов;
  • влажность воздуха: не менее 40%, не более 80%;
  • атмосферное давление – не более 106кПа.

Законодательством допускается небольшая погрешность в условиях измерения до 2-х процентов.

Несмотря на кажущуюся предвзятость инспекторов, на практике у них есть не так много инструментов, чтобы увеличить количество взысканий. Но одна все-таки есть. И речь идет о письменном предписании, о котором рассказывалось ранее.

Сотрудники ГИБДД не просто выписывают штраф при первичном нарушении, но и стараются обязать субъекта устранить тонировку в установленный срок. Если субъект этого не сделает, то вместо 1000 рублей, он уже будет платить 5000 рублей.

И это конечно выгоднее для бюджета.

В СМИ неоднократно поднимается данный вопрос. Но пока его решение зависло в воздухе.

Если регламент проверки проведен правильно, то нет смысла обжаловать действия инспектора. Но могут быть и обратные ситуации, когда на деле допущено массу нарушений.

Тогда возникает спорная ситуация:

  • измерительный прибор имеет признаки повреждений;
  • инспектор отказался предоставить документы на тауметр. Сертификаты могут быть, но проверка устройства не проводилась за последний год;
  • измерение проведено с нарушениями, не соблюдены правила, условия и т.д.

Если есть замечания к работе сотрудника, нарекания на работу устройства или не было соответствующих условий для изучения светопроницаемости, то нужно зафиксировать данный факт в протоколе. Попросите это сделать инспектора и только после этого подписывайте документ.

Помним и о том, что сотрудник не может измерять задние и задние боковые стекла. А также не может выписывать штраф за тонировку на лобовом стекле, если она меньше от края, чем 14 см.

Вне зависимости от ситуации, любой протокол можно оспорить в судебном порядке. Рационально, если есть вероятность выигрыша.

Кстати, есть умельцы, которые пытаются избежать наказания: просто опускают стекла до того момента, пока подойдет сотрудник. Способ иногда и работает, но не всегда. По первому же требованию инспектора ГИБДД гражданин обязан поднять стекла. И тогда все станет ясно.

Для начала нужно определить, реально ли нужна такая жалоба. Во-первых, взыскание выписывается только на основании измерения сотрудником ГИБДД. Постановления не выписываются на основании фиксации факта камерой. И это уже минимизирует шансы «не попасть».

Другой вопрос: все приборы, используемые для измерения, систематически проходят проверку, имеют сертификаты качества. Следовательно, трудно доказать неисправность устройства, его плохое качество.

Единственная возможная лазейка для граждан – это нарушение процедуры проведения исследования. Например, контроль проведен при низкой температуре, во влажной среде, в облачную погоду и т.д. Плюс в том, что погодные условия на конкретную дату легко доказать и проверить. Поэтому в данной ситуации шансы на победу высоки.

Помним: жалобу подаем в течение 10 дней после получения постановления. Обращаться стоит в суд, находящийся по месту фиксации нарушения.

Источник: https://auto-pravda.online/shtrafy/199-povtornyy-shtraf-za-tonirovku-stekol.html

Можно ли приклеить защитное стекло повторно? Можно! Узнайте как..

Платить за стекло повторно?

Если вы ищете информацию о том как наклеить защитное стекло повторно, значит вы столкнулись с неприятной ситуацией, когда по каким-либо причинам стекло отклеилось, наклеено не правильно или у вас не получается его хорошо наклеить.

Статья будет касаться всех видов смартфонов, как новых так и старых. Таких как Xiaomi Redmi Note 8 Pro и так же iPhone 11 и вы точно сможете увидеть сделать ответ.

 Именно на эти вопросы мы и дадим ответы в нашей статье, а также в конце статьи для наших читателей приятный бонус.

Как переклеить стекло повторно?

Под этим вопросом мы подразумеваем ситуацию, когда вы в домашних условиях на данный момент пытаетесь наклеить защитное стекло и у вас это не вышло с первого раза. Что же делать в такой ситуации, чтобы не испортить данное защитное стекло и переклеить его правильно?

Нам понадобиться

Спирт (или другое средство для обезжиривания поверхности), пластиковая карта, микрофибровая салфетка, валик для очистки одежды (можно заменить dust абсорбером).

Для начала стоит создать правильные условия для дальнейшей работы, так как большая часть успеха при поклейке защитного стекла зависит именно от условий в каких вы работаете.

Готовим место

Многие рекомендуют выполнять эти действия в ванной комнате, перед этим открыв горячую воду и напустив немного пара (для создания высокой влажности).

Однако в ванной комнате не всегда удобные условия для работы, не у всех там есть ровная поверхность и не всегда удобно выполнять тонкую, точную работу.

В большинстве случаев достаточно просто сделать влажную уборку, организовать достаточное освещение и протереть влажной салфеткой поверхность на которой вы будете работать.

Клеим

Если от момента наклейки стекла прошло не много времени (до нескольких часов), то проблем с повторной поклейкой стекла возникнуть не должно, силиконовый слой еще достаточно эластичный и имеет хорошую адгезию.

Основной задача!

Избежать попадания частиц пыли на клейкий слой.

1. Снимаем стекло

Снимайте защитное стекло очень медленно и аккуратно, лишь слегка поддев один уголок пластиковой карточкой или медиатором.

Ни в коем случае не поддевайте сильно, так как вы можете повредить силиконовый слой и стекло придет в негодность.

2. Убираем пыль со стекла

Если после снятия стекла вы заметили частицы пыли на клейкой основе, аккуратно уберите их валиком для чистки одежды ( или специальными наклейками из набора, dust абсорберы ).

В некоторых комплектациях такие наклейки отсутствуют, в таком случае их можно заменить малярным скотчем.

3. Обезжириваем экран, убираем пыль

Для этого используем спирт и салфетку. Убедитесь еще раз, что на экране не осталось пыли!

4. Клеим стекло повторно

После того как стекло полностью чистое, а экран смартфона обезжирен и сухой, выставите ровно стекло по основным вырезам и ориентируясь на расстояния от краев передней панели. Положите медленно стекло на экран и прижмите один край, а потом от него пластиковой картой проведите с нажимом к другому краю. Такими движениями выгоните весь воздух из под стекла.

Готово!

Отклеился уголок стекла, частично отстает – Как приклеить его заново?

Имеется в виду стекло частично (уголок, одна сторона) отклеивается от экрана и не приклеивается обратно.

Такое может быть после поклейки, или при длительном использовании защитного аксессуара.

1. Немножко отстает после поклейки

Если стекло отклеилось частично, вы сможете заполнить воздушную прослойку в месте отслоения специальным жидким силиконом (не снимая стекла полностью) и после этого приклеить его, выдавив остатки воздуха.

Такой силикон есть в специальных сервисах поклейки стекол, включая наш магазин.

Важно убедиться!

  1. Если часто отклеиваются стекла в определенных местах, проверьте не поддевает ли их чехол (распространенная проблема).
  2. Брак дисплея: он не ровный, сколы на дисплее, искривление плоскости в проблемном участке (такая проблема случается редко).

2. Клеили несколько раз, все равно отстает

Если стекло полностью не приклеивается к экрану, а вы при этом соблюдаете полностью технологию поклейки, то такое стекло стоит выбросить, ничего хорошего с ним уже не выйдет.

Скорее всего или клейкий слой уже не пригоден или стекло имеет явный брак (если это новое стекло).

Стекло отпало полностью, – как приклеить защитное стекло второй раз?

По каким либо причинам отпало защитное стекло после определенного периода эксплуатации и вы хотите приклеить его обратно.

Мы крайне не рекомендуем такое делать!

Такое стекло уже утратило свои амортизирующие свойства и не надежно в качестве защиты экрана.

Однако в качестве эксперимента все же удавалось наклеить его повторно.

Даем старому стеклу второй шанс

  1. Для этого нужно создать чистые условия без пыли, и с достаточным освещением.
  2. Также вам понадобится жидкость для очистки защитных стекол или же подойдет жидкость для очистки мониторов.
  3. Вам нужно будет промыть этой жидкостью клейкий слой от всех видимых частиц пыли, при этом не повредите его, так как любые царапины будут очень заметны после поклейки.
  4. Сразу после промывки, силиконовый слой потеряет клейкость, однако это не страшно, так как после недлительной просушки, оно станет снова клейким.
  5. Самое тяжелое в этом деле, не допустить попадания пыли во время просушки на клейкий слой.
  6. Ту пыль, что все-таки попала, уберите специальными наклейками или малярным скотчем.
  7. Обезжирьте и протрите насухо экран смартфона и после этого приступайте к поклейке.
  8. Если после проведенных манипуляций стекло не наклеилось, значит силиконовый слой уже сильно поврежден и не пригоден.

Полезные советы и рекомендации

  • Самый верный вариант избежать неприятностей, покупать защитные стекла хорошего качества у проверенных продавцов, при этом по возможности пользуйтесь услугами поклейки в специальных сервисных центрах.
  • Однако если у вас нет возможности посетить подобный сервисный центр, не страшно, так как хорошее защитное стекло без проблем клеится и в домашних условиях. Выбирайте проверенные бренды, задавайте вопросы консультанту и спрашивайте об особенностях каждого стекла.
  • Не стоит клеить старое защитное стекло в целях экономии, так как вы рискуете потерять гораздо больше, повредив дорогой экран устройства.

Бонус читателю!

Вы молодец, что терпеливо дочитали до конца!

А в качестве заботы о вас, мы предоставляем специальный промокод на все защитные стекла в нашем интернет-магазине.

При заказе введите art10 и стоимость стекла будет меньше на 10%.

материала 5 из 5, оценок • 6

Ирина ответить 11-01-2020 в 06:02

За идею с валиком для одежды – огромное спасибо! Стекло опять как новое!

Источник: https://floy.com.ua/article/info/mozhno-li-prikleit-zashchitnoe-steklo-povtorno

Штраф за тонировку в 2019 году

Платить за стекло повторно?

Чрезмерная тонировка автомобиля каждый год входит в ТОП-10 самых распространенных нарушений ПДД в России. По итогам 2018 года за нее были оштрафованы 1,3 миллиона водителей(Согласно статистики ГИБДД). Сейчас штраф за тонировку не слишком обременительный – всего 500 рублей, хотя до 2014 года за нее штрафовали на 1 500 рублей и снимали номера.

Однако профильный комитет Государственной Думы РФ еще в 2016 году одобрил законопроект, согласно которому штраф может быть увеличен в 3 раза, а при повторном нарушении – в 10 раз. Пока документ не рассматривался даже в первом чтении, но сама инициатива уже заставляет водителей задуматься, стоит ли продолжать ездить на тонированной машине.

Давайте же разберемся, за какую тонировку штрафуют и как это происходит.

Тонировка – в ТОПе нарушений ПДД 2018 года

Почему водители прибегают к тонировке автомобиля?

Тонировка автомобиля, по мнению ряда автовладельцев, не только делает машину более красивой и индивидуальной, но и необходима для решения ряда практических задач, например:

  • снижения температуры в салоне благодаря защите от солнечных лучей;
  • обеспечения сохранности оставленных в автомобиле вещей;
  • снижения риска конфликтов с другими участниками дорожного движения;
  • сокращения расхода топлива благодаря менее интенсивной работе климатических систем;
  • обеспечение безопасности вождения в солнечную погоду за счет уменьшения бликов и т. д.

А многим просто нравится чувствовать себя защищенными от посторонних взглядов. Именно поэтому, несмотря на запреты и штрафы, водители продолжают тонировать свои автомобили.

Какая тонировка стекол запрещена и какая разрешена?

До 2015 года действовал ГОСТ 5727-88. Стандартом разрешалась эксплуатация автомобилей с лобовым стеклом со светопропускной способностью минимум 75%. Для передних стекол аналогичный показатель составлял минимум 70%.

Тонировка задних стекол не запрещалась, при этом не допускалось использовать зеркальную пленку. В пункте 7.3 Приложения ПДД РФ, где перечислены неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация ТС, до сих пор есть ссылка на этот ГОСТ и эти правила.

Но они являются недействительными, что подтверждает Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2015 N АКПИ15-382.

Актуальные требования к тонировке изложены в и в пункте 4 Приложения N 8 к ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». Приводим их в таблице.

Стекло Уровень светопропускной способности
Лобовое стекло и стекла, обеспечивающие обзорность водителя сзади и спереди От 70%, для бронированных ТС – от 60 %
Задние стекла Ограничений нет, если на ТС установлены 2 наружных зеркала заднего вида

Зеркальная пленка для тонировки по-прежнему вне закона.

На ветровом стекле допускается верхняя затеняющая полоса шириной не более 14 см. Ее светопропускная способность не нормируется.

Не стоит думать, что можно наклеить на лобовое стекло полупрозрачную цветную пленку. Когда автомобиль только сходит с конвейера завода, его ветровое стекло пропускает примерно 80% естественного света.

В процессе эксплуатации на стекло попадает пыль, на нем образуются мелкие сколы и царапины. Соответственно, теряется еще примерно 10% светопропускной способности.

Поэтому даже с самой легкой тонировкой лобовое стекло и передние стекла не будут вписываться в разрешенные законом рамки.

Можно ли тонировать фары автомобиля?

Некоторые автовладельцы хотят, чтобы цвет фар машины максимально совпадал с оттенком кузова или, напротив, контрастировал с ним. Для этого световые приборы оклеивают пленкой или покрывают специальным лаком. Именно в этом и заключается «тонировка фар».

Важно, чтобы в ходе этой процедуры не были нарушены требования пункта 3 Приложения к ПДД РФ «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и пункта 3 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011. Цвет фар нельзя менять, яркость уменьшать более чем на 15%. В противном случае водителя могут оштрафовать. Также он может столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра.

Кто и как штрафует за тонировку?

Штраф за тонировку может выписывать только инспектор ГИБДД. Камеры данное нарушение не фиксируют, так как по снимку или видео невозможно установить степень затемнения стекол.

Штрафуют за тонировку следующим образом:

  • инспектор ГИБДД останавливает автомобиль;
  • на стационарном посту ДПС проверяется степень тонировки стекол;
  • если обнаружено нарушение, оформляются протокол и предписание о снятии тонировки, которые передаются водителю. Он обязан заплатить штраф и снять тонировку в установленные сроки.

Снимать номера с машины за тонировку инспектор ГИБДД не может, так же как и просить оплатить штраф на месте, изымать водительское удостоверение. Также сотрудник ДПС не вправе задерживать вас более 3 часов (статья 28.5 КоАП РФ).

Инспектор технадзора ГИБДД измеряет степень тонировки стекла

Правила измерения уровня тонировки

Внутренние приказы МВД, ГОСТ 32565-2013, ГОСТ Р 8.831-2013 и другие нормативные акты регламентируют процедуру проверки уровня тонировки. При ее проведении должны соблюдаться следующие требования:

  • Проверка выполняется только на стационарном посту ДПС сотрудником, у которого в служебном удостоверении есть запись, что он является инспектором технадзора ГИБДД.
  • Проверка возможна только в том случае, если стекло чистое и сухое. Температура воздуха должна быть в диапазоне между 23-27 градусами, атмосферное давление – 97-105 кПа, влажность воздуха – 40-90%.
  • Проверку проводят минимум в трех точках стекла.
  • Для проверки используют сертифицированные опломбированные приборы, запись о которых есть в Государственном реестре типа средств измерений. Приборы должны быть технически исправны и откалиброваны, что подтверждается отметкой о поверке.

Какие штрафы предусмотрены за тонировку?

Штраф за тонировку стекол устанавливаются пунктом 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. Он составляет 500 рублей. При повторном нарушении оштрафуют на такую же сумму. Количество штрафов не ограниченно – если вы не откажетесь от тонировки, с вас будут каждый раз брать 500 рублей.

Если у автомобиля неправильно затонированы передние фары, то водитель рискует быть оштрафованным сразу по нескольким статьям КоАП РФ:

  • пунктом 1 статьи 12.4 предусмотрен штраф за управление ТС с красными огнями в световых приборах, красными световозвращающими приспособлениями и элементами, световыми приборами, которые не отвечают требованиям ПДД РФ/. Он составляет 3 000 рублей для физических лиц. Должностным лицам придется заплатить 15 000 – 20 000 рублей, а с юридических лиц потребуют уже 400 000 – 500 000 рублей. Световые приборы изымаются;
  • пунктом 1 статьи 12.5 предусмотрен штраф за управление ТС с неисправностями и условиями, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Его размер – 500 рублей ;
  • пунктом 3 статьи 12.5 устанавливается наказание за управление ТС, на котором установлены красные огни и световозвращающие приспособления/элементы, а также световые приборы, не отвечающие требованиям ПДД РФ. Это уже не штраф, а лишение водительских прав на срок от полугода до 1 года с изъятием световых приборов.

Обратите внимание, что штраф за тонировку входит в число штрафов, по которым предоставляется скидка 50% в случае оплаты в 20-дневный срок с момента вынесения постановления. То есть, оплатив штраф сразу, вы сэкономите 250 рублей.

Не забывайте, что на оплату штрафа дается 60 дней, с обжалованием – 70. Если вы не внесете деньги в срок, вам придет еще одно извещение с новым штрафом в размере 1 000 рублей.

Что будет, если вы:

  • убрали тонировку, как только вам выписали штраф. В этом случае вы также заплатите штраф, но выполните предписание инспектора ГИБДД и, соответственно, не будете рисковать быть оштрафованными снова;
  • убрали тонировку после того, как остановил инспектор ГИБДД. Заплатить штраф все равно придется, так как правонарушение уже было зафиксировано. Но если не клеить пленку снова, то вы избежите последующих штрафов;
  • наклеили на стекла съемную тонировку. От штрафа это также не убережет. Но зато вы сможете быстро выполнить требование о снятии тонировки.

Что такое предписание о снятии тонировки и как наказывается его неисполнение?

Вместе со штрафом за тонировку водитель получает предписание снять со стекол пленку, которая уменьшает их светопропускную способность. Обычно на выполнение этого требования дается 10 дней. Если предписание проигнорировать, то инспектор оштрафует вас снова. Срока давности у предписание на снятие тонировки нет.

Тонировка снимается самостоятельно или специалистами

Как обжаловать штраф и предписание о снятии тонировки?

Если вам кажется, что нарушен порядок проверки тонировки или использован неисправный прибор, вы имеете право запросить проведение повторных замеров в присутствии двух понятых.

Если протокол о правонарушении и предписание снять тонировку уже оформили, вы можете подать жалобу в Госавтоинспекцию. На обжалование дается 10 дней с момента, когда вам выписали штраф.

При отказе ГАИ отменить штраф, вы можете обратиться в суд.

Запрет на полную тонировку только на первый взгляд может показаться спорным. Тонированные стекла не обеспечивают водителю необходимый для безопасности дорожного движения обзор. К тому же, за непрозрачными стеклами легко провезти запрещенные грузы. Поэтому относитесь к ПДД с должным вниманием и не нарушайте правила.

Источник: https://www.tts.ru/blog/pdd-shtrafy/shtraf-za-tonirovku/

Пересмотр готовых гистологических препаратов

Платить за стекло повторно?

Пересмотр готовых препаратов является повторным микроскопическим исследованием препаратов (стекол, стеклопрепаратов), изготовленных в другом лечебном учреждении. Пересмотр выполняется высококвалифицированными врачами-патологоанатомами профильного лечебного учреждения, т.е. является экспертным заключением об имеющемся онкологическом заболевании.

Зачем нужен пересмотр?

Как и любая другая медицинская процедура, пересмотр выполняется исключительно в интересах пациента.

Основной целью пересмотра готовых препаратов врачом-патологоанатомом любого профильного лечебного учреждения является постановка наиболее точного диагноза, что в последующем будет определять прогноз и выбор наиболее оптимального вида лечения. При подозрении или при наличии опухолевого процесса целью пересмотра является:

  • определение наличия в исследуемых образцах тканей истинной опухоли или опухоле-подобного процесса,
  • определение конкретного варианта опухоли (более 500 видов!) в соответствии с последними требованиями мировых стандартов диагностики онкологических заболеваний, что позволит уточнить прогноз заболевания и подобрать индивидуальный план лечения пациента,
  • при злокачественных опухолях – оценить глубину инвазии, наличие метастазов в лимфатических узлах и других органах, а также предиктивные (определяющие выбор лекарственного лечения) и прогностические параметры, необходимые для наиболее полного анализа заболевания – все вышеперечисленное является необходимым для уточнения прогноза заболевания и подбора оптимального варианта химиолучевого лечения, которые могут существенно различаться для каждого вида опухолей.

Стоимость

Стоимость исследования можно узнать в прейскуранте, размещенном на сайте НМИЦ онкологии (ronc.ru).

Если у меня есть полис ОМС, должен ли я платить за пересмотр?

Основанием для взимания платы за пересмотр является отсутствие возможности повторного финансирования данной медицинской услуги из средств бюджета (Фонд обязательного медицинского страхования – ФОМС), ввиду того, что первоначальное исследование гистологических препаратов в лечебном учреждении, где они были изготовлены, уже было оплачено из средств ФОМС. Кроме того, пересмотр готовых препаратов не входит в перечень медицинских услуг, оплачиваемых ФОМС, в связи с чем оплата пересмотра осуществляется за счет личных средств пациента.

За более подробной информацией рекомендуем обращаться в вашу страховую компанию.

Как и любая другая медицинская услуга, пересмотр гистологических препаратов не является обязательным, поэтому пациент вправе отказаться от данной услуги.

В случае отказа от пересмотра пациент может получить консультацию врача-онколога в соответствии с тем диагнозом, который указан в представленной медицинской документации, независимо от того насколько данный диагноз верен и насколько соответствует требованиям современных стандартов диагностики онкологических заболеваний.

По результатам внутреннего аудита в патологоанатомическом отделении за 2016-2017 года было выявлено, что доля принципиальных расхождений диагнозов до и после пересмотра составляла от 15 до 40% в зависимости от типа опухолевой патологии.

Сроки выполнения пересмотра

В большинстве случаев гистологическое заключение выдается врачом в день обращения в регистратуру патологоанатомического отделения. В остальных случаях срок ответа увеличивается до 2-4 рабочих дней, что объясняется диагностической сложностью исследуемых препаратов и загруженностью патологоанатомического отделения.

Как забрать на пересмотр в другое лечебное учреждение гистологические препараты, сделанные в НМИЦ онкологии?

В соответствии с п.31 Приказа №179н от 24.03.2016 г. Минздрава России, гистологические препараты (стекла и парафиновые блоки), изготовленные в патологоанатомическом отделении НМИЦ онкологии, могут быть выданы на руки пациенту или его законному представителю для пересмотра или дополнительных исследований в другом лечебном учреждении.

Выдача гистологических препаратов, принадлежащих НМИЦ онкологии, осуществляется в порядке, установленном внутренним приказом по клиническим институтам НМИЦ онкологии.

Обращаем ваше внимание, что в части случаев срок выдачи гистологических препаратов, принадлежащих НМИЦ онкологии, может достигать нескольких дней, что связано с задействованием микропрепаратов в том или ином исследовании или необходимостью поиска препаратов в архиве патологоанатомического отделения.

Источник: https://www.ronc.ru/grown/treatment/diagnostics/peresmotr-gotovykh-gistologicheskikh-preparatov/

Тонировка автомобиля с точки зрения закона

Платить за стекло повторно?

К нам последнее время приходит много вопросов вида: а снимают-ли номера за тонировку? Сразу хотим сказать, что номера за тонировку больше не снимают. В случае, если инспектор ДПС остановил вас и предъявляет претензии по поводу тонировки, то у Вас есть полное право устранить нарушение на месте, т.е. снять тонировку при инспекторе ГИБДД, в таком случае Вы избежите штрафа.

По факту нарушения составляется протокол, в котором точно указано время и дата, и если Вас останавливает другой инспектор, то вы смело можете показывать этот протокол, минуя новый штраф от ГИБДД за тонировку в 2020 году, но только в течение текущих суток.

Согласно техническому регламенту, светопропускная способность лобового стекла и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, остальных стекол никак не регламентируется.

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

п. 5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей. Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи.

Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды.

Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».

Технический регламент

Все стекла автомобиля должны соответствовать техническому регламенту:

Новые правила техосмотра с 2020 года

Наглядно это выглядит вот так:

Вдобавок ко всему на лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см. от верхнего края лобового стекла.

Работает ли это на практике?

Хочется лишь сказать, что легальных тонировок практически не бывает. Зачастую с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще в пыли или затерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%.

Поэтому перед тем как клеить даже самую безобидную пленку, следует замерить светопропускание ваших стекол. Таким образом, можно сказать, что легальной тонировки лобового и передних стекол автомобиля не существует.

Допускается полное тонирование заднего стекла, однако лишь в том случае, если по обоим бортам автомобиля установлена зеркала заднего вида. Зеркальная тонировка тоже достаточно спорный момент. Напрямую по ГОСТу она не запрещена, однако согласно Примечанию части 7.

3 главы 7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090, использование таковой запрещено.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Часть 7.3 Главы 7 Постановления Правительства РФ «О ПДД»

По своему опыту скажу, что очень неудобно ехать за автомобилем, у которого есть зеркальная тонировка на заднем стекле. В определенных ситуациях может “намертво” ослеплять водителя.

Как замеряют степень тонированности стекол

Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется средствами технического диагностирования, сотрудниками ГИБДД.

Специальных требований о замере тонировки в связи с признанием утратившим силу приказа МВД РФ от 07.12.

2000 N 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору” в настоящее время нет.

Если объяснить проще, то никаких замеров в дождь и грязь. Обязательно посмотрите датчики, которые крепятся к стеклу, на них не должно быть никаких внешних пленок. Однако, если по-вашему мнению, прибор явно не точен, требуйте повторный замер.

При повторном замере инспектор обязан пригласить двух понятых. Где он будет их искать – не ваша проблема. Однако если инспектор ГИБДД явно тянет с поиском понятых, напомните ему про статью 28.5 КоАП РФ о неправомерности долгой задержки вашего авто и скажите, что будете звонить в полицию.

Если инспектор знает, что он нарушает правила – Вас сразу же отпустят.

Приборы для замера светопропускаемости стекол

Если инспектор ГИБДД решил произвести замер светопропускаемости вашего стекла, следует потребовать у него действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор. Если инспектор отказывается показать сертификат или если он просрочен, вы должны поехать спокойной дальше, поскольку замер попросту невозможен.

Зачастую замер производится портативным прибором «Блик». Он подключается к прикуривателю автомобиля и верно работает при напряжении в 12 вольт (+- 0.6 вольт).

Скажите инспектору, что Ваш аккумулятор очень слаб и не может выдавать указанную мощность, инспектору придется подогнать свой автомобиль и подключить прибор к нему.

Прибор «Блик» на своем экране показывает количество пропускаемого света, например, если на его экране вы видите цифру 75, значит светопропускная способность вашего стекла 75%, а значит все соответствует техническому регламенту.

Следует также помнить, что данным прибором можно пользоваться только при температуре от – 10 до +40 градусов Цельсия. Замеры должно проводиться в трех различных точках стекла, среднее арифметическое число и будет показателем светопропускаемости.

Важно!

Будьте внимательны на всех этапах замера. Если инспектор допустил где-то ошибку, не следует ему указывать на нее. После составления протокола просто укажите на все допущенные ошибки сотрудника в самом протоколе, в таком случае будет намного проще отстаивать свои права.

Штраф за тонировку

Итак, какой сейчас штраф за тонировку передних стекол в 2020 году? Согласно действующему законодательству, наказание за использование тонировочной пленкой предусмотрено частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

Часть 3.1 КоАП РФ.

В том случае, если вы снимаете тонировку на месте, где вас остановил инспектор, то вы сможете избежать, пусть даже и незначительного, но штрафа.

Напомним, что ранее за подобное нарушение, помимо штрафа, грозило снятие государственных регистрационных знаков.

Отменив последнюю часть и оставив только штрафные санкции, автомобилистам попросту развязали руки, и тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по закатке стекол не сидят без клиентов.

Совсем недавно было введено новое правило для борьбы с любителями «затонироваться в хлам».

Отныне, при обнаружении на лобовом и боковом стекле пленки, которая не соответствует нормам светопропускаемости, будет составляться письменное предупреждение, в котором будет указано, в какой срок следует устранить причину (как правило, это 10 дней).

Если водитель не попытается устранить тонировку, то при следующей остановке его ожидает составление протокола с наказанием в виде штрафа от 1000 рублей или ареста, сроком до 15 суток.

Конечно, нельзя накладывать арест за нарушение, в отношении которого санкциями предусмотрен лишь штраф. Поэтому сотрудники ГИБДД действуют иначе.

Они выписывают предупреждение и составляют протокол, на основании которого нужно оплатить 500 рублей.

Далее, если человек не снимает свою тонировку и решает не платить штраф (или просто забывает это сделать), в действие вступает часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Источник: https://zakon-auto.ru/info/tonirovka.php

СтражЗакона
Добавить комментарий