Пострадал автомобиль по вине автосервиса

Сгорела селика после посещения автосервиса — DRIVE2

Пострадал автомобиль по вине автосервиса

Многие селикаводы (и не только) уже знакомы с этой историей, которая и сейчас в самом разгаре. Меня заинтересовала эта ситуация своей кричащей несправедливостью и странными техническими нестыковками и я отправился на расследование инцидента. И вот что удалось выяснить.

ПредысторияЕсли кратко то вот что произошло.

Мелкий городок во Владимирской области. У владелицы Насти M085AX появился на приборке Check Engine, лучший друг селикавода. Она поехала в сервис, ошибку считали (P0303), провели диагностику и вынесли вердикт — не льёт 3я форсунка, надо снимать и чистить.

И отправили в автосервис ГРИФ к своим партнёрам которые этим занимаются. Машина сдана в ремонт. Через какое-то время Настя прибыла принимать работу, оплатила, уехала.

Не доехав даже до дома, который собственно находится с считанных километрах от сервиса, машина глохнет на ходу, руль дубеет, лишившись ГУРа, тормоза каменеют, лишившись ВУТа и ВСПЫХИВАЕТ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ! Благо что она не улетела с дороги, на встречку/в столб, взорвалась или ещё чего подобного, что владелица машины не пострадала физически, она мать-одиночка с 2-мя детьми. Но каков шок, думаю многие могут себе представить, если бы ВАША любимая ненаглядная машинка полыхнула внезапно у вас на глазах.

К счастью окружающие люди помогли потушить машину и фактически спасли её. Ведь все знают как быстро машины сгорают до тла.
Далее звонок в сервис с этой новостью.

после пожара

Они выслали эвакуатор и поставили машину к себе в свой закрытый ангар на территорию.

Владелица машины подаёт иск автосервису на возмещение материального и морального вреда, ведь по мнению Насти и вообще всех кто слышит эту историю — это по вине сервиса всё произошло. Автосервис конечно же настаивает на своей невиновности. Они думали что улики все сгорели и доказать ничего не получится. Но только не в этом случае…

А что дальше?Всё это произошло в апреле 2015. И вот сейчас совершенно недавно ко мне обратилась Настя за советами, задавала вопросы про устройство селики, поведала о своём горе. Ибо ситуация, казалось бы безвыходная. Суд не видит вины сервиса.

Картина, конечно, маслом.

Владелец автосервиса, городского масштаба известный бизнесмен со связями, решил прокатить “глупую девочку” чтобы не возмещать ущерб. Он нанял какого-то специалиста “эксперта” и тот выдал заключение — “связь между посещением сервиса и возгоранием машины отсутствует”. Это заключение пошло в в суд.

Надо ли говорить что судье — всё равно. Если эксперт сказал что сервис не виновен то так и есть.

А на вопрос судьи к мастеру, производившему работы, как он считает почему загорелась машина — мастер ответил “она же старая! там что-то просто перетёрлось от старости!”. Без комментариев. У этого “мастера” трубка из этилен-пропиленового каучука перетёрлась от старости. Показательный уровень квалификации, который даже до уровня ПТУшника не дотягивает. И этому мастеру доверили такие ответственные работы?! К слову — трубка из этилен-пропиленового каучука — в алюминии трением сделает сквозную дырку без ущерба для себя. Об сталь и другие синтетические материалы тоже не перетирается.

Любой технический специалист прочитав писанину “эксперта” найдёт миллион неточностей, расплывчатых формулировок, двойную трактовку и явного непрофессионализма при проведении экспертизы.

Трубка топливная у него вообще “нейлоновая” например) Этот эксперт из-за скудности познаний не знал что нейлон имеет насколько низкий коэф трения что перетереть нейлон ещё сложнее чем этилен-пропиленовый каучук (из которого выполнена внешняя оплётка гибкого топливопровода).

Потом выяснилось почему был привлечён именно этот эксперт со своей нелепой писаниной, не выдерживающей никакой критики. Эксперт оказался совершенно не профильным, он эксперт по ДТП, но никак не эксперт по выявлению нарушений технологии производства работ/причин возгораний и тд.

Хотя что ещё ожидать когда эксперт был нанят заинтересованной стороной ответчика “по-знакомству”?! Как адвокат Насти это проворонил я понять не могу. Проворонил ли? Тяжбы более полугода длятся.

О причинах пожара
У меня были свои версии по поводу причин возгорания. Я работаю именно и только с этими машинами, селиками, каждый день далеко не первый год. В моей практике было уже несколько таких случаев связанных с негерметичностю топливоподачи под капотом.

Поэтому я могу точно определить почему и как потёк бензин, я знаю устройство всех узлов селики до последнего болтика, к счастью, она не сложнее таз-классики, машина бюджетного уровня без сложных систем. Но не видя машину сложно давать какие-либо советы объективные.

Надо было ехать и смотреть в живую и я отправился на осмотр, у меня был профессиональный интерес. Только меня посетил вопрос — если машина стоит на территории сервиса, то и доступ к ней есть у заинтересованной стороны ответчика! А значит они могут замести улики.

Как адвокат Насти это проморгал и они не опечатали капот я тоже не могу понять. Подумал — а не подкуплен ли случайно адвокат? И как выяснилось с ним всё оказалось тоже не просто. Лапы бизнесмена дотянулись видимо и туда. Сейчас от этого адвоката отказались — он делал всё чтобы Настя проиграла дело.

Там даже показания ответчиков расходятся постоянно и он это игнорировал. Но сейчас о машине.

Приехав вместе с Настей в сервис мы встретились с хозяином сервиса ГРИФ, который любезно предоставил нам доступ к машине (она находится в закрытом ангаре на территории сервиса ключи от которого есть только у хозяина сервиса). Мы втроём подошли к ней, капот уже был приоткрыт, я сразу начал фотографировать.

А тем временем Настя начала паниковать — кто-то ковырялся под капотом раз он открыт. У неё тоже закрались мысли что кто-то пытался замести следы. Ещё неприятным бонусом было то что кто-то разворовал салон — украли музыку.

Но теперь самое интересное — я сразу же обнаружил ту самую вероятную причину пожара. И пока хозяин сервиса стоял рядом я начал с ним разговор мол “дядь, как нехорошо то вышло, тут улики проглядываются”.

И тут он покраснел как рак и начал кричать на меня как истеричка, выгонять нас из ангара. Это его частная собственность и мы должны покинуть территорию. Ситуация была напряжённая, дядя видать почувствовал что запахло жареным, это ж тебе не деваху блондинку отфутболивать.

Начались наезды мол “а ты кто такой вообще, ты чё лезешь вообще сюда”. Подключился и какой-то друг хозяина серивса, одетый в камуфляж. Нас попросили настойчиво покинуть помещение.
С этого момента мой профессиональный интерес перешёл в стадию борьбы за справедливость.

IDDQD, IDKFA.

Я для надёжности закрыл капот, предварительно отсоединив трос, чтобы его уже нельзя было открыть. До следующей компетентной экспертизы. Опечатали 100 рублевой купюрой с уникальным номером.

Но мы всё равно не решились оставить там машину, поскольку нас агрессивно начали пинками выгонять из ангара — мы выкатили её тоже и стали думать, стоя под проливным дождём у сгоревшей машины — что делать дальше.

Я вызвал сотрудников полиции чтобы они зафиксировали факт что мы с хозяйкой забираем машину из сервиса и её капот не открывается и опечатан.

Для суда любые бумажки и фотографии (которые я делал постоянно) будут важны. Учитывая скользкость ответчика он мог придумать какие угодно истории о таинственном исчезновении машины, ну мало ли что.

Дальше было 5 часов ожидания эвакуатора, визит ещё раз в отдел полиции на нём, где всё ещё раз зафиксировали. И отгрузка машины в безопасное охраняемое место где ни у кого не будет к ней доступа.

Ждём теперь нормальную независимую экспертизу высшего уровня которая без труда определит причину разгерметизации топливоподачи.

Она настолько банальна и связана с элементарным рукожопием… Что у меня глаза округлились вот так (О_О) когда её увидел.

Появилась надежда
Я готов даже на своей машине всё это имитировать. Многократно повторить один в один эту ситуацию. Воспроизвести её очень легко и просто. По приезду домой я с первого раза на снятом старом моторе воспроизвёл это.

И к счастью эту улику невозможно удалить пожаром, это я тоже могу доказать на любом следственном эксперименте. А также я легко могу опровергнуть все заключения “эксперта”. Насколько там всё было рассчитано “на лоха”.

Не ожидали эти товарищи что к этой ситуации проявят внимание люди которых обмануть куда сложнее чем наивную хозяйку машины.

На днях должен состояться суд. Где мы напишем 3 ходатайства. Об отводе “эксперта”. О новой независимой экспертизе соответствующей квалификации. О привлечении дополнительных экспертов и свидетелей.

В следующей части я напишу технический пост и поведаю о причинах которые привели к пожару, доказывающих вину сервиса/рукожопость мастера. Я также проведу ряд натурных экспериментов которые только закрепят мою версию.

Вместе — мы сила?Друзья, нужна помощь всех вас! Чтобы это всё это дело не было подкуплено бизнесменом-ответчиком, который ведёт себя неадекватно и нагло не желает нести ответственность за некомпетентность своих сотрудников, которая могла стоить жизни этой девушке, оставив 2х её детей без матери. Пожалуйста, репосты, лайки, поможем простой хорошей девушке выиграть это дело! Вместе мы отстоим справедливость!Добро должно побеждать зло, чудеса должны случаться, особенно в преддверии таких святых и добрых праздников!

Продолжение, часть 2. Копаемся в причинах пожара.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2625578/

Восстановление авто после ДТП | Urban СТО | Цены в Харькове

Пострадал автомобиль по вине автосервиса

Восстановление авто после ДТП в Харькове

Беремся за все случаи. Восстанавливаем автомобили после ДТП, проверяем, ремонтируем все узлы и агрегаты. Устраняем деформации несущей конструкции с помощью специального оборудования (“авторобот”). Выравниваем, завариваем, шлифуем элементы кузова. Делаем покраску, восстанавливаем целостность лакокрасочного и антикоррозионного покрытия. 

Выполняем самые сложные работы по восстановлению кузова, ходовой части, автоэлектроники, силовой установки и всех остальных систем автомобиля. Заряжаем, настраиваем и приводим в готовность все системы пассивной и активной безопасности (“подушки”, “шторки”). Устраняем любые повреждения, нанесенные автомобилю во время дорожно-транспортного происшествия. 

  • Работаем “под ключ”: вы привозите поврежденный автомобиль, а забираете полностью исправный, выглядящий как новый. Еще и вымытый. 
  • Предоставляем счета, накладные, чеки и другие документы для страховой компании. 
  • Подбираем цвет лакокрасочного покрытия для каждой детали подержанного авто с неравномерным выцветанием.

Download WordPress ThemesPremium WordPress Themes DownloadFree Download WordPress ThemesDownload WordPress Themesfree download udemy coursedownload micromax firmwareDownload Best WordPress Themes Free DownloadZG93bmxvYWQgbHluZGEgY291cnNlIGZyZWU=

В большинстве случаев − да. Во-первых, ремонт полностью или частично покроет страховой полис, если ДТП произошло не по вашей вине. Во-вторых, восстановление машины экономически выгодно. Даже если вы сами не захотите на ней ездить, вы сможете ее продать за большую сумму. 

Кроме того, мы рекомендуем обращаться на СТО Urban за восстановлением авто после ДТП в следующих случаях:

  1. После любого, даже самого мелкого столкновения. Хотя внешне на машине может не быть никаких повреждений, некоторые узлы или агрегаты могут перестать работать, как надо. Это приведет к серьезным поломкам в будущем и поставить под угрозу вашу безопасность. 
  2. Бамперы и защитные пластиковые накладки на кузов могут принимать прежнюю форму после деформации. Но лакокрасочное покрытие может начать отслаиваться. Лучше заезжайте к нам, на диагностику. 
  3. Если вы планируете получить компенсацию за причиненный ущерб, вам точно нужно ехать на нашу СТО. Мы дадим все документы, необходимые для предоставления в суде или страховой компании. 
  4. Приезжайте, если вам нужно сделать срочный ремонт, если нужно быстро восстановить машину. Мы готовы работать даже сверхурочно, чтобы помочь вам в трудной ситуации. 
  5. Обязательно обращайтесь на автосервис, если во время ДТП сработали системы безопасности. Например, если “выстрелили подушки”. Их нужно заменить, зарядить и настроить. Один раз “подушки” вам уже помогли. Не отказывайтесь от их помощи в будущем. 
  6. Если повреждены несущие элементы кузова − профессиональный ремонт нужно делать в обязательном порядке и как можно быстрее. От этого зависит ваша безопасность и целостность автомобиля. 
  7. Обращайтесь, даже если вы сомневаетесь, подлежит ли авто восстановлению. Мы вернем его к жизни, даже после самых серьезных повреждений. Кузова современных машин делают из очень тонкой и легкой стали. Силовая нагрузка ложится лишь на отдельные элементы. Поэтому после ДТП автомобиль может выглядеть не восстанавливаемым, но отремонтировать его может быть очень легко. Просто заменить некоторые элементы, сжавшиеся “в гармошку”.

Free Download WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreeDownload Best WordPress Themes Free DownloadFree Download WordPress Themesfree download udemy course Free Download WordPress Themes

  1. Позвоните нашему менеджеру. Вы получите бесплатную консультацию и договоритесь об остальном. 
  2. Приезжайте к нам или сообщите, где забрать ваш поврежденный автомобиль. Остальное мы сделаем сами. 
  3. Мы определим стоимость ремонта и согласуем ее с вами. Лишь после вашего согласия приступим к работе. 
  4. Смотреть за тем, как ремонтируется ваш автомобиль, удобнее всего на мониторе в нашей комнате отдыха. Если надоест − вы всегда можете переключиться на фильм или поиграть на приставке. Чай, кофе и наше радушие доступны в неограниченных количествах. 
  5. А захотите уйти − мы подвезем вас к метро или куда вы захотите. 
  6. Если нужно будет принять решение о технологии или запчастях во время ремонта − с вами свяжется наш менеджер. Он пояснит, какие есть варианты и посоветует, что лучше выбрать. Но решающее слово всегда остается за вами. Сделаем так, как вы скажете. 
  7. Оплата наших услуг − по завершении работ. Во время передачи восстановленного автомобиля. 
  8. Если хотите − мы сами доставим ваш автомобиль в любой район города.

Premium WordPress Themes DownloadDownload WordPress Themes FreeDownload Nulled WordPress ThemesDownload WordPress Themes Free Download Best WordPress Themes Free Downloaddownload udemy paid course for free

  1. Приходится выполнять, фактически, все виды работ. От ремонта ходовой и восстановления кузова, до обслуживания электроники. Каждый случай − уникальный. Поэтому сложно составить какой-то единый список. 
  2. Информируем владельца о каждой обнаруженной неисправности и сообщаем, какие детали нужно заменить. Только вы вправе делать выбор, наша же задача состоит в том, чтобы пояснить преимущества и недостатки каждого варианта. 
  3. После завершения ремонта тщательно тестируем автомобиль. Трижды проверяем работу каждой системы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Состояние лакокрасочного покрытия контролируем не только визуально, но и с помощью специальных приборов профессионального уровня. 
  4. Вместе с мастером проверкой машины занимается и наш менеджер. Обязательно проводим выездные испытания, чтобы проверить, как авто ведет себя на дороге. 
  5. И только после завершения всех тестов, наш менеджер готовит документы и счет на оплату. 
  6. Каждый раз, перед тем, как вернуть автомобиль заказчику, мы отправляем его на мойку. 
  7. Вы забираете полностью восстановленную и чистую машину. 

Premium WordPress Themes DownloadDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress Themes FreeDownload Best WordPress Themes Free Downloadudemy course download free Download Premium WordPress Themes Free с учетом стоимости материалов

Каждый случай − строго индивидуален. Но мы составили для вас таблицу с ориентировочными ценами. Чтобы вы могли прикинуть, во сколько обойдется ремонт, и принять решение. Для уточнения информации обращайтесь к нашим менеджерам. Все цены в таблице указаны в национальной валюте − гривне.

Мелкое ДТП без участия другого автомобиля (например, задели столбик на парковке у супермаркета), повреждения только на кузове
Мелкое ДТП без участия другого автомобиля, средние повреждения (необходима замена элемента кузова или ремонт ходовой части)
Мелкое ДТП с участием двух или больше транспортных средств, без пострадавших, на невысокой скорости.
Среднее ДТП, столкновение произошло на скорости до 50 км/ч
Среднее ДТП, столкновение произошло на скорости от 50 до 90 км/ч
Замена дверцы с покраской и переносом электрооборудования, обивки, прочего. Без учета самой дверки.

Download Nulled WordPress ThemesDownload WordPress Themes FreeDownload Nulled WordPress ThemesDownload Premium WordPress Themes Freeudemy course download free Download Best WordPress Themes Free Downloadfree download udemy course Мы всегда можем забрать автомобиль, в каком бы состоянии он ни был, в любой точке Харькова. Вы отдаете нам машину и забываете о проблемах. О них позаботятся наши сотрудники. У нас честное ценообразование, восстановление авто после ДТП у нас получается значительно дешевле.

Urban – Auto Service Права защищены © 2019

Источник: https://urban.kh.ua/services/vosstanovlenie-posle-dtp/

Как обманывают в автосервисах

Пострадал автомобиль по вине автосервиса

10.03.2017   1455

Как обманывают в автосервисах

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля всегда были затратными мероприятиями, которые связаны с посещением автосервиса, приобретением расходных материалов и запасных частей. Официальные СТО задают уровень обслуживания на большинстве автосервисов в Украине, но, даже здесь возможны ситуации с обманом владельцев автомобилей.

В сети интернет сейчас много видео с разводом в автосервисе, где наглядно демонстрируют способы мошенничества. При этом клиенты не единственные пострадавшие стороны, как обманывают хозяина автосервиса с деньгами уже давно известно.

Чтобы не стать жертвой обмана и уверенно отстоять свои права, необходимо четко знать, как обманывают в автосервисах и способы защиты от этих неправомерных действий.

Как разводят в автосервисе

Условно все способы , как обманывают на СТО , подразделяют на несколько категорий:

  1. Проведение ремонтных или регламентных работ в неполном объеме.
  2. Нарушение сроков выполнения работ по ТО или ремонту машины.
  3. Замена исправных узлов, агрегатов и деталей без надобности.
  4. «Виртуальное» проведение ремонтных и регламентных работ.
  5. Сокрытие дефектов, которые получил автомобиль в процессе обслуживания на СТО.
  6. Использование запчастей и расходных материалов низкого качества или бывших в употреблении.
  7. Кража бензина из топливного бака, запаски, аварийного инструмента, личных вещей и т.п.

Всех этих случаев обмана в автосервисе можно избежать, если грамотно подходить к сдаче автомобиля на ремонт и соблюдать определенные меры предосторожности:

  • Самый низкий процент мошенничества наблюдается у официальных СТО, где производители частично контролируют качество выполнения работ и отзывы клиентов.
  • Объем ремонта, сроки и цену, необходимо оговаривать еще на стадии диагностики. Это поможет исключить навязывание закупки дополнительных запасных частей и выполнения несогласованного объема работ.
  • Во время проверки счета на услуги, необходимо проконтролировать весь перечень выполняемых работ и уточнить наличие гарантийных обязательств.
  • Перед сдачей автомобиля на ремонт выполняют опись всех его наружных повреждений, что поможет быстро разрешить спор о вине СТО.
  • Предварительные консультации по поводу ремонта машины у нескольких сто помогут точно сформировать средние расценки на ремонт и сроки его проведения. Контакты в своем регионе можно посмотреть на AUTO.RIA.COM.
  • Личное присутствие во время выполнения ремонтных работ поможет исключить кражу топлива и личных вещей, а также проконтролировать использование всех запасных частей и расходных материалов из наряда-заказа.
  • В процессе приемки машины из ремонта следует провести тщательный контроль лакокрасочного покрытия кузова и обивки салона. Это поможет своевременно обнаружить нанесение автомобилю повреждений.
  • Все документы с подписью представителей СТО необходимо сохранить до окончания официальной гарантии.

Как наказать автосервис за плохой ремонт

Многие владельцы автомобилей не совсем четко осознают, как наказать автосервис за плохой ремонт.

Для этих целей используют юридическое решение споров между предприятием и клиентом, которое базируется на законе «О защите прав потребителей», гражданском кодексе Украины, правилах предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств и внутренних правилах предоставления услуг конкретного предприятия. В соответствии с этими документами взаимоотношения между СТО и клиентом оформляются в виде договора, счета-фактуры или наряда-заказа. При этом в этих документах четко указывают перечень работ , сроки их выполнения, стоимость и дополнительные условия сотрудничества. Прием транспортного средства выполняют в присутствии собственника или его представителя.

При оказании клиенту услуг низкого качества, срыве сроков или выполнения взятых на себя обязательств в неполном объеме, компания обязана компенсировать владельцу машины все затраты.

Для решения этого вопроса следует обратиться к администрации или собственнику СТО с соответствующим устным заявлением.

При отсутствии надлежащей реакции или отказа возмещать стоимость ремонта, собственник транспортного средства имеет возможность поступить следующим образом:

  1. Сделать соответствующую запись в книге жалоб и предложений, которая в обязательном порядке должна находиться на видном и доступном для клиентов месте.
  2. Составить в письменной форме претензию в адрес организации, которая фигурирует в договоре на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля клиента.
  3. Обратиться с соответствующим заявлением в службу защиты прав потребителей в своем регионе.
  4. При письменном отказе реагирования на претензию, можно смело обращаться с исковым заявлением в суд и требовать возмещения, как материального, так и морального ущерба.

В процессе судебного разбирательства к одному делу можно приобщить записи с видеокамер в ремонтных боксах.
Чтобы не стать жертвой мошенников, посмотрите видео:

Как правильно составить претензию к автосервису

Для владельцев автомобилей, которые впервые столкнулись с обманом на СТО, скорей всего неизвестно, как написать претензию автосервису .

Главным основанием для составления претензии на услуги технического обслуживания и ремонта являются документы, которые подтверждают оплату стоимости этих услуг с подписью должностных лиц исполнителя, датой и печатью.

Как оформить претензию в автосервис можно спросить в службе по защите прав потребителей. Претензия в обязательном порядке должна содержать следующие реквизиты и данные:

  • регистрационные номера документов, по которым оказывали услуги;
  • номер государственной регистрации транспортного средства;
  • описание услуг, которые обязался предоставить автосервис;
  • стоимость и сроки выполнения услуг;
  • неисправности, которые выявлены после оказания услуг.

Следует учесть, что претензия должна выставляться до окончания срока гарантийных обязательств, предоставленных на СТО. К этому сроку желательно добавить возможные задержки, которые могут возникнуть при повторном осмотре. Претензию составляют в двух экземплярах и регистрируют в журнале входящей корреспонденции автосервиса.

Как наказать неофициальные СТО

Многие владельцы автомобилей для экономии денег обращаются на неофициальные СТО, где расценки на выполнение технического обслуживания значительно ниже. При этом вопрос, как наказать неофициальный автосервис в случае обмана остается открытый. Ответом на него будет следующая последовательность действий:

  1. Все работы обязательно оформляйте официальными документами с подписями представителей СТО: счет, договор, наряд-заказ.
  2. При возникновении спорных ситуаций обратитесь к руководству.
  3. Сделайте запись в книге жалоб и предложений, руководство СТО будет обязано отреагировать на это.
  4. Если все предыдущие мероприятия не имеют должного эффекта, следует составлять претензию в адрес неофициального автосервиса, попутно приобщив к ней все имеющиеся документы.
  5. При отказе удовлетворять суть претензии, клиент имеет полное право обратиться с соответствующим заявлением в службу по защите прав потребителей и даже с исковым заявлением в суд.

Источник: http://www.ahelp.ua/news-kak_obmanyvayut_v_avtoservisah.html

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 4. Косяки автосервиса и как их решать

Пострадал автомобиль по вине автосервиса

Продолжаю свой рассказ об организации небольшого автосервиса своими своими. Сегодня поговорим о самом горячем, как автосервис ломает клиентские машины при ремонте… (Картинки сегодня не мои, надеюсь поверите на слово!)

Все косяки возникшие при ремонте можно разделить на три типа, каждый из них имеет разные причины и разные способы борьбы с ними:

1.

Идиотизм – распространенное явление, если слесарь забывает закрутить гайки, пробки, непонимает почему было собрано так и нельзя собрать иначе, даже после объяснения (конечно, разбираться во всем с рождения невозможно, нормальный слесарь встретившись с тем, что он не понимает, обращается за помощью к тому, кто может объяснить, идиот же никого не спрашивает). Пример – на кадетообразных авто (nexia, lanos) передний рычаг от продольного смещения удерживается одной шайбой, если ее не поставить в определенный момент при троганье с места рычаг просто съедет с сайлент-блоков и упадет на землю.

С идиотами просто нельзя работать, чем раньше вы избавитесь от этого человека тем меньшими потерями отделаетесь.

С пьянкой на работе все тоже самое, любой человек напиваясь на работе, становится идиотом, и как бы он не божился в своей “нормальности”, рано или поздно он наломает дров – только полный запрет нахождения на рабочем месте в нетрезвом состояние.

Но зацикливаться на кодировках и трезвенниках не стоит, у каждого свои тараканы. Я готов держать хорошего мастера, даже если он изредка уходит в недельный загул, если есть кем его заменить, главное чтобы он не пил на работе.

Полная ответственность за поломку по вине слесаря ВСЕГДА лежит на управляющем сервиса, том, кто допустил такого человека к работе.

Восполняем клиенту потери всеми возможными средствами и радуемся если никто, кроме железок и вашей репутации не пострадал.

Параллельно пытаемся что-то взыскать со своего работничка, НО получилось это или нет, на расчет с клиентом это никак не влияет, это только ваши проблемы. 

2. Невнимательность – стоит понимать разницу с предыдущим пунктом, если человек не прикрутил колесо – он идиот и ему уже ничего не поможет. Если он поцарапал кузов машины или сломал запчасть по своей вине и НЕ скрыл этот факт в надежде на удачу, тут еще не все потеряно.

Не ошибается тот, кто ничего не делает и глупо верить, что с вами этого никогда не случится. Если такое повторяется с какой-то регулярностью, переходим к пункту 1.

По расчету с клиентом все также, как в предыдущем пункте, по расчету с работником готов взять с него по минимуму без накруток.

3. Неконтролируемые поломки. Кто-то не поверит, но такое бывает! Есть вещи которые никак нельзя избежать, иногда предугадать можно, если у вас большой опыт подобного ремонта, а также почитав опыт других владельцев, в эру интернета и это помогает. Например у Фордов к определенному сроку очень любят лопаться шланги кондиционера при заправке:

Конечно, при осмотре подобное можно увидеть, но бывают и скрытые дефекты, если владелец не давал согласия на замену и при вашей работе лопнул шланг – это ваша проблема. Что вы в суд пойдете с доказательством с драйва и форумов о том, что это распространенный случай??

Дилеры борются с подобными вопросами еще проще, например при замене подшипника ступицы на некоторых машинах есть вероятность повредить недешевый датчик АБС. Дилер Хонды говорит замена подшипника ТОЛЬКО с датчиком и никак иначе, круто конечно, но датчику ничего не делается, если получится его снять и поставить на место без молотка и отверток.

А дилеры БМВ вообще красавчики, могут рассказать вам историю, что родные бмвшные шины runflat нельзя перебортовывать (ну у них то, конечно, можно, а вот в других местах точно нельзя) и предлагают покупать готовые забортованные колеса под артикулом BMW, ничего что там такой же Brigestone, Pirelli и т.д.

как и на любой другой авто и RunFlat точно также бортуется, сложнее – да, но без проблем!)

Как вы понимаете, это нельзя назвать разводом от дилера, он просто ограждает себя и вас (клиентов) от лишних проблем, правда за ваш счет.

Но НАМ, частным сервисам, такого подхода точно не простят! Я борюсь со многими опасными случаями так, если работа сопряжена с вероятностью поломки накидываю на нее изначально процент сверху(зависит от степени риска) – например подшипник ступицы без абс меняю от 800, а с абс от 1000 руб., никто не против, это лучше, чем говорить каждому – вот тут мы можем наломать и ВЫ ПОПАДЕТЕ на большие деньги. Получается что-то вроде страховки и если этот датчик один из двадцати или сотни сломается, я просто меняю его за свой счет. Если вижу, что вины слесаря в этом нет и это не повторяется с высокой регулярностью, то с него ничего не вычитаю. Начнете вычитать за каждый чих и он просто уйдет от вас.

Вот такой мой подход к ответственности за свою организацию и своих людей.

Начинать уворачиваться и скрываться от ответа самый глупый способ, даже при полном устранение косяка, вы с высокой вероятностью можете потерять клиента, но при отказе от ответственности этот человек будет всеми способами вас антирекламить или чего еще похуже.

А надеяться, что даже очень лояльный клиент (по вашему мнению) заплатит за деталь сломанную во время ремонта не по вашей вине, БЕЗ предварительной договоренности(!), вообще чревато, как доходит до денег, лояльность очень часто улетучивается, вы становитесь крайним.

Источник: https://pikabu.ru/story/10_sovetov_cheloveku_reshivshemu_zarabotat_na_remonte_avto_chast_4_kosyaki_avtoservisa_i_kak_ikh_reshat_6684127

Самоуправство автосервиса, что можно и что нельзя делать сотрудникам автосервисов

Пострадал автомобиль по вине автосервиса

«При ремонте в автосервисе без моего согласия в автомобиле заменили некоторые запчасти на новые. Могут ли работники салона так поступать, а затем требовать оплаты своей самодеятельности?»

Нет, автосервис не может навязывать дополнительные услуги или выполнять работы, не согласованные с вами, поэтому можно отказаться от их оплаты. Подайте претензию автосервису, сославшись на ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

При отказе, если ремонтная организация все же будет настаивать на оплате навязанных услуг или включит в стоимость ремонта, подайте жалобу в Роспотребнадзор или суд.

Это оградит вас от материальных притязаний и может обернуться хозяевам автосервиса крупным штрафом.

Можно ли обойтись без кассовых чеков?

«После ремонта автосервиса моя машина вскоре сломалась. Брак устранили в другом сервисе, где вину за поломку возложили на предшественников. Есть ли резон подавать претензию к первому сервису, если не сохранился кассовый чек?»

Отсутствие кассового чека вас не лишает как потребителя права предъявить претензии к первому автосервису, не освобождает последний от ответственности за недоброкачественную услугу (п.5 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”).

При недостатках в работе вы вправе потребовать возместить убытки полностью, причиненные недостатками такой услуги.

Правда, для установления того факта, что именно первый сервис был виновен в браке, повлекшем новую поломку автомобиля, придется произвести экспертизу.

Нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена. Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.

Как действовать при неправомерном отказе?

«Официальный дилер устранил неисправность проводки, возникшую по вине работников автосервиса. Ремонт был произведен за мой счет, так как поломка негарантийная. Сервис отказал в возмещении затрат, сославшись, что не было надлежащей экспертизы. Как поступить?»

Придется обращаться в суд. Отказ сервиса удовлетворить вашу претензию, потому что вы не провели экспертизу, неправомерен. Направление машины на эту процедуру является вашим правом, а не обязанностью. А вот исполнитель (автосервис) в случае разногласий по качеству оказанной им услуги должен сам или вашему требованию автомобиль направить на экспертизу, оплатив ее проведение.

Как вернуть деньги при отказе в оказании услуги?

Частный автосервис затянул ремонт моей машины и не выполнил основную часть работ. Договора не было, есть только расписка о получении салоном энной суммы. Возвратить деньги за невыполненные работы мне отказались. Как их получить?

Автосервис должен был с вами заключать письменный договор – он же Наряд-заказ.

Так как, кроме расписки о получении денег автосервисом, других документов, свидетельствующих о ваших взаимоотношениях с исполнителем работ, нет, вам придется подать иск о признании договора незаключенным.

В его рамках можно предъявить требования о взыскании с сервиса неосновательного обогащения размером переданной по расписке суммы (Глава 60 ГК РФ).

Незаконное удержание автомобиля: как действовать в подобных конфликтных ситуациях?

«Мой автомобиль некачественно окрасили. Я отказался платить автосервису за брак, но мне не хотят возвращать машину. Что предпринять?»

Работники автосервиса рискуют. Они незаконно удерживают ваш автомобиль, это чревато привлечением к уголовной ответственности по ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Перед обращением к правоохранителям, рекомендуем вам предупредить виновников самоуправства о неблагоприятных последствиях, которые их ожидают. Вполне возможно, этот аргумент сработает, и автомобиль вам вернут.

Иначе вызывайте по «02» наряд полиции в связи с противоправным завладением вашим имуществом посторонними лицами, подавайте заявление, чтобы возбудить уголовное дело в отношении самоуправщиков.

Замена запчастей в автосалоне: кто – прав, а кто – виноват?

Купил в автосалоне машину с ксеноновыми фарами, но ГИБДД требует их снять, потому что они запрещены к использованию. Обязан ли автосалон заменить фары?

Автосалон должен был вам как потребителю своевременно предоставлять достоверную информацию про автомобиль, его агрегатах, деталях, комплектующих.

Она содержать должна наименование техрегламента или иное обозначение, которое подтверждает соответствие товара, его основные потребительские свойства, правила и условия безопасного использования.

Так как информация о запрете использования ксеноновых фар предоставлена не была, вы вправе потребовать от автосалона незамедлительного и безвозмездно устраненить недостатки товара (автомобиля) — ксеноновых фар на надлежащие. Если это уже сделано за ваш счет, возмещения расходов.

Источник: https://xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai/stati/93-kak-dobitsja-spravedlivosti-v-nedobrosovestnom-avtoservise

ОСАГО: что это такое и как работает

Пострадал автомобиль по вине автосервиса

Каждый автолюбитель знает: нельзя садиться за руль без полиса ОСАГО. Это предписано законом. Разберемся, что это такое и как работает.

ОСАГО – это обязательное страхование автогражданской ответственности. То есть если по вине владельца полиса ОСАГО случилось ДТП, платить пострадавшим будет не он, а его страховая компания.

Зачем нужен полис ОСАГО

Если кратко, ОСАГО защищает вас от непредвиденных трат в случае ДТП:

  • Если вы стали виновником ДТП, ваша страховая компания за вас возместит ущерб имуществу и здоровью пострадавших. Ремонтировать свой автомобиль придется самостоятельно (если вы не приобрели заранее полис автокаско).
  • Если разбили вашу машину, её ремонт оплатит страховая компания виновника аварии.
  • Если в аварии виновны оба водителя, страховые компании заплатят обоим – обычно возмещают половину нанесенного ущерба. В спорных случаях степень ответственности каждого участника ДТП и соотношение выплат определяет суд.

Максимальный размер выплаты на ремонт по ОСАГО составляет 400 000 рублей. Если восстановление авто обойдется дороже, пострадавший вправе потребовать от виновника ДТП доплатить разницу между фактическим ущербом и страховым возмещением.

Чтобы свести к минимуму риск денежных потерь, в дополнение к ОСАГО вы можете купить полис ДСАГО – добровольной автогражданской ответственности

Покрытие по такому полису может быть гораздо выше – хоть до 30 млн рублей. В этом случае, даже если по вашей вине сильно пострадает очень дорогой автомобиль, вам не придется оплачивать его ремонт.

Какие документы нужны для оформления полиса

По закону нужны следующие документы:

  1. паспорт или иной удостоверяющий личность документ – для физического лица;
  2. свидетельство о государственной регистрации юридического лица – для юридического лица;
  3. ПТС или другой документ о регистрации транспортного средства – свидетельство о регистрации, технический паспорт или технический талон;
  4. водительское удостоверение или его копия – для всех, кто будет управлять транспортным средством;
  5. диагностическая карта транспортного средства, которая подтверждает его соответствие обязательным требованиям безопасности;
  6. заявление на страхование.

Как купить полис ОСАГО, не выходя из дома

Электронный полис ОСАГО – удобная альтернатива привычному бумажному. Список компаний, у которых можно приобрести полис онлайн, вы найдете на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА).

Электронный полис достаточно распечатать и возить с собой. По серии и номеру сотрудник ГИБДД может проверить актуальность полиса через горячую линию или информационную базу РСА. Вы и сами можете заглянуть в эту базу, если потребуется.

https://www.youtube.com/watch?v=Dx7pawIdLhg

Если нужен полис на бланке строгой отчетности, вы можете получить его в офисе страховщика или по почте за небольшую дополнительную плату.

Как не купить фальшивый полис ОСАГО

  1. Проверьте лицензию

    Проверить, имеет ли компания лицензию на ОСАГО, можно на сайте Банка России. Скачайте таблицу «Субъекты страхового дела», найдите там нужную компанию и сверьтесь.

    Также наличие лицензии можно проверить онлайн с помощью Справочника участников финансового рынка (официальная информация Банка России).

    Страховщик не вправе продавать полисы, если его лицензия отозвана, приостановлена или ограничена.

  2. Покупайте в надежном месте

    Приобретайте полис в офисе продаж или на официальном сайте лицензированной страховой компании.

    Переходите по ссылкам на официальные сайты страховщиков с сайта РСА.

    Полис в бумажном виде также можно приобрести у страхового агента, уполномоченного на заключение договоров ОСАГО. Чтобы избежать возможных неприятностей, проверьте договор страхового агента со страховщиком.

  3. Проверьте полис

    С 1 января 2018 года на каждом полисе на бумажном бланке должен быть QR-код в правом верхнем углу. Это дополнительная защита от подделки.

    Считайте QR-код (например, с помощью специального приложения на смартфоне) и посмотрите название страховой компании, номер полиса, дату выдачи и срок его действия. Обязательно проверьте также марку, модель, VIN-код и госномер вашей машины.

    Если найдете хотя бы одну ошибку, не приобретайте полис – он не защитит вас от убытков в случае аварии по вашей вине. 

Сколько стоит ОСАГО

Цена полиса ОСАГО складывается из базового тарифа и различных коэффициентов. При этом учитываются:

  1. тип транспортного средства – грузовое или легковое;
  2. кто собственник – физическое или юридическое лицо;
  3. регион;
  4. возраст и водительский стаж водителя.

На тариф также влияют мощность машины, количество аварий, в которых был виноват покупатель полиса, и другие факторы. Подробнее о том, как формируется стоимость полиса и как можно проверить правильность расчета самостоятельно, можно прочитать в статье «Как рассчитывают цену полиса ОСАГО».

Что делать, если случилось ДТП

Все участники аварии должны заполнить извещения о ДТП и передать их в свои страховые компании в течение пяти рабочих дней. Если офиса вашего страховщика поблизости нет, вы можете передать извещение его представителям в регионе, где произошло ДТП.

Но прежде чем приступать к оформлению европротокола, определите, возможно ли это в вашем случае.

К кому обращаться за возмещением по осаго

  • Если в аварии пострадали только транспортные средства и у всех водителей есть действующие полисы ОСАГО, вы можете подать заявление о страховом возмещении своему страховщику.
  • Если в аварии пострадали люди, заявление нужно подавать в страховую компанию виновника ДТП.
  • Если у вашего страховщика отозвана лицензия, подавайте заявление в страховую компанию виновника аварии.
  • Если и у его страховщика отозвана лицензия, вы можете получить возмещение по ОСАГО в РСА

Страховщик обязан рассмотреть заявление о страховом возмещении в течение 20 рабочих дней.

Если за этот срок страховщик не выдал направление на ремонт, он должен будет заплатить вам неустойку – 1% от размера страхового возмещения за каждый день просрочки.

Как возмещают ущерб

С апреля 2017 года по закону об ОСАГО приоритетная форма возмещения ущерба – восстановительный ремонт. Страховщики отправляют пострадавшие легковые автомобили россиян на свои партнерские станции технического обслуживания (СТО). Если у вас новый автомобиль – не старше двух лет, вас направят к официальному дилеру вашей марки.

  • Без учета износа

    При восстановительном ремонте, в отличие от денежной выплаты, страховая компания не учитывает износ деталей и агрегатов. На ваш автомобиль поставят только новые запчасти.

  • Гарантия качества

    Минимальный гарантийный срок на ремонт автомобиля – 6 месяцев, на кузовные и лакокрасочные работы – 12 месяцев.

  • Фиксированный срок

    Предельный срок ремонта – 30 рабочих дней со дня поступления автомобиля на СТО. За нарушение сроков ремонта страховщик заплатит вам неустойку – 0,5% от суммы страхового возмещения.

Можно ли выбрать автосервис самому

Вы можете выбрать любой автосервис из списка страховщика в радиусе 50 км от вашего дома или места аварии. Сделать выбор можно как при покупке полиса, так и на этапе урегулирования убытка.

Страховщик обязан публиковать на своем сайте актуальный список партнерских СТО с адресами, марками обслуживаемых автомобилей и примерными сроками ремонта.

Если вы хотите отремонтировать автомобиль в автосервисе, с которым у страховщика нет договора, надо получить письменное согласие страховой организации. В заявлении о страховом возмещении укажите полное наименование выбранной СТО, ее адрес и платежные реквизиты, чтобы страховщик мог перевести ей оплату за ремонт.

Получить деньги можно в следующих случаях:

  • В списке страховой компании нет СТО недалеко – в пределах 50 км – от вашего дома или места аварии. И вы не согласны на транспортировку автомобиля за счет страховой компании в удаленный автосервис.
  • Автомобиль новый, а в списке страховой компании нет официального дилера нужной марки.
  • Страховая компания не может направить машину на ремонт на СТО, выбранную при заключении договора.
  • Ущерб от ДТП превышает 400 тысяч рублей, и потерпевший не согласен доплачивать за ремонт на СТО страховщика.
  • Машина не подлежит восстановлению.
  • Владелец поврежденного автомобиля – инвалид.
  • Владелец погиб или получил сильные травмы. Деньги могут получить близкие: супруг, родители или дети.
  • Все участники ДТП признаны виновными и не согласны сами доплачивать за ремонт.

    Автовладелец и страховая компания заключили соглашение о возмещении ущерба деньгами.

Что делать, если качество ремонта не устраивает

Во время гарантийного срока вы можете написать заявление страховщику с требованием исправить недостатки. Эксперт страховой компании обязан осмотреть ваш автомобиль в течение 5 дней и отправить на ремонт, если информация о недостатках подтвердится.

Куда жаловаться в случае проблем

Если вы считаете, что страховая компания нарушает ваши права, направьте жалобу в Банк России .

Источник: https://fincult.info/article/osago/

СтражЗакона
Добавить комментарий