Правильно ли поступила администрация?

Работа с обращениями граждан является одной из важнейших задач белорусского государства по защите прав и законных интересов граждан, созданию условий для свободного развития личности и повышению качества жизни людей на основе реализации конституционных требований по взаимной ответственности государства перед гражданами и граждан перед государством.

Президент Республики Беларусь уделяет особое внимание работе государственных органов с обращениями граждан.

Обеспечение реализации Президентом Республики Беларусь полномочий по работе с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через Администрацию Президента Республики Беларусь.

Работус обращениями проводит главное управление по работе собращениями граждан и юридических лиц Администрации ПрезидентаРеспублики Беларусь.

Основными задачами управленияявляются обеспечение своевременного рассмотрения обращений и организацияличного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

В соответствии со статьей 1 Указа Президента РеспубликиБеларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерахпо работе с обращениями граждан и юридических лиц“обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числеиндивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какойгосударственный орган или иную организацию они поступили, первоначальноподлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.

Всоответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращенияхграждан и юридических лиц“ запрещается направлять жалобы в организации,действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев,когда рассмотрение такой категории обращенийотносится к исключительной компетенции этих организаций.

Обращения,поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решенийгосударственных органов, иных организаций,подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту РеспубликиБеларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики БеларусьАдминистрацией Президента Республики Беларусь.

Администрация ПрезидентаРеспублики Беларусь не наделена правом пересмотра судебных решений, поскольку всоответствии со статьями 10 и 15 Закона Республики Беларусь “Об обращенияхграждан и юридических лиц“ обращения, в которых обжалуются судебныепостановления, возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалованиясудебных постановлений.

Также АдминистрацияПрезидента Республики Беларусь не наделена правом рассмотрения обращений,которые подлежат рассмотрению в соответствиис законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским,гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальнымзаконодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса,законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.

Телефон автоответчик: +375-17-222-32-17

Телефоны специалистов по областям и г. Минску
(понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):

  • Брестская область − +375-17-222-30-65;
  • Витебская область − +375-17-222-37-10;
  • Гомельская область − +375-17-222-32-50;
  • Гродненская область − +375 17-222-30-65
  • Минская область − +375-17-222-37-10;
  • Могилевская область − +375-17-222-33-35;
  • г. Минск − +375-17-222-37-41.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь:

+375-17-222-37-78 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Ежедневный прием сотрудниками управления

Прием граждан и представителей юридических лиц в резиденции Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г.Минск, ул.Кирова, 43.

Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь: +375-17-222-37-78
(понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Приемведется уполномоченными лицами – сотрудниками главного управления по работе с обращениями граждан июридических лиц в порядкеживой очереди.

При себенеобходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращенияв другие организации и иные необходимые длярассмотрения вопроса документы.

В соответствии с нормами статей 12 и 13 Закона РеспубликиБеларусь ”Оветеранах“ инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются в первуюочередь.

Прием высшими должностными лицам и руководством Администрации Президента Республики Беларусь

Приемграждан указанными должностными лицами осуществляется согласно графику и начинается, как правило, с 10.00.

Прием высшими должностными лицами и руководящими работниками Администрации Президента Республики Беларусь, Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь, Комитета государственного контроля и Управления делами Президента Республики Беларусь осуществляется по предварительной записи.

Решениео приеме принимается должностным лицом, проводящим личный прием, на основании результатов рассмотрения письменногоили электронного обращения заявителя по существу вопроса и просьбой о личном приеме,которое должно быть предоставлено в Администрацию Президента РеспубликиБеларусь не позднее, чем за 5 дней до даты приема.

Информация о принятом решениидоводится до сведения заявителя письменно, а при необходимости дублируется потелефону.

ГРАФИК личного приема высшими должностными лицами

Обращения,поступившие в Администрацию Президента Республики Беларусь, рассматриваются в соответствии с:

ЗакономРеспублики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“;

УказомПрезидента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“;

ДирективойПрезидента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 ”О дебюрократизации государственного аппарата иповышении качества обеспечения жизнедеятельности населения“.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”. Обращения, поступившие на имя Президента Республики Беларусь, в том числе по вопросам обжалования решений государственных органов, иных организаций, подчиненных (подотчетных) непосредственно Президенту Республики Беларусь, могут рассматриваться от имени Президента Республики Беларусь Администрацией Президента Республики Беларусь (часть вторая подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Источник: http://president.gov.by/ru/obrascheniya/

О проблемах регулирования транспортного потока поговорили с инициатором программы “Безопасный Петрозаводск”, председателем Петросовета Геннадием Боднарчуком.

https://www.youtube.com/watch?v=GQe1IIajhv0

В уходящем году по программе “Безопасный Петрозаводск”, инициатором которой является спикер Петросовета Геннадий Боднарчук, в городе было установлено несколько новых светофорных объектов. В частности, новые светофоры появились на Лососинском шоссе, Лесном проспекте, улицах Антикайнена, Чапаева, Красной и др.

В связи с этим возникла дискуссия, сколько в принципе нужно в Петрозаводске регулируемых пешеходных переходов, чтобы соблюсти баланс между пешеходами и автомобилистами, и сделать так, чтобы с одной стороны, повысить безопасность на дорогах, а с другой – ликвидировать “пробки”.

Кстати, Геннадий Боднарчук считает, что эти цели – не взаимоисключающие.

– Когда мы начали реализовывать программу “Безопасный Петрозаводск”, больше всего обращений касалось именно этой темы – горожане просили установить на дорогах новые пешеходные переходы и новые светофоры, – рассказывает Геннадий Боднарчук. – На некоторых участках вполне реальной была такая ситуация: пешеходы не могут перейти дорогу, опасаются за свою жизнь.

В Петрозаводске эта проблема стоит очень остро. У нас в городе в последние годы повысилась аварийность на дорогах, стало регистрироваться большое количество ДТП именно с участием пешеходов, в том числе, и смертельные случаи. Это и заставило городские власти принимать меры.

Результат этих мер я опишу всего лишь в двух цифрах: в прошлом году в Петрозаводске на дорогах погибли 12 человек, в этом году, когда мы установили новые пешеходные переходы и новые светофоры, смертность сократилась в 3 (!) раза. Это как раз ответ тем, кто считает, что светофоров слишком много. Когда цена – человеческая жизнь, меры не бывают чрезмерными. Если мы спасли человеческие жизни, мы в любом случае поступили правильно.

Отмечу также, что по требованию прокуратуры в адрес городской администрации было вынесено судебное решение по светофорам о необходимости разделения движения автомобилей и пешеходов на 22 улицах города, и по 10 улицам в текущем году оно было исполнено. Это тоже сыграло свою роль в обеспечении безопасности.


фото: Администрация Петрозаводского городского округа

– Значит, достаточно обычной заявки, чтобы появился новый переход или светофор?

– Городские власти согласуют установку с ГИБДД и, конечно, сначала сами исследуют востребованность светофора, аварийность на участке и т.д. Например, достаточно остро стояла проблема на Лососинском шоссе возле дома № 30, где сбивали пешеходов, и недавно был смертельный случай. Так там весь район бурлил.

Так же и в других местах. Помните, на Карла Маркса возле Вечного огня весь проспект стоял, потому что там был высокий траффик пешеходов, люди гуськом шли туда и обратно, и машины не могли проехать. Как только установили светофор, эта проблема отпала.

Так что основными критериями действительно являются обращения граждан – пешеходов или автомобилистов, и рекомендации ГИБДД.

– Но на первых порах некоторые автомобилисты были недовольны установкой новых светофоров. У Вас есть такие жалобы?

– Нарекания есть, но, в основном, они касаются того, что плохо отрегулировано время работы сигналов светофоров.

На Ключевском шоссе, например, новые стрелки поставили, но несколько секунд явно не хватает для проезда автомобилей налево, необходимо добавить время. Но эти моменты регулируются администрацией и ГИБДД достаточно быстро. Фирмы, которые обслуживают переходы, совместно с ГИБДД вносят коррективы в работу светофоров, чтобы было удобно всем.

Сейчас как раз, насколько я знаю, решается вопрос по Ключевскому шоссе. Ранее отрегулировали работу новых светофоров на Лесном проспекте.

– На Древлянке, где я живу, водителям все равно нелегко сквозь них продираться.

– У нас такое количество автомобилистов в городе, что очень сложно найти тот самый баланс.

Но это наша цель – сделать так, чтобы удобно и безопасно было всем, и пешеходам, и водителям. Я не считаю, что светофоров много.

Другое дело, что их работу нужно грамотно отлаживать – регулировать время сигналов так, чтобы и пешеходы успевали перейти дорогу, и у автомобилистов в связи с этим не было неудобств.

Что касается Древлянки, то это больной вопрос, который связан не столько со светофорами, сколько с дорожными развязками. Понятно, что Древлянка, где идет серьезное развитие инфраструктуры района, не справляется с транспортным потоком.

В последние годы здесь построили сразу несколько новых микрорайонов – появились Скандинавия, Древлянка-8, Каскад. Количество жителей и автомобилей увеличилось значительно. И дело не в светофорах уже, а в потоке автомобилей, – он огромен.

Очевидно, что одной только установкой светофоров эту проблему не решить – именно поэтому сейчас будет строиться новая дорога через улицу Попова и Университетский городок. Это серьезно разгрузит район.

Такая же проблема скоро возникнет и на Кукковке, которая активно застраивается за “Лентой”. На Гоголя возле “Автокита” тоже растут новые дома. При этом дорожная сеть развивается медленно, а на существующих дорогах очень сложно отрегулировать поток. И сейчас у городских властей нет другого выхода, кроме как регулировать это все пешеходными объектами.

Проблема в принципе заключается в том, что количество жителей в Петрозаводске растет, к нам приезжают люди из районов, и необходимы новые дороги. Развитие дорожной сети – это один из наших приоритетов, но очевидно, что на это требуются годы и значительные средства.

– Много еще заявок осталось? Где в городе будут устанавливаться светофоры в следующем году?

– Сейчас заявок стало гораздо меньше, потому что многие мы выполнили. Осталось всего несколько болевых точек.

Например, жители очень просят установить пешеходный объект на проспекте Александра Невского возле храма, так как сейчас ближайшие переходы находятся довольно далеко – либо на Калинина, либо на Правды.

Но в данном случае ГИБДД считает установку пешеходного объекта невозможным из-за высокого уклона дороги. По действующим нормативам – не получается.

Кроме этого, установить светофор просят жители нового района Скандинавия – в утренние и вечерние часы там возникают “пробки”, автомобилисты не могут выехать и стоят у отворотки. Думаю, что в ближайшее время решение по этому вопросу будет принято совместно с ГИБДД.

Также в следующем году мы продолжим устанавливать светофоры в аварийных местах, например, на улице Фролова на Кукковке и возле дома №33 на улице Ключевая, где были трагические ДТП; возле образовательных учреждений и Приозерного парка на пересечении набережной Варкауса и улицы Московская.

Беседовала Наталья Захарчук

Источник: https://stolicaonego.ru/analytics/esli-my-spasli-chelovecheskie-zhizni-my-v-ljubom-sluchae-postupili-pravilno/

Правила рассмотрения заявлений | ВКонтакте


Сайта ВКонтакте (http://.com) (далее – Сайт) составляют тексты, графические изображения, элементы дизайна, видео, аудио, программы для ЭВМ и другие объекты (далее – Контент). Если явно не указано иное, Контент Сайта представляет собой Контент, созданный на Сайте или загруженный на Сайт Пользователями.

Применительно к защите интеллектуальных прав в связи с пользовательским Контентом на Сайте ООО «В Контакте» выступает информационным посредником и в соответствии со ст. 1253.1 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15.

7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» принимает меры по пресечению соответствующих нарушений по заявлениям правообладателей. Если Вы обнаружили на Сайте Контент, использование которого, по Вашему мнению, является незаконным, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим документом.

Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в отсутствие необходимого объема информации о предполагаемом нарушении и принадлежности прав мы не можем должным образом отреагировать на Ваше заявление. Сайт представляет собой Интернет-ресурс, созданный для того, чтобы люди могли поддерживать связь со старыми знакомыми, находить новых друзей и общаться.

Настоящие Правила рассмотрения заявлений, связанных с размещением Контента на Сайте ВКонтакте (далее – Правила) являются официальным документом ООО «В Контакте» (далее – Администрация Сайта) и определяют политику Администрации Сайта в отношении урегулирования конфликтов, возникающих в связи с Контентом, размещенным Пользователями на Сайте, а также права и обязанности Администрации Сайта, Пользователей Сайта и третьих лиц в процессе урегулирования подобных конфликтов. Не определенные прямо в настоящих Правилах термины, написанные с заглавной буквы, имеют значения, указанные в Правилах пользования Сайтом. В случае наличия противоречий между Правилами пользования Сайтом и настоящими Правилами применяются положения настоящих Правил, за исключением случаев, прямо оговоренных в Правилах пользования Сайтом или настоящих Правилах. При рассмотрении заявлений в соответствии с настоящими Правилами Администрация Сайта руководствуется следующими принципами:

Администрация Сайта соблюдает российское законодательство и не осуществляет контроль и цензуру

отношений, связанных с применением Пользователями технических возможностей Сайта.

Пользователи вправе в соответствии с законодательством свободно использовать возможности Сайта для обмена информацией, в том числе в рамках обсуждения творчества любимых авторов и исполнителей, качества и использования товаров и услуг третьих лиц.

К сожалению, нельзя исключить случаи, когда Пользователи могут с помощью Сайта незаконно хранить,

передавать, распространять и предоставлять доступ к информации и объектам интеллектуальной собственности. Администрация Сайта не вправе принимать на себя функции правоохранительных либо судебных органов и объективно не в состоянии оценить, является тот или иной контент, размещенный на Сайте, законным или нет.

В случае возникновения спорной ситуации заявителю следует обращаться в правоохранительные органы и суды. Администрация Сайта уважает своих Пользователей и исходит из того, что Пользователи Сайта соблюдают требования применимого законодательства и Правил пользования Сайтом и добросовестно используют возможности и ресурсы Сайта.

Администрация Сайта рекомендует лицам, полагающим, что размещенный на Сайте контент нарушает их права и законные интересы, в первую очередь, обращаться к Пользователям, разместившим соответствующий контент. Как показывает опыт, в большинстве случаев возможно напрямую оперативно разрешить конфликт.

Если добиться желаемого результата не удалось, заинтересованному лицу следует обратиться к Администрации Сайта в соответствии с настоящими Правилами.

Подача заявлений в соответствии с настоящими Правилами не требует специальных технических или

юридических знаний и навыков. Рассмотрение заявлений осуществляется бесплатно в рамках единой для всех заявителей процедуры.

Администрация Сайта принимает на себя обязательство обеспечить надежность технических средств, используемых для подачи и обработки заявлений, а также оперативность всех коммуникаций с заявителями.

Администрация Сайта не рассматривает анонимные заявления, а также заявления, поданные в интересах

третьих лиц, за исключением случаев, когда законодательство допускает соответствующее представительство интересов. Процедура рассмотрения заявлений, предусмотренная настоящими Правилами, не должна использоваться кем- либо исключительно с целью создания препятствий для законного распространения Контента.

Заявитель признает и подтверждает, что Контент, в отношении которого подается заявление, был размещен на Сайте Пользователем Сайта незаконно.
2.1.

Любой правообладатель объектов авторских или смежных прав (далее – Заявитель) в случае обнаружения на Сайте Контента, размещенного Пользователями без его разрешения или иного законного основания, вправе обратиться к Администрации Сайта с заявлением о нарушении его авторских и (или) смежных прав на Контент.
2.2.

Для обращения к Администрации Сайта Заявитель использует имеющийся собственный зарегистрированный аккаунт на Сайте или проходит процедуру регистрации аккаунта. Регистрация на Сайте необходима для обеспечения оперативности взаимодействия с Администрацией Сайта и прозрачности процедуры рассмотрения заявления с использованием удобного интерфейса для доступа к информации по заявлению.

Зарегистрированный на Сайте Заявитель заполняет веб-форму по адресу: http://.com/dmca.
Обращение указанным способом к Администрации Сайта считается обращением в электронной форме для целей соблюдения требований ст. 15.7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

При этом Правообладатель вправе отказаться от предлагаемой эффективной формы взаимодействия и направить уведомление на юридический адрес ВКонтакте или по электронной почте.
2.3. Обращаясь с заявлением к Администрации Сайта, лицо должно аргументированно заявить о нарушении его прав и законных интересов. Заявление должно содержать следующую достоверную информацию: 2.3.1.

сведения о Заявителе, позволяющие его идентифицировать и оперативно с ним связываться в случае необходимости, в том числе по электронной почте: а) для физического лица – фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты); б) для юридического лица – наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты). 2.3.2. информацию о конкретном Контенте (далее – Спорный объект), размещенном на Сайте без разрешения правообладателя или иного законного основания;
2.3.3. URL-адрес страницы Сайта, в отношении аудио- и видеоконтента – с результатами поисковой выдачи по запросу в отношении Спорного объекта и с указанием URL-адреса персональной страницы одного Пользователя, на которую есть ссылка в поисковой выдаче и копию Спорного объекта на странице которой Заявитель считает эталонной в целях идентификации Спорного объекта и его копий на Сайте);
2.3.4. указание на наличие у правообладателя прав на Спорный объект, размещенный на Сайте без его разрешения или иного законного основания;
2.3.5. указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на Сайте Спорного объекта;
2.3.6. согласие Заявителя на обработку его персональных данных (для Заявителя – физического лица).
2.4. Заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих права Заявителя в отношении Спорного объекта. Заявитель вправе дополнительно к указанным выше документам представить иную информацию, в том числе ссылки на официальные ресурсы, свидетельствующие о принадлежности прав на Спорный объект Заявителю. К заявлению могут прилагаться документы, содержащие иную дополнительную информацию по заявлению. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа, подтверждающего его полномочия.
2.5. Ввиду технических ограничений веб-формы Заявителю необходимо убедиться, что лимит возможных символов не превышен. Администрация Сайта не несет ответственности за непринятие мер в отношении Спорных объектов по URL-адресам за пределами указанного лимита в случае технического сбоя в передаче соответствующей информации Администрации Сайта.
2.6. Независимо от формата предоставления URL-адресов (непосредственно в веб-форме или в прикрепленном документе) должна быть обеспечена активность соответствующих гиперссылок, т.е. возможность автоматического перехода к Спорному объекту без набора URL-адреса вручную.
2.7. Размер каждого электронного файла, прилагаемого к заявлению, не должен превышать 200 (двести) мегабайт. Направляя заявление в предусмотренном настоящими Правилами порядке, Заявитель выражает свое согласие с тем, что сведения о нем и (или) уполномоченных им лицах (включая персональные данные) и его заявление будут использоваться Администрацией Сайта для дальнейших коммуникаций по заявлению, а также могут быть направлены Администрацией Сайта обратившемуся с возражениями Пользователю.
2.8. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении Администрация Сайта вправе направить Заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.
2.9. В течение 24 часов с момента получения уведомления, указанного в п. 2.8 настоящих Правил, Заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет Администрации Сайта уточненные сведения.

3.1. Если поступившее заявление полностью соответствует требованиям пунктов 2.2.-2.7.настоящих Правил и отсутствуют признаки злоупотребления правом, описанные в разделе 5 Правил, Администрация Сайта принимает меры, необходимые для прекращения нарушения интеллектуальных прав Заявителя, как описано вп. 3.2. ниже. Датой получения заявления считается дата успешной отправки заполненной формы Заявителем через интерфейс Сайта, отображаемая, в частности, в соответствующем разделе страницы Заявителя на Сайте.
3.2. В установленный законодательством срок с момента получения заявления или уточненных Заявителем сведений (в случае направления Заявителю уведомления, указанного в п. 2.8 настоящих Правил) Администрация Сайта удаляет Спорный объект.
3.3. При наличии у Администрации Сайта доказательств, подтверждающих правомерность размещения на Сайте Спорного объекта, Администрация Сайта вправе не принимать предусмотренные п. 3.2. настоящих Правил меры и обязана направить Заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
3.4. В случае возникновения вопросов или обоснованных возражений в связи с удалением Спорного объекта, Пользователь (в том числе администратор Сообщества) может обратиться в Службу технической поддержки Сайта (при подаче возражений Пользователю необходимо предоставить достоверную информацию о правах на Спорный объект, основаниях принадлежности таких прав, а также надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих права Пользователя на Спорный объект).
Администрация Сайта стремится постоянно совершенствовать технологии, препятствующие нарушению интеллектуальных прав на Сайте. На дату введения в действие настоящей редакции Правил Администрация Сайта осуществляет опытную эксплуатацию технологии цифровых отпечатков для идентификации и удаления Спорных объектов. Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами. Следующие действия признаются Администрацией Сайта злоупотреблением со стороны Заявителей:- неоднократные обращения с заявлениями, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки заведомо ложную информацию; – фальсификация документов (включая электронные) и информации; – подача заявления с нарушением п. 2.2 Правил или с использованием аккаунта, содержащего недостоверную информацию; – использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникаций с Администрацией Сайта; – обращение Заявителя после подачи электронного заявления по настоящим Правилам к Администрации Сайта с таким же по сути заявлением в отношении того же Спорного объекта любым иным способом, если при этом отсутствует ссылка на номер изначально поданного электронного заявления, и наоборот, – обращение с электронным заявлением в соответствии с Правилами после того, как в адрес Администрации Сайта было направлено такое же по сути заявление в отношении того же Спорного объекта любым иным способом. Администрация Сайта вправе хранить все данные, документы и электронные сообщения, связанные с рассмотрением заявления в течение 3 (трех) лет с даты окончания процедуры рассмотрения заявления, если более длительное хранение и использование соответствующей информации не является необходимым для целей защиты прав Администрации Сайта. Настоящее положение Правил не влияет на сроки хранения информации в рамках персональной страницы Сайта, используемой Заявителем для подачи заявления, которые определяются самим Заявителем. Администрация Сайта не раскрывает информацию о ходе рассмотрения заявления, содержании удаленных Спорных объектов и заявлений, за исключением случаев, установленных действующим законодательством и настоящими Правилами. Администрация Сайта оставляет за собой право вносить в настоящие Правила изменения и дополнения.

Актуальная редакция Правил содержится по адресу: http://.com/help?page=cc_terms.

Источник: https://vk.com/help?act=cc_terms

Департамент общественной безопасности

Не оставляйте без внимания ни одного подобного звонка! Незамедлительно передайте полученную информацию в правоохранительные органы, продублируйте ее в несколько ведомств — например, по телефонам 02 (УМВД) и 233-000 (дежурный по УФСБ).

В разговоре со звонящим постарайтесь получить ответы на вопросы:

  • куда, кому, по какому телефону звонит этот человек;
  • какие конкретные требования он выдвигает и от чьего лица (лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц);
  • как и когда с ним можно связаться;
  • кому вы должны или можете сообщить об этом звонке.

Если вы находитесь в учреждении на рабочем месте или дома, постарайтесь убедить звонящего, что вам нужно гораздо больше времени для передачи его требований тому, кому он требует их сообщить.

Еще в процессе разговора попробуйте сообщить о звонке в милицию, вашему руководству (жестами, запиской сослуживцам — если вы на работе, родственникам или соседям — если вы дома). Если этого не удалось сделать, то немедленно сообщите о звонке по окончании разговора.

Не распространяйте сведения о факте разговора и его содержании иным лицам, кроме сотрудников правоохранительных органов и своего руководителя.

В ходе разговора постарайтесь запомнить и в разговоре с дежурными правоохранительных органов сообщить:

  • в какое время вам позвонили (желательно указать точное время начала телефонного разговора) и продолжительность разговора. Если у вас установлен автоматический определитель номера — определившийся номер;
  • какой был звонок — городской или междугородный;
  • пол звонившего (мужской, женский), его ориентировочный возраст (молодой, средний, пожилой), отмеченные вами особенности его речи (голос: громкий или тихий, высокий или низкий; темп речи: быстрая или медленная; произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом; манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);
  • сопровождался ли разговор особенным звуковым фоном (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-, радиоаппаратуры, голоса и т.п.).

Если в вашем телефонном аппарате использовалась возможность записи разговора или вы воспользовались диктофоном, примите меры для ее сохранения и передачи сотрудникам правоохранительных органов.

Если вы обнаружили подозрительный предмет

При нахождении в общественных местах (улицах, площадях, скверах, вокзалах), совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы, в которых могут находиться взрывные устройства. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь — опросите людей, находящихся рядом.

Постарайтесь установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить.

Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о найденном предмете: в первую очередь и в обязательном порядке сотрудникам спецслужб (МВД, ФСБ, МЧС), водителю (если предмет обнаружен в машине, автобусе, других видах транспорта), руководителю учреждения (если предмет обнаружен в учреждении).

В дальнейшем:

  • зафиксируйте время обнаружения сомнительной находки, постарайтесь принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от нее;
  • не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте обнаруженный предмет, не позволяйте сделать это другим;
  • отойдите дальше, посоветуйте это сделать другим людям (при этом важно не создавать панику);
  • обязательно дождитесь прибытия сотрудников милиции (МЧС, ФСБ).

Помните, что в качестве камуфляжа для взрывных устройств могут использоваться обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни!

Взрывные устройства типа «бомба в письме» обычно имеют толщину 5–10 мм. Письмо имеет сходство (по вложению) с носовым платком или с карманным календарем, при этом оно заметно тяжелее, чем названные предметы. При получении письма, схожего с описанными предметами, необходимо вызвать специалистов и передать им письмо для проверки не вскрывая.

Если информация об эвакуации застала вас в квартире

Возьмите документы, деньги, ценности; отключите электричество, газ, воду; окажите помощь в эвакуации детям, пожилым и тяжелобольным людям; закройте входную дверь на замок. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Если вы в общественном транспорте

Общественный транспорт в последнее время становится частой мишенью для террористов. Пользуясь услугами городского общественного транспорта, пассажирам необходимо уделять постоянное внимание мерам личной безопасности, которые во многом схожи с теми мерами, которые надо применять, находясь в самолете и поезде.

Находясь в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, придерживайтесь следующих правил:

  • внимательно осмотрите салон, чтобы убедиться в отсутствии подозрительных предметов и личностей, а также запомните, где находятся экстренные выходы, огнетушитель;
  • при наличии свободных мест лучше сидеть — это уменьшит вероятность получения травмы в случае резкой остановки транспортного средства;
  • не вступайте в дискуссии на политические и религиозные темы, чтобы не стать оправданной мишенью для террористов.

В случае захвата террористами автобуса, трамвая или троллейбуса эксперты советуют выбрать тактику пассивного сопротивления — не рисковать.

При захвате необходимо:

  • не оказывать сопротивления, даже если вы уверены в успехе. В салоне может находиться сообщник, который может привести в действие взрывное устройство;
  • выполнять все указания террористов, определив для себя, кто из них наиболее опасен, отдать все вещи, которые они требуют;
  • не смотреть террористам в глаза, не повышать голоса, не делать резких движений, как можно меньше привлекать к себе внимание и не реагировать на вызывающее поведение. Прежде чем передвинуться или раскрыть сумку, спросить разрешения;
  • осмотреться в поисках наиболее укромного места, где можно укрыться в случае стрельбы;
  • если с вами ребенок, постараться все время быть с ним рядом, устроить его как можно более удобно и безопасно.

Главное, помните: нельзя впадать в панику. Думайте о спасении. Не теряйте веры в счастливый исход. Старайтесь занять себя — читать, например, или, если вам разрешают, разговаривать с соседями. Будьте спокойны, приготовьтесь к ожиданию. С террористами ведутся переговоры, и вас освободят!

Если вы оказались в заложниках

Возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте, будьте уверены, что спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для вашего освобождения.

По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих преступников, то есть в местах наибольшей безопасности.

Запомните как можно больше информации о преступниках: их количество, степень вооруженности. Составьте максимально полный зрительный портрет преступников, обратив особое внимание на характерные приметы внешности, телосложения, акцента и тематики разговоров, темперамента, манер поведения и др.

Не допускайте действий, провоцирующих преступников к применению оружия или насилия. Изучите ситуацию, при этом старайтесь не предпринимать самостоятельных попыток к освобождению.

Не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе, выполняйте все их требования, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не паникуйте.

При ранении или травме не двигайтесь — это предотвратит дополнительную потерю крови.

Во время освобождения ложитесь на пол лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь. Не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них — вас могут принять за преступников.

Если вы оказались в захваченном преступниками автобусе или другом виде транспорта, также старайтесь не привлекать к себе внимание. Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы. Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону, не открывайте сумки без разрешения. Не реагируйте на их провокационное поведение.

Если сотрудники спецслужб предпримут попытку освобождения — ложитесь на пол между креслами и оставайтесь там до окончания спецоперации. Не паникуйте. После освобождения без паники покиньте транспортное средство , поскольку не исключена возможность его предварительного минирования.

Ради здоровья и жизни своей, родных и близких вам людей запомните эту информацию и по возможности старайтесь следовать предложенным рекомендациям.

Телефон МЧС: 01.

Телефон дежурной части полиции: 02.

Дежурная часть УМВД России по городу Омску: 79-22-00.

Оперативный дежурный УФСБ России по Омской области: 233-000.

Управление единой дежурно-диспетчерской службы: 78-78-78.

При подготовке материала использована информация Национального портала противодействия терроризму.

Источник: http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/dob/safety/antiterror