геодезическая съемка геодезические работы геодезические изыскания геоподоснова инженерная геодезия
Для оформления документов на понравившийся земельный участок необходимо провести ряд мероприятий. Одним из них является уточнение границ и размера надела, его регистрация в кадастровой службе. С этой целью требуется разработать схему участка, определить координаты его поворотных точек.
Сама схема расположения земельного участка является графическим документом, в котором указано положение надела на местности. Она служит дополнением к распоряжению, выданному органами местной власти для оформления права собственности.
Получить документ можно, обратившись в нашу компанию «АЛМАКС. У нас работают опытные специалисты, которые справятся с любой поставленной задачей, в том числе с подготовкой схемы. Для этого будут задействованы все профессиональные знания и применено специализированное оборудование. И еще! В процессе составления графической схемы наши сотрудники соблюдают все пункты ГОСТов и СНиПов. Звоните!
Расчет стоимости услуг (цена и срок)
Содержание
- 0.1 Для чего нужна планировочная схема?
- 0.2 Как подготовить схему земельного участка?
- 0.3 Что содержит план схема?
- 0.4 Утверждение и согласование кадастровой схемы расположения участка
- 0.5 Стоимость схемы размещения
- 0.6 Заказать схему участка
- 1 Оформление прав на землю
- 2 Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
- 3 КУМИ
Для чего нужна планировочная схема?
Согласно нормам законодательных актов получение схемы расположения земельного участка происходит, если:
- создается новое владение и в дальнейшем сдается в аренду гражданам без организации аукциона;
- проводятся торги на землю, которая являлась собственностью государства, муниципальных служб;
- земля оформляется для дальнейшего изъятия в распоряжение муниципалитета;
- прирезается территория к существующему наделу или перераспределяются земли, находящиеся в собственности граждан, страны;
- выделяется земля, находящаяся в собственности государства (муниципалитета);
- передается на правах аренды или разделяется участок без внесения соответствующей платы;
- получается разрешительная документация на возведение нового объекта.
Во всех остальных случаях потребуется проведение межевания и составления плана участка.
Как видите, подготовка схемы земельного участка – это непростая процедура. Но зато с ее помощью можно решить вопрос аренды или согласования предоставления территории в личную собственность, точного определения положения надела и его формы.
Как мы работаем
Звонок/заявка
техническое задание
Составление сметы
Заключение договора
Предоплата
Выполнение работ
Результат
Окончательная оплата
Закрытие договора
Как подготовить схему земельного участка?
Подготовка схемы может производиться как самим владельцем, так и кадастровым инженером, представителем администрации, распоряжающейся наделом. В то же время схема расположения земельного участка утверждается только руководством города.
Давайте подробнее остановимся на вопросе подготовки схемы и рассмотрим каждый из перечисленных вариантов.
- Персонально. Подготовить схему местоположения земли может любое лицо. Главное – соблюдать требования, выдвигаемые к документации, и максимально точно произвести замеры координат границ и краевых точек. Дальше, используя специальные графические редакторы и программы, можно составить схему надела. И самое главное, законом не предусмотрено наличие печатей, подписей на документе. Но есть и свои тонкости. Для получения положительного ответа нужно сначала заказать кадастровый план в электронном варианте, обратившись к сайту Росреестра. После этого бланк нужно выгрузить в редактор с целью обозначения всех границ участка. Также стоит исключить любые неточности в обозначениях, замерах площади и координат владения. Иначе решение властей будет отрицательным.
- Кадастровый инженер. Готовит документ без выезда или с выездом на местность. Если специалист посчитает, что информации, предоставленной владельцем, хватает, тогда надобности в посещении участка не будет. Если же данных будет мало, тогда инженер отправляется на место для обследования территории, определяет координаты поворотных точек. При этом схема расположения земельного участка, выполненная профессионалом, является более точной. Данные выполненных замеров могут использоваться для составления плана межевания и постановки надела на учет. Дополнительно может понадобиться топографическая съемка. Все зависит от требований согласовывающего органа.
- Представители власти. Детализированная схема расположения участка готовится администрацией, если реализация надела производится путем организации аукциона. Также представитель власти готовит схему в электронном виде, заверяя ее своей подписью. Но это происходит при взаимодействии Росреестра с органом, выделяющим надел.
И еще! Разрабатывается схема земельного участка при наличии следующих документов:
- кадастрового паспорта надела на выбранной территории, где указывается номер участка, присвоенный ему при первичной регистрации;
- паспорта гражданина РФ (документа, заменяющего его и являющегося удостоверением личности обратившегося);
- свидетельства о праве собственности и других бумаг, подтверждающих данный статус;
- постановления, выданного уполномоченным органом при образовании (выделении) нового надела;
- документации, в которой указаны сведения о положении надела, его границах.
Сам процесс подготовки сводится к следующему. В специальный орган подается пакет документов и заявление человека, имеющего на руках постановление о выделении земли. Оно заполняется согласно утвержденному бланку.
Затем оплачивается госпошлина или услуги выбранного исполнителя, проводится комплекс инженерно-геодезических работ и составляется собственно план. При этом срок подготовки плана равен одному месяцу.
Что содержит план схема?
К разработке схемы участка выдвигается ряд требований. Они закреплены в приказе Минэкономразвития. Схем расположения наделов всего две: для новообразованных участков и для перераспределенных земель. Исключением являются схемы, которые разрабатываются для земель, принадлежащих государству и имеющих соответствующую форму собственности. Но это уже детали.
В целом каждый план схема участка должен включать данные о местонахождении и красных линиях, расположении капитальных строений и планировке площади всего владения.
В план вносятся утвержденные при разработке схемы обозначения, границы наделов, имеющих особые условия пользования, координаты поворотных точек, пределы новообразуемого и соседствующих участков, а также сведения о представителях власти, имеющих право утвердить документ.
схемы участка регламентируется Земельным кодексом. В нем прописаны выдвигаемые к документации требования. И еще! Чтобы согласовать и утвердить план схему, нужно провести топосъемку. Съемка позволяет отразить все инженерные коммуникации, находящиеся или проходящие через надел.
Утверждение и согласование кадастровой схемы расположения участка
Законодательное утверждение и согласование схемы земельного участка производится администрацией на местном уровне.
Заранее подается схема размещения земли и заявление, где собственник указывает цель использования надела.
Если человек не может заказать разработку схемы в специализированной компании, тогда своим заявлением он инициирует проведение инженерно-геодезических работ силами местной власти.
Подача заявления допускается несколькими способами: лично, по почте или посредством электронной почты. При этом схема расположения земельного участка утверждается после подачи дополнительной документации:
- кадастрового плана, утвержденного администрацией;
- выписки из протокола собрания комиссии, предоставившей землю;
- доверенности для подачи заявления третьим лицом.
На основании заявления проводится согласование. Схема расположения рассматривается комитетом по государственному имуществу либо земельным комитетом. Проверяется принадлежность выбранного участка, соответствие документов всем нормам строительства, землепользования, документации по планированию территории.
На основании этого принимается решение, в котором визируется:
- площадь территории согласно схеме;
- местонахождение (фактический адрес) участка;
- номер надела в кадастровой службе;
- категория и цель получения владения.
Положительное решение по вопросу выносится путем проставления визы «Подтверждено» или издания специального акта. Официальное постановление передается в кадастровую службу в течение одной недели, а сама утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории будет действительна 2 года.
Бывает, что администрацией выносится отрицательное решение. Причиной тому служат:
- несоответствие документа требованиям действующих нормативных актов, проекта землеустройства территории;
- существует утвержденная схема расположения для другого участка, состоящего на учете, и их пределы по документам пересекаются;
- надел находится в зоне, где есть проект межевания территории, утвержденный задолго до подачи заявления;
- участок относится к землям, на которые распространяются особые условия использования;
- на образуемом наделе уже возведены здания или объекты линейного типа.
Оспаривать данное решение можно в судебном порядке, представив доказательства в свою пользу. Также нужно привести в пример все нормативные акты, пункты которых были нарушены в момент принятия решения.
Стоимость схемы размещения
Процедура подготовки схемы расположения земли является трудоемкой и требует от исполнителей профессионализма. Поэтому не стоит доверять работу первому встречному. Предлагаем обратиться в нашу компанию «АЛМАКС ГЕО», которая занимается составлением схем расположения участков не первый год. В нашем штате работают опытные инженеры.
Наименование услуги | цена (руб) |
Подготовка межевого плана на земельный участок | от 10 000 рублей |
Подготовка технического плана на дом менее 100м2 | от 10 000 рублей |
Подготовка технического плана на дом более 100 м2 | от 12 000 рублей |
Подготовка межевого плана на земельный участок под многоквартирным домом | от 40 000 рублей |
Подготовка межевого плана для юридических лиц | от 40 000 рублей |
Вынос точек в натуру в Москве | от 10 000 рублей |
Вынос точек в натуру в МО | от 8 000 рублей |
Подготовка технического плана на объекты капитального строительства для юридических лиц | от 30 000 рублей |
Межевание земель общего пользования | от 35 000 рублей |
Подготовка акта обследования | от 8 000 рублей |
Оформление машиноместа | от 10 000 рублей |
Топографическая съёмка земельного участка | от 15 000 рублей |
*Если не нашли нужную Вам услугу – не огорчайтесь. Вы можете позвонить по номеру 8(495)640-22-17 и мы бесплатно проконсультируем и подскажем что делать!
Способы оплаты
Перевод на расчетный счет
Оплата наличными
Точная цена зависит от:
- площади исследуемого участка;
- лица, для которого проводится процедура;
- объема запланированных работ;
- варианта исполнения (с выездом или без);
- необходимости топографической съемки;
- наличия всех необходимых документов;
- удаленности территории от нашего офиса.
Детальнее об этом вы можете узнать у нашего менеджера по телефону или, оставив заявку на сайте.
Заказать схему участка
Чтобы заказать детальный план схему участка, вам нужно позвонить нам, оставить заявку на сайте, заполнив онлайн форму, или приехать в офис и обсудить детали. В случае согласия на разработку схемы нашими специалистами мы заключим двусторонний договор на сотрудничество и выполним взятые на себя обязательства.
Все работы выполняются с соблюдением сроков и алгоритма подготовки планировочной схемы. Для их проведения используются современные приборы и оборудование, многолетний опыт специалистов и требования нормативных актов.
Заинтересовались? Тогда не стоит откладывать решение данного вопроса. Звоните и будьте уверены, наши специалисты подготовят для вас точную схему земельного участка. Вам останется лишь дождаться результатов!
Источник: http://almaks-geo.ru/geodeziya/planirovochnaya-skhema-uchastka.html
Оформление прав на землю
Оформление прав на земельные участки на территории города Саратова происходит не многим проще чем до 1861 года, однако нет ничего невозможного.
Наша кампания оказывает содействие как в оформлении нового договора аренды, продлении действующего, так и в оформлении права собственности, права безвозмездного пользования земельными участками и т.д.
Все вопросы связанные с использованием земли условно можно разделить на три основных категории:
- оформление прав на земельные участки свободные от зданий, строений, сооружений; — оформление прав на земельные участки на которых расположены здания, строения, сооружения;
- использование земель, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления на прав на них и установления сервитута, публичного сервитута.
Ниже подробно опишем все категории.
I. Оформление прав на земельные участки свободные от зданий, строений, сооружений.
Оформление прав на земельные участки свободные от застройки, в том числе продление старого договора аренды, в соответствии с действующим законодательством осуществляется в основном на торгах (аукционе), за редким исключением.
Торги могут проводиться как по инициативе муниципалитета, так и на основании заявлений заинтересованных лиц.
Порядок и стандарт данной процедуры установлен постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 17 апреля 2015 года № 1093 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах».
Однако, начать процедуру проведения торгов и принять в ней участие задача непростая, требующая определенного опыта и знаний и состоит из нескольких этапов:
1. Формирование земельного участка.
Если заинтересовавший Вас земельный участок не стоит на кадастровом учете, то его необходимо сформировать.
В зависимости от сложившейся застройки в непосредственной близости от интересующего Вас земельного участка, а также выбранного Вами вида разрешенного использования, формирование земельного участка происходит либо через утверждение схемы расположения, процедура утверждения которой установлена постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 8 апреля 2015 г. № 1040 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории»», либо через утверждение проекта межевания территории, процедура утверждения которого установлена постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 28 июня 2018 года № 1352 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке документации по планировке территорий муниципального образования «Город Саратов» на основании обращений физических и юридических лиц».
Основными документами, которые необходимо приложить к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка являются:
- удостоверяющие документы на физическое, либо юридическое лицо;
- документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- схема по форме (в формате), установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе».
Процедура утверждения проекта межевания территории значительно отличается от утверждении схемы.
Она займет больше времени, т.к. процессу разработки проекта межевания предшествует издание распорядительного акта, позволяющего его разработать, а дальнейшее утверждение, предусматривает рассмотрение данного проекта на комиссии по вопросам землепользования и застройки, а также проведение публичных обсуждений.
Среднее время, которое необходимо затратить на утверждение такого проекта составляет от 4 до 6 месяцев.
Также необходим отметить, что данная процедура займет больших финансовых затрат. Это связано в первую очередь с тем, что схема расположения разрабатывается непосредственно на интересующий Вас земельный участка, тогда как проект межевания Вы обязаны разработать на планировочную единицу (как правило это квартал).
Оба документа готовятся кадастровым инженером за плату.
2. После утверждения одного из указанных документов Вам необходимо разработать межевой план и передать его в уполномоченный орган для дальнейшего осуществления постановки земельного участка на кадастровый учет.
Межевой план также готовится кадастровым инженером за плату.
3. Далее следуют несколько процедур в которых заявитель не принимает участие, а именно: регистрации права собственности муниципалитета на данный участок и получение технических условий.
4. После осуществления данных процедур уполномоченный орган осуществляет проведение торгов.
Вам необходимо подать соответствующую заявку на участие, внести необходимые платежи и вовремя поднимать руку.
Если по итогам аукциона Вы станете победителем, то с Вами будет заключен договор аренды земельного участка и таким образом Вы станете его правообладателем.
Необходимо отметить, что выбору вида разрешенного использования нужно уделить значительное внимание, т.к. изменение вида разрешенного использования земельного участка, приобретенного на торгах невозможно.
II. Оформление прав на земельные участки на которых расположены объекты капитального строительства (здания, сооружения и т.д.)
Порядок и стандарт данной процедуры установлен постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 27 мая 2015 года № 1367 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов».Если земельный участок не сформирован, то Вам также предстоит пройти процедуру по его формированию и постановке на кадастровый учет, которая описана выше.
Источник: https://urcomsod.ru/vzaimodeistvie-s-gosorganami/zemelnie-otnosheniya/oformlenie-prav-na-zemly/
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
1 марта 2015 года вступили в силу изменения в Земельном кодексе, в рамках которых был отменен акт выбора земельного участка и введена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Теперь новые участки образуются на основе этой схемы. Подробнее: Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями), глава I.1. Образование земельных участков (ст.ст. 11.
1 – 11.10)
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории – это изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
В каких случаях необходима схема расположения земельного участка:
• в целях образования земельного участка для предоставления без проведения торгов,• в целях образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,• в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования,• в целях его образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования,• в целях образования земельного участка для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд,
• в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков (оформление прирезок).
В других случаях для образования и предоставления земельного участка необходим проект межевания территории.
Кто обеспечивает подготовку схемы земельного участка на кадастровом плане территории
Чтобы скачать схему, кликните правой мышкой по картинке.
Как готовится схема расположения земельного участка
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа. Но в случае, если подготовку схемы обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, то возможен выбор – в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.
Требования к подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа утверждены Приказом Министерством экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. N 762.
При подготовке схемы расположения земельного участка должны учитываться:
• утвержденные документы территориального планирования,• правила землепользования и застройки,• проекты планировки территории, землеустроительной документации,• положения об особо охраняемой природной территории,• наличие зон с особыми условиями использования территории,• земельные участки общего пользования,• территории общего пользования,• красные линии,• местоположение границ земельных участков,
• местоположение зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами РФ, государственными программами субъекта РФ, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Обратите внимание! В Приказе нет прямого указания на то, что необходимо делать топографическую съемку зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.
Также нет указаний на то, что нужно согласовывать схему с сетевыми компаниями, чьи линейные объекты могут не стоять на кадастровом учете, а значит, информация о таких сетях есть только у самой сетевой компании.
Но мы рекомендуем делать топосъемку и согласовывать схему с сетевыми организациями во избежание сюрпризов во время строительства.
Например, на участке может обнаружиться газопровод или пока вы ведете строительство владелец линейного объекта успеет оформить охранную зону, из-за чего вы не сможете ввести в эксплуатацию свой объект. Дополнительные работы увеличивают стоимость подготовки схемы, но и помогают вам обезопасить свой участок.
В схеме расположения земельного участка отображаются:
• условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);• проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;• список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;• изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения;
• сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (приказ, постановление, решение и тому подобное), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков.
Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками.
Орган власти, утвердивший схему расположения земельного участка, обязан в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направить в Росреестр указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка. Сведения, содержащиеся в указанном решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка могут стать:1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке.
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Обратите внимание! Утверждение схемы расположения земельного участка органом власти еще не гарантирует предоставление данного земельного участка, так как подготовка и утверждение схемы – это только первый этап. Подробнее об основаниях для отказа в предоставлении земельного участка можно прочитать в статье 39.16, Глава V.1. Земельного кодекса РФ.
Чтобы минимизировать вероятность отказа, сэкономить ваше время и финансовые ресурсы, заказывайте подготовку схемы расположения земельного участка у профессионалов.
За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (3452) 202-505 или написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если вы находитесь в Тюмени, то вы также можете заказать обратный звонок и приехать к нам в офис.
Заказать данную услугу через сайт
Если в связи с глобальными изменениями в Земельном кодексе у вас есть вопросы или сложности, вы можете заказать услугу индивидуальной консультации.
Источник: https://veles72.ru/podgotovka-skhemy-raspolozheniya-zemelnogo-uchastka-na-kadastrovom-plane-territorii/item/631-podgotovka-skhemy-raspolozheniya-zemelnogo-uchastka-na-kadastrovom-plane-territorii
КУМИ
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска наделен правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, относится к отраслевому органу администрации города Прокопьевска, осуществляющему управление и распоряжение муниципальным имуществом Прокопьевского городского округа.
2. КУМИ г. Прокопьевска осуществляет следующие функции:
– разрабатывает проекты нормативных документов, обеспечивающих систему управления и распоряжения муниципальной собственностью.
-представляет интересы муниципального образования при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
– выступает в качестве муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
– представляет интересы муниципального образования и защиту его имущественных прав в пределах своей компетенции перед юридическими и физическими лицами в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
– рассматривает предложения, заявления и жалобы юридических и физических лиц в пределах своей компетенции и принимает по ним необходимые меры, готовит ответы на жалобы граждан и юридических лиц в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
– разрабатывает и вносит в установленном порядке для утверждения предложения по разграничению государственной и муниципальной собственности на территории муниципального образования, по передаче объектов государственной и иной формы собственности в муниципальную собственность, о передаче объектов муниципальной собственности в федеральную собственность и государственную собственность субъектов Российской Федерации, а также осуществляет их передачу.
– осуществляет учет муниципального имущества, ведет реестр муниципальной собственности.
– осуществляет оформление прав на муниципальное имущество.
– закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в хозяйственное ведение, а также вносит предложения по вопросам передачи в залог и внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ недвижимого имущества, принадлежащего муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
– закрепляет находящееся в муниципальной собственности имущество в оперативное управление муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
– организует проведение плановой технической инвентаризации объектов недвижимости на территории Прокопьевского городского округа.
– осуществляет выявление и последующее оформление в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества.
– за счет средств бюджета Прокопьевского городского округа совершает сделки по приобретению в муниципальную собственность какого-либо имущества, земельных участков, в том числе ценных бумаг, долей в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ. Основанием приобретения имущества является распоряжение администрации города Прокопьевска.
– организует проведение оценки стоимости муниципального имущества в установленном порядке.
– выявляет лиц, использующих муниципальное имущество без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов и не осуществляющих платежи за пользование указанным имуществом.
– проводит в установленном порядке изъятие у муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
– проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности и проверку их целевого использования.
– принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
– осуществляет контроль за поступлением в бюджет Прокопьевского городского округа средств от продажи и аренды земельных участков, от продажи и аренды зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
– организует страхование муниципального имущества.
– проводит торги по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества.
– заключает и расторгает договоры и передает объекты муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение или доверительное управление другим лицам, ведет претензионную работу с неплательщиками арендной платы.
– вносит предложения о списании в установленном порядке основных средств муниципальной собственности.
– совместно со структурными подразделениями администрации Прокопьевского городского округа осуществляет реорганизацию и ликвидацию в установленном порядке муниципальных предприятий и учреждений.
– согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и вносимые в них изменения и дополнения. Требует от руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений отчетов о своей деятельности.
– согласовывает трудовые договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений в результате их назначения на должность и освобождения от должности, а также с исполняющими обязанности этих руководителей, если иное не предусмотрено законодательством.
– на основании действующего законодательства осуществляет от имени администрации города Прокопьевска функции по оформлению приватизации жилого фонда.
– выступает от имени муниципального образования учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации муниципальных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации создаваемых с участием юридических и физических лиц.
– осуществляет от имени муниципального образования полномочия по управлению принадлежащими муниципальному образованию акциями (паями, долями) в соответствии с правовыми актами Прокопьевского городского округа.
– на основании действующего законодательства осуществляет от имени администрации города Прокопьевска функции по оформлению приватизации жилого фонда.
-разрабатывает план приватизации муниципального имущества и представляет на утверждение Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов на соответствующий финансовый период.
– осуществляет подготовку документов на отчуждение муниципальных объектов (имущества) в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.
– организует проведение оценки муниципального имущества, подлежащего приватизации, предоставлению по договору аренды.
– вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в утвержденный план приватизации муниципального имущества.
– организовывает торги по продаже объектов муниципальной собственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
– обеспечивает размещение информации о приватизируемых объектах, проведении аукционов и конкурсов в официальном печатном издании муниципального образования, на официальном сайте администрации города Прокопьевска, а также на официальном сайте в сети Интернет.
– принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципальной собственности.
– заключает и расторгает договоры купли-продажи объектов муниципальной собственности, договоры мены муниципального имущества, договоры выкупа жилого помещения.
– заключает договоры об оказании услуг по начислению, сбору, взысканию и перечислению платы за наем жилых помещений.
– осуществляет выдачу дубликатов договоров передачи квартиры в собственность, заключенных между гражданами и администрацией города Прокопьевска до 31.05.2001.
– выполняет функции продавца при приватизации и отчуждении муниципального имущества.
– рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении муниципальных предприятий.
– разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования.
– осуществляет функции организатора торгов (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
– заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
– осуществляет подготовку распоряжений администрации города Прокопьевска о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, собственность бесплатно, а также о прекращении соответствующих прав.
– принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков.
– от имени муниципального образования «Прокопьевский городской округ» заключает договоры аренды, договоры купли-продажи, договоры безвозмездного пользования земельными участками.
-обеспечивает в необходимых случаях согласование землеустроительной документации.
-осуществляет резервирование земельных участков для муниципальных нужд.
– осуществляет подготовку правовых актов об установлении сервитутов в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
– организует и проводит торги по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
– обеспечивает поступление платежей за аренду земли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ведет претензионно-исковую работу с должниками арендной платы за пользование земельными участками.
-разрабатывает схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования.
– организует и проводит торги на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.
– заключает договоры на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.
– осуществляет уведомление собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков об их изъятии, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
– организует и проводит торги на заключение концессионных соглашений в отношении объектов, являющихся муниципальной собственностью.
– является уполномоченным органом, осуществляющим права и обязанности концедента при заключении концессионных соглашений, объектом которых является муниципальное имущество.
– принимает решения о разрешении размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Прокопьевского городского округа, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».
-подготавливает и утверждает схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3. КУМИ г. Прокопьевска в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законодательством Кемеровской области, Уставом Прокопьевского городского округа, постановлениями, решениями Прокопьевского городского Совета народных депутатов, правовыми актами администрации города Прокопьевска.
4. Руководство КУМИ г. Прокопьевска осуществляет заместитель главы города Прокопьевска по инвестициям и стратегическому развитию,
председатель КУМИ г. Прокопьевска Шульмин Михаил Николаевич.
4. Юридический адрес, контактный телефон:
653000, Кемеровская обл., г. Прокопьевск, пр-кт Шахтеров, д. 41;
тел.: (3846) 67-42-21;
факс: (3846) 67-42-86;
эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
5. Прием по личным вопросам:
Шульмин М.Н.- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска:
– день приема: 1,3 четверг месяца (часы приема: с 10-00 до 12-00);
– запись на прием по тел.: 8 (3846) 67-42-21.
Источник: http://www.pearlkuz.ru/index.php/vlasti/adm/kumi