Пределы действия соглашений, заключенных в интернет среде

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Начальник психологической службы 

 майор внутренней службы 

ГАЛЫКИН ЕВГЕНИЙ ЛЕОНИДОВИЧ 

Сведения о задачах и функциях психологической службы:

     Деятельность психологической службы направлена на организацию и осуществление психологического сопровождения лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, наказанию не связанному с изоляцией от общества, а также психологического обеспечения деятельности персонала УИС.

– постановка психологического диагноза и выработка рекомендаций по индивидуализации процесса исполнения уголовного наказания на основе изучения индивидуально-психологических особенностей личности осужденного;

– оказание психологической помощи осужденным, подозреваемым и обвиняемым в адаптации к условиям социальной изоляции, в преодолении кризисных и стрессовых ситуаций, оптимизации межличностных отношений, в подготовке к освобождению и профессиональному самоопределению; 

– психологическая коррекция поведения осужденных, изучение социально-психологических процессов в их среде, в том числе в рабочих бригадах, работающих на предприятиях и занятых на хозяйственных работах, психологическая профилактика негативных явлений в местах лишения свободы, формирование позитивного отношения к труду, учебе, социальным нормам и ценностям;

– психологическое обеспечение профессиональной деятельности персонала учреждений УИС области, осуществление первичного психологического отбора кандидатов на службу (учебу), психологическое сопровождение вновь принятых сотрудников, профессионально-психологическая подготовка и консультирование персонала; 

– изучение социально-психологического климата в коллективах, психопрофилактика и психологическая коррекция деструктивного поведения, эмоционального выгорания и профессиональной деформации сотрудников.

Основные направления деятельности и 

виды работ, выполняемые сотрудниками психологической службы 

– работа с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми; – работа с персоналом уголовно-исполнительной системы.

Основные виды работ, выполняемые сотрудниками психологической службы с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми:

– обследование осужденных, этапируемых из следственных изоляторов в исправительные учреждения, подготовка их психологических портретов (характеристик) для формирования личных дел;

– изучение вновь прибывших осужденных в карантине, составление характеристик, психологических портретов, разработка рекомендаций по индивидуализации исполнения наказания и организации воспитательной работы с ними; 

– участие в решении вопросов о распределении осужденных по отрядам и отделениям, подозреваемых и обвиняемых по камерам, предоставления права передвижения без конвоя или сопровождения, изменения условий отбывания наказания, разрешения выезда за пределы исправительного учреждения;

– изучение личности осужденных и оказание им психологической помощи в процессе адаптации к условиям изоляции; 

– выявление лиц, склонных к деструктивным формам поведения ;

изучение и прогнозирование деструктивных явлений в среде осужденных;

– изучение социально-психологической обстановки в отрядах, отделениях и бригадах осужденных, проведение мероприятий по ее оптимизации;

– проведение групповой и индивидуальной психокоррекционной работы с осужденными, участие в разработке программ их исправления;

– осуществление индивидуального психологического консультирования по вопросам, требующим участия специалиста;

– проведение психопрофилактической и просветительской работы;

– оказание психологической помощи осужденным в вопросах профориентации, формирования позитивного отношения к труду, в подготовке к освобождению из исправительных учреждений; 

  – психологическое консультирование родственников осужденных при наличии запроса с их стороны и разрешения руководства учреждения.      Работа психолога с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми осуществляется в соответствии с международными актами и российским законодательством. Принимаются во внимание их индивидуальные потребности, социальное прошлое, история совершения преступления, физические и умственные способности, темперамент, продолжительность срока заключения, а также возможности после освобождения.      Первичное обследование осужденного, подозреваемого и обвиняемого проводится психологом в кратчайшие сроки после приема в учреждение, исполняющее наказание, или следственный изолятор. На основе полученных результатов психологом разрабатывается программа по работе с ним, исходя из его индивидуальных особенностей и склонностей, готовятся рекомендации для сотрудников других отделов и служб. Воспитательная работа с осужденными организуется дифференцированно с учетом вида исправительного учреждения, срока наказания, условий содержания в индивидуальных, групповых и массовых формах на основе психолого-педагогических методов.      Участие осужденных в мероприятиях, связанных с оказанием психологической помощи, осуществляется на добровольной основе. При участии осужденного в групповой или индивидуальной программе (развивающей, психокоррекционной) между психологом и осужденным заключается письменное соглашение, в котором предусматриваются условия реализации программы, требования, предъявляемые к сторонам, условия прекращения действия соглашения (участия в программе).      Участие осужденных в проводимых мероприятиях учитывается при определении степени их исправления, а также при применении к ним мер поощрения и взыскания. При отказе осужденного от сотрудничества с психологом, последний проводит разъяснительную работу с целью изменения мотивации осужденного. В случае окончательного отказа об этом делается отметка в карточке индивидуальной воспитательной работы с осужденным как отказ от участия в проводимых воспитательных мероприятиях.

Основные виды работ, выполняемых сотрудниками психологической службы по обеспечению деятельности персонала:

– проведение первичного профессионально-психологического отбора кандидатов на службу (учебу) в органы и учреждения (образовательные учреждения) ФСИН России, оказание помощи молодым сотрудникам в профессиональной и социально-психологической адаптации к условиям служебной деятельности, их углубленное изучение при назначении на должность; 

– осуществление динамического контроля психических состояний персонала, психодиагностического обследования сотрудников при решении вопросов, требующих участия психолога (постановка – снятие с психологического учета, допуск к несению службы с оружием и т.п.);

– проведение занятий в системе служебной подготовки, направленных на повышение психологической компетентности персонала;

– консультирование сотрудников подразделения по вопросам профессионально-служебной деятельности;

– психологическое обеспечение работы с резервом кадров на выдвижение;

– индивидуальное консультирование сотрудников и членов их семей по вопросам, требующим участия психолога;

– оказание психологической помощи персоналу в решении проблемных и преодолении кризисных ситуаций, проведение групповых и индивидуальных психокоррекционных мероприятий;

– изучение психологических причин суицидов среди персонала, нарушений дисциплины и законности, текучести кадров, иных негативных явлений в подразделении, разработка рекомендаций и предложений по их профилактике;

– психологическое консультативное и экспертное обеспечение переговорной деятельности в ситуации захвата заложников, при возникновении групповых эксцессов и массовых беспорядков (подготовка психологических портретов правонарушителей, консультирование ведущего переговоры и членов оперативного штаба);

– проведение мероприятий по психопрофилактике профессиональной деформации сотрудников и повышению их психологической устойчивости к негативным социально-психологическим воздействиям; 

– мониторинг социально-психологического климата в коллективах подразделений, разработка и проведение мероприятий по его оптимизации;

– осуществление психологической подготовки сотрудников к действиям в экстремальных ситуациях, профилактика посттравматических стрессовых расстройств.   

Деятельность психологической службы УФСИН России по Калининградской области

Источник: //www.39.fsin.su/napravleniya-deyatelnosti/psikhologicheskoe-obespechenie.php

EcoLife – Соглашение про взаимодействие в области охраны окружающей среды

Международные документы. 1992 г.

Участники Соглашения, именуемые в дальнейшем Высокими Договаривающимися Сторонами,

  • признавая право каждого человека на благоприятную для жизни природную среду и экологическую безопасность,
  • сознавая ответственность за обеспечение благоприятных условий для проживания и благополучия перед своими народами и народами других государств, а также будущими поколениями,
  • основываясь на праве каждого государства устанавливать порядок пользования землей, ее недрами, лесами, водами, растительным и животным миром и другими природными ресурсами,
  • исходя из понимания целостности и неделимости окружающей природной среды, единства интересов всех государств в ее сохранении и устойчивом развитии,
  • отмечая, что границы между государствами не совпадают с природно-экологическими и бассейновыми границами, и сознавая, что хозяйственная и иная деятельность на территории одного государства не должна наносить ущерб природной среде, качеству жизни населения и хозяйственной деятельности других государств,
  • руководствуясь необходимостью принятия согласованных правовых актов в области экологии и охраны окружающей природной среды, а также согласованных стандартов и экологических нормативов, обеспечивающих экологическую безопасность и благополучие каждого человека,
  • сознавая необходимость проведения скоординированных фундаментальных и прикладных экологических исследований,
  • стремясь к согласованности действий в области природопользования и при решении экологических проблем,
  • придавая особое значение роли общественного сознания в решении экологических проблем,

договорились о нижеследующем:

Статья 1

Высокие Договаривающиеся Стороны вырабатывают и проводят согласованную политику в области экологии и охраны окружающей природной среды (охраны и использования земель, почв, недр, лесов, вод, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, естественных ресурсов континентального шельфа, экономической зоны и открытого моря за пределами действия национальной юрисдикции) с учетом ранее заключенных Союзом ССР международных соглашений (Перечень прилагается).

Статья 2

Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются на своей территории:

  • разрабатывать и принимать законодательные акты, экологические нормы и стандарты в области природопользования и охраны окружающей природной среды;
  • вести учет природных ресурсов и их использования по количественным и качественным показателям и проводить экологический мониторинг;
  • осуществлять эффективный государственный контроль за состоянием и изменением окружающей природной среды и ее ресурсов;
  • принимать меры по воспроизводству живых ресурсов, сохранению и восстановлению биологического разнообразия;
  • развивать сеть заповедников, заказников, национальных парков и других особо охраняемых территорий и природных комплексов, ограничивать хозяйственную и иную деятельность в прилегающих к ним зонах;
  • всесторонне оценивать экологические последствия хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на их территориях;
  • создать и поддерживать специальные силы и средства, необходимые для предупреждения экологических катастроф, бедствий, аварий и ликвидации их последствий;
  • проводить экологическую экспертизу программ и прогнозов развития производительных сил, инвестиционных и прочих проектов;
  • принимать меры по развитию экологического образования и воспитания, обеспечению гласности в вопросах экологии;
  • устанавливать научно обоснованные нормы вовлечения в хозяйственную и иную деятельность природных ресурсов, а также лимиты их безвозвратного изъятия с учетом необходимости обеспечения всеобщей экологической безопасности и благополучия;
  • вести государственные Красные книги, представлять материалы для ведения межгосударственной Красной книги;
  • соблюдать обязательства, вытекающие из ранее заключенных Союзом ССР международных соглашений.

Статья 3

Для обеспечения ведения согласованной политики в области экологии и охраны окружающей природной среды Высокие Договаривающиеся Стороны признали необходимым:

  • гармонизировать принимаемые ими природоохранительные законодательные акты, экологические нормы и стандарты;
  • совместно разрабатывать и осуществлять межгосударственные программы и проекты в области природопользования и охраны окружающей природной среды и экологической безопасности, включая программы безопасного уничтожения и нейтрализации химического и ядерного оружия, высокотоксичных и радиоактивных отходов;
  • применять общие подходы, критерии (показатели), методы и процедуры оценки качества и контроля состояния окружающей природной среды и антропогенных воздействий на нее, обеспечивая сопоставимость данных о состоянии окружающей природной среды в международном масштабе;
  • использовать согласованные методики при оценке воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду;
  • унифицировать методы нормирования антропогенных воздействий на окружающую природную среду;
  • применять согласованные методы в осуществлении контроля за генетическими изменениями в сообществах живых организмов и защиты редких и исчезающих видов, а также ареалов их обитания;
  • создать и поддерживать межгосударственную экологическую информационную систему и представлять информацию в распоряжение других Высоких Договаривающихся Сторон;
  • вырабатывать и осуществлять согласованную научно-техническую политику в области экологии и охраны окружающей природной среды, проводя скоординированные фундаментальные и прикладные экологические исследования;
  • разрабатывать и применять общие принципы стимулирования природоохранной деятельности, санкций за нарушение природоохранного законодательства;
  • руководствоваться общими методологическими требованиями при проведении экологической экспертизы программ и прогнозов развития производительных сил, инвестиционных и других проектов;
  • выработать условия и порядок использования специальных сил и средств для оказания взаимной помощи при возникновении чрезвычайных экологических ситуаций, ликвидации их последствий и участия в соответствующих международных акциях.

Статья 4

Для выполнения положений, предусмотренных в Статье 3 настоящего Соглашения, Высокие Договаривающиеся Стороны согласились создать Межгосударственный Экологический совет и при нем Межгосударственный Экологический фонд для выполнения согласованных Межгосударственных экологических программ, в первую очередь для ликвидации последствий экологических катастроф. Порядок создания и функционирования Межгосударственного Экологического фонда определяется Межреспубликанским Экологическим Советом.

Статья 5

Высокие Договаривающиеся Стороны поручают Межгосударственному Экологическому Совету:

  • осуществление координации и проведение согласованной политики в области экологии и охраны окружающей природной среды;
  • проведение с участием представителей заинтересованных Сторон экологической экспертизы программ и прогнозов развития производительных сил, инвестиционных и прочих проектов, реализация которых затрагивает или может затрагивать интересы двух и более Высоких Договаривающихся Сторон;
  • оказание содействия в разрешении экологических споров между Высокими Договаривающимися Сторонами;
  • ведение межгосударственной Красной книги, подготовку предложений и материалов для Международной Красной книги;
  • определение совместно с заинтересованными Высокими Договаривающимися Сторонами условий и порядка их участия в выполнении обязательств, вытекающих из ранее принятых Союзом ССР международных соглашений в области экологии и охраны окружающей природной среды.

В Междугосударственный Экологический Совет входят руководители природоохранных ведомств государств-участников Соглашения независимых государств. Совет формируется на паритетной основе и принимает свои решения на основе консенсуса.

Полномочия Междугосударственного Экологического Совета и создаваемых им рабочих органов и порядок их финансирования определяются в протоколах, являющихся неотъемлемой частью Соглашения.

Статья 6

Настоящее Соглашение не затрагивает взаимных прав и обязательств Высоких Договаривающихся Сторон по действующим международным соглашениям, относящимся к вопросам, охватываемым настоящим Соглашением, или по будущим международным соглашениям, которые могут быть заключены в соответствии с предметом и целями настоящего Соглашения.

Статья 7

Высокие Договаривающиеся Стороны совместно вырабатывают порядок, правила и процедуры, касающиеся ответственности за нарушение положений настоящего Соглашения.

Статья 8

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

Статья 9

Настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему любого другого государства, заинтересованного в достижении целей и задач настоящего Соглашения.

Статья 10

По истечении пяти лет со дня вступления в силу настоящего Соглашения любая Высокая Договаривающаяся Сторона может отказаться от участия в настоящем Соглашении, письменно уведомив депозитария. Отказ от участия вступает в силу 31 декабря года, следующего за годом, когда депозитарий был уведомлен о выходе.

Статья 11

Совершено в г.Москве 8 февраля 1992 года в одном экземпляре на азербайджанском, армянском, белорусском, казахском, кыргызском, молдавском, русском, таджикском, туркменском и украинском языках. Все тексты имеют одинаковую силу.

Подлинный экземпляр хранится в архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит его государствам-участникам настоящего Соглашения заверенную копию.

Приложение к Соглашению о взаимодействии в области экологии и охраны окружающей природной среды

Перечень международных соглашений, заключенных Союзом ССР, по вопросам экологии и охраны окружающей среды

I. Многосторонние соглашения

Название соглашения Дата Место принятия

Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия 16.11.72 Париж
Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния

Источник: //www.eclife.ru/laws/inter/1992/01.php

Статья 48. Действие соглашения

Новая редакция Ст. 48 ТК РФ

Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами либо со дня, установленного соглашением.

Срок действия соглашения определяется сторонами, но не может превышать трех лет. Стороны имеют право один раз продлить действие соглашения на срок не более трех лет.

Соглашение действует в отношении:

всех работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, а также являющихся членами объединений работодателей, иных некоммерческих организаций, входящих в объединение работодателей, заключившее соглашение.

Прекращение членства в объединении работодателей не освобождает работодателя от выполнения соглашения, заключенного в период его членства.

Работодатель, вступивший в объединение работодателей в период действия соглашения, обязан выполнять обязательства, предусмотренные этим соглашением;

работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, которые уполномочили указанное объединение от их имени участвовать в коллективных переговорах и заключить соглашение либо присоединились к соглашению после его заключения;

органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах взятых ими на себя обязательств.

В отношении работодателей – государственных органов, органов местного самоуправления, государственных или муниципальных учреждений, государственных или муниципальных унитарных предприятий соглашение действует также в случае, если оно заключено от их имени уполномоченными государственным органом или органом местного самоуправления (статья 34 настоящего Кодекса).

Соглашение действует в отношении всех работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, указанными в частях третьей и четвертой настоящей статьи.

//www.youtube.com/watch?v=LIn9vtEXs6c

В тех случаях, когда в отношении работников действует одновременно несколько соглашений, применяются условия соглашений, наиболее благоприятные для работников.

Соглашением может быть предусмотрено, что в случае невозможности реализации по причинам экономического, технологического, организационного характера отдельных положений соглашения работодатель и выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представитель (представительный орган), избранный работниками в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе обратиться в письменной форме к сторонам соглашения с мотивированным предложением о временном приостановлении действия отдельных положений соглашения в отношении данного работодателя. Стороны рассматривают это предложение и могут принять соответствующее решение о временном приостановлении действия отдельных положений соглашения в отношении данного работодателя.

По предложению сторон заключенного на федеральном уровне отраслевого соглашения руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право после опубликования соглашения предложить работодателям, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к этому соглашению. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию и должно содержать сведения о регистрации соглашения и об источнике его опубликования.

Если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения. К указанному отказу должен быть приложен протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя.

В случае отказа работодателя присоединиться к соглашению руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон соглашения. Представители работодателя, представители работников и представители сторон соглашения обязаны принимать участие в указанных консультациях.

Порядок опубликования заключенных на федеральном уровне отраслевых соглашений и порядок опубликования предложения о присоединении к соглашению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Порядок опубликования иных соглашений определяется их сторонами.

Источник: //tkodeksrf.ru/ch-2/rzd-2/gl-7/st-48-tk-rf

Bondora

Данная политика конфиденциальности предоставляет Вам обзор того, какую информацию и какие данные мы собираем от Вас, когда Вы пользуетесь нашими услугами, как мы используем эту собранную информацию, кому мы ее передаем и каковы Ваши права в этом отношении.

При обращении с Вашей информацией мы придерживаемся очень строгих правил, которые основаны на Законах о защите личных данных, принятых в Европейском Союзе и в Эстонии. Данная политика конфиденциальности применяется к Пользователям-физическим лицам и не распространяется на Пользователей-юридических лиц.

Термины, используемые в данной политике конфиденциальности, имеют такое же значение, как описано в Условиях пользования Bondora.

1. Сбор информации

Информацию, которую мы от Вас собираем, можно разделить на следующие категории:

  • Личная информация (например, имя, личный код, дата рождения, адрес, пол, информация из удостоверения личности, название банка, номер банковского счета);
  • Контактная информация (например, адрес электронной почты, номер мобильного телефона);
  • Финансовая информация (например, доход, обязательства);
  • Информация о транзакциях и данные просмотров (например, услуги, использованные на нашем веб-сайте, IP-адрес, тип браузера, предпочтения, инвестиционные цели, входящие платежи, связь).

Вышеуказанную информацию мы можем получать из следующих источников:

  • Вы (например, данные, которые Вы ввели или передали, то, как Вы используете нашу Платформу, какими цифровыми устройствами Вы пользуетесь, связь, куки-файлы);
  • Третьи лица (например, общедоступные ресурсы, бюро кредитных историй, деловые и дочерние партнеры);
  • Государственные и коммерческие учреждения.

2. Использование информации

Для того, чтобы мы могли оказывать Вам услуги, доступные через Платформу, от Вас может потребоваться предоставить нам или нашим партнерам данные, необходимые для оказания наших услуг. Если Вы не предоставите нам данные, мы не сможем оказывать Вам услуги.

Мы можем использовать собранную о Вас информацию для того, чтобы:

  • Управлять Вашей пользовательской учетной записью на нашем сайте;
  • Оказывать Вам наши услуги;
  • Оценивать Вашу кредитоспособность;
  • Принимать меры против Вас, если Вы не погасите взятый у нас кредит;
  • Проверять Вашу личность и иную информацию, которую Вы нам предоставили;
  • Предотвращать или выявлять мошенничество, отмывание денег или иные преступления;
  • Улучшать качество нашей Платформы и услуг;
  • Предъявлять, осуществлять и защищать законные требования;
  • Анализировать и улучшать оказываемые Вам услуги;
  • Разрабатывать и предлагать Вам новые услуги;
  • Составлять статистические отчеты на основе собранной информации для оценки нашего бизнеса, деятельности и качества услуг;
  • Предлагать Вам иные услуги и продукты, предоставляемые нами или входящими в нашу группу компаниями;
  • Связываться с Вами;
  • Продвигать наши услуги через Платформу или с использованием Ваших контактных данных;
  • Отправлять Вам сообщения, связанные с обслуживанием и маркетингом;
  • Составлять обязательную отчетность;
  • А также в любых других законных целях.

3. Передача информации

Мы можем передавать Вашу информацию следующим третьим лицам в указанных выше целях:

  • Входящие в группу компании;
  • Деловые партнеры (например, сторонние обработчики данных, поставщики маркетинговых услуг, бухгалтерские компании и т.д.);
  • Государственные и коммерческие учреждения (например, полиция, суды, бюро кредитных историй и т.д.);
  • Коллекторские агентства и адвокаты;
  • Любое лицо, которому мы можем передавать часть нашей деятельности или имущества.

Мы гарантируем, что доступ к информации пользователя получают только те работники компании, должностные обязанности которых требуют доступа к подобным данным. Все работники Bondora обязаны сохранять конфиденциальность информации и им запрещено передавать ее третьим лицам по иным причинам, кроме вышеуказанных.

4. Сохранение информации

Информация сохраняется и архивируется на надежном сервере, доступ к которому имеет ограниченный круг людей. Безопасность обеспечивается посредством строгих стандартов защиты конфиденциальности, которыми занимаются профильные сторонние организации.

5. Безопасность информации

Мы добавили целый ряд мер интернет-безопасности, чтобы информация обрабатывалась, передавалась и архивировалась надежно.

Серверы расположены в дата-центре во Франкфурте (Германия) и находятся в ведении компании Telehouse, входящей в мировой топ-200. Управление сервером отдельно поручено компании Virtion GmbH. Эти компании позволяют нам обеспечивать лучшую доступность, большую универсальность и повышенную гибкость наших ИТ-ресурсов.

Вся их деятельность ведется в соответствии с рядом стандартов, включая ISO 27001: 2005 (Управление информационной безопасностью), BS25999-2: 2007 (Управление непрерывностью бизнеса), PCI-DSS (Индустрия платежных карт), стандарты качества ISO 9001: 2008 и ISO 14001: 2004 (Стандарт системы экологического управления).

Компании круглосуточно обеспечивают физическую и виртуальную безопасность. Все внутренние движения в дата-центре отслеживаются бесконтактными считывателями карт и инфракрасными датчиками вторжения.В Bondora попытки взлома выявляются, отслеживаются и отражаются программными и аппаратными файерволами.

6. Ваши права

Мы должны информировать Вас о том, какая информация собирается, откуда информация собирается, как информация используется, кому информация передается, как долго информация хранится и каковы Ваши права в этом отношении. Данная информация предоставляется Вам на нашем Веб-сайте (при необходимости) и в данной Политике конфиденциальности.

Вы имеете право получать доступ к своей информации. Мы должны предоставлять Вам обзор той информации, которую мы имеем о Вас, если нет законных причин не выполнить подобный запрос.

Мы стремимся предоставлять Вам информацию как можно быстрее и бесплатно.

Просим учесть, что если Вы запрашиваете личную информацию чаще двух раз в год, то мы имеем право взимать плату для покрытия своих расходов на предоставление Вам подобной информации. Просим писать нам по адресу [email protected].

Вы имеете право попросить исправить Ваши неточные или неполные данные. Просим писать нам по адресу [email protected].

Вы имеете право попросить нас удалить Вашу информацию. Мы имеем право отказаться выполнить запрос, если продолжение использования информации необходимо для выполнения договорных обязательств или если такое обязательство вытекает из применимого закона. Просим писать нам по адресу [email protected].

Вы имеете право попросить нас ограничить обработку информации и отозвать данное Вами ранее согласие на подобную обработку информации. Мы имеем право отказаться выполнить запрос, если обработка необходима для предъявления или защиты законных требований. Просим писать нам по адресу [email protected].

Вы имеете право получить Вашу личную информацию, предоставленную нам, для передачи этой информации другому поставщику услуг. Просим писать нам по адресу [email protected].

7. Хранение информации

Мы будем хранить Вашу информацию до тех пор, пока этого будет требовать закон. Когда применимый закон больше не будет требовать обработки и хранения информации, она будет удалена из регистра.

8. Автоматизированные решения

Мы используем автоматизированный процесс, чтобы принять решение о том, одобрить или отклонить Ваше заявление на кредит.

Наш автоматизированный процесс оценивает всю собранную о Вас информацию и вычисляет Ваш кредитный рейтинг.

На основании этого Вам либо будет предложен кредит на запрошенных Вами условиях, либо будет предложена меньшая сумма или иная длительность, либо Ваше заявление будет отклонено.

В дополнение к автоматизированному кредитному рейтингу, на основании результатов обработки информации мы можем автоматически решить, что имеется риск мошенничества или отмывания денег с Вашей стороны. Мы регулярно тестируем, оцениваем и пересматриваем свои автоматизированные процессы, чтобы они оставались точными.

Вы можете попросить нас пересмотреть решение, написав по электронной почте [email protected].

9. Куки

Мы используем куки – небольшие текстовые файлы, размещаемые сервером веб-страницы на Вашем жестком диске. Это позволяет нам собирать определенную информацию с Вашего веб-браузера. Просим Вас обратиться к Политике куки для получения дополнительной информации.

10. Ссылки на веб-сайты третьих лиц

Ссылки на веб-страницы третьих лиц с веб-сайта Bondora предоставляются исключительно в качестве точки доступа для получения полезной информации об услугах или темах, которые могут быть необходимы пользователям нашей платформы. Просим учесть, что веб-сайты третьих лиц могут иметь другую политику конфиденциальности и/или другие стандарты безопасности, действующие на их сайтах.

11. Информация о компании Bondora

Bondora AS – это учрежденная в Эстонии компания с регистрационным номером 11483929, юридический офис которой расположен в Бизнес-центре Таммсааре (Таллинн, Эстония). Регулирование и контроль деятельности Bondora AS осуществляет Финансовая инспекция.

Данная политика была обновлена 05.06.2018.

Источник: //www.bondora.ee/ru/o-bondore/polzovatelskij-dogovor/