более 40 при непрерывной протяженности свыше 200 метров;
или эквивалентные им уклоны на указанной протяженности, определенные по формуле, приведенной в подпункте 4 настоящего пункта;
более 30 при непрерывной протяженности свыше 150 метров при наличии на спусках или непосредственно после них кривых (поворотов) радиусом менее 30 метров.
73.
Перевозки пассажиров и грузов по маршрутам, проходящим по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды (переправные сооружения некапитального типа: паромные переправы и наплавные мосты; природные объекты, обустроенные для переправы транспортных средств и пешеходов: ледовые переправы, переправы вброд), осуществляются только при условии уведомления организаций, осуществляющих эксплуатацию зимников, переправ, по которым предполагается осуществить перевозку.
74. Водители, осуществляющие переправу через водные преграды и движение по зимникам, обязаны выполнять указания работников, ответственных за эксплуатацию этих переправ и зимников, сделанные в пределах их компетенции.
75. Переправа транспортных средств через водные преграды должна производиться в соответствии с требованиями нормативных правовых и нормативно-технических актов, устанавливающих порядок и правила безопасности при эксплуатации водных преград.
76.
Перевозка пассажиров через ледовые переправы запрещается, за исключением районов, расположенных в I-й дорожно-климатической зоне, при условии массы-брутто транспортного средства в три раза меньше допустимой нагрузки на лед и температуре воздуха ниже минус 20° по Цельсию. Решения о пропуске транспортных средств по ледовой переправе, моменте открытия (закрытия) движения принимаются эксплуатирующей ее организацией. Решение о пропуске (об отказе в пропуске) автобусов принимает руководитель эксплуатирующей организации.
77. Технические требования к наплавным мостам, в том числе эксплуатируемым в период ледостава, определяются в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
78. Решение о движении по наплавному мосту транспортных средств, перевозящих группы людей, принимается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в ведении которых находится автомобильная дорога и которыми принято решение об открытии наплавного моста.
79.
В темное время суток (промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек) въезды (выезды) на переправах через водные преграды, границы трассы переправы, места посадки-высадки пассажиров должны иметь искусственное освещение (для ледовых переправ допускается установка вех со светоотражающей маркировкой). При отсутствии надлежащего освещения переправ движение транспортных средств в темное время суток по переправе запрещается.
80. Переправы через водные преграды должны быть оборудованы площадками для высадки и посадки пассажиров с заездными местными уширениями проезжей части для транспортных средств, шлагбаумами, техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с действующими правилами эксплуатации этих переправ.
81. Перед каждым въездом на переправу через водную преграду должны быть размещены доступные для обозрения информационные материалы с указанием правил пользования переправой, ее технических характеристик и режима работы, наименованием, адресом и номером телефона организации, эксплуатирующей переправу.
82. Транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения.
83. Расписание движения на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых с использованием переправ через водные преграды, должно быть увязано с режимом работы этих переправ и предусматривать достаточное время на осуществление переправы, включая высадку и посадку пассажиров.
84. Движение по переправам через водные преграды осуществляется в соответствии с правилами пользования переправой, установленными эксплуатирующей организацией.
85.
Перевозка пассажиров и грузов на участках маршрута с особыми условиями движения допускается при условии соответствия параметров геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
86. По маршрутам, проходящим в горной местности, запрещается эксплуатация сочлененных транспортных средств.
87. Трамваи и троллейбусы, допущенные к эксплуатации на маршрутах с особыми условиями движения, установленными подпунктами 4 и 5 пункта 72 настоящих Правил, должны пройти первичную эксплуатацию на маршруте, не относящемся к маршруту с особыми условиями движения.
88. Регулярная перевозка пассажиров по маршрутам с особыми условиями движения осуществляется при следующих условиях:
1) ширина проезжей части участков автомобильных дорог достаточна для безопасного разъезда транспортных средств встречного направления;
2) участки автомобильных дорог, имеющие радиусы в плане менее 2000 метров, обустроены виражами и переходными кривыми;
3) горизонтальная и вертикальная дорожная разметка на проезжей части и элементах обустройства автомобильных дорог хорошо различима в любое время суток;
4) участки автомобильных дорог обозначены сигнальными столбиками и световозвращателями. Световозвращатели, используемые для оптической ориентации водителей, установлены на кривых радиусом менее 60 метров в сочетании с линиями горизонтальной разметки;
5) на серпантинах, участках автомобильных дорог в плане малого радиуса, участках, пересечениях и примыканиях с необеспеченной видимостью установлены сферические зеркала увеличенного размера (диаметром 1 000 мм и выше);
6) ограничение скоростных режимов осуществлено посредством установки соответствующих дорожных знаков на участках автомобильных дорог в соответствии с проектом организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке;
7) имеется дополнительное информационное обеспечение водителей посредством использования дорожных знаков и указателей о величине уклона, протяженности спусков и подъемов, профиле автомобильной дороги, рекомендуемой минимальной дистанции транспортных средств, наличии опасных участков на маршруте.
к Правилам обеспечения безопасности
перевозок пассажиров и грузов
автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
утвержденным приказом Минтранса России
от 15 января 2014 г. N 7
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИКРЫТИЯ
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Габаритные параметры транспортного средства или транспортного средства с грузом
beluprdor.ru
Приказ Минтранса №7 с изменениями. Ответ на 4 вопроса
→ СТАТЬИ → ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД → Приказ Минтранса №7 с изменениями. Ответ на 4 вопроса
Приказ Минтранса №7. Официальный ответ на 4 вопроса
Никому из вас не интересно, почему, как только Приказ Минтранса №7 вступил в законную силу, он был размещен в пункте 1 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», а затем его исключили из пункта 1 и включили в пункт 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД»?
Вы в этом можете убедиться сами если скачаете последнюю версию Приказа Минтранса №7 с изменениями с официального сайта ГАРАНТ.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к фабулам пункта 1 и пункта 4 статьи 20. Цитирую фабулу пункта 1:
Теперь цитирую пункт 4:
Источник: http://112ak.ru/1019-prikaz-ministerstva-transporta-rf-7-ot-1/
О внесении изменений в отдельные приказы министерства транспорта российской федерации по вопросам организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и оформления путевых листов, приказ минтранса россии от 07 ноября 2017 года №476
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5555; 2011, N 17, ст.2310, N 45, ст.6326; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4320; 2014, N 6, ст.566, N 49, ст.
6928; 2015, N 17, ст.2477, N 29, ст.4374; 2016, N 27, ст.4191) и пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 46, ст.
5553, N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21, N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000, N 31, ст.4196; 2011, N 17, ст.2310, N 27, ст.3881, N 29, ст.4283, N 30, ст.4590, 4596; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4320; 2013, N 17, ст.2032, N 19, ст.2319, N 27, ст.3477, N 30, ст.4029, N 48, ст.6165, N 52, ст.7002; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 24, ст.3370, N 29, ст.4359, N 48, ст.
6706, 6723; 2016, N 15, ст.2066, N 18, ст.2502, N 27, ст.4192, 4229; 2017, N 31, ст.
4753) приказываю:
Внести изменения в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и оформления путевых листов согласно приложению к настоящему приказу.